Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Мои предложения
Руководства
Оплата
Цены на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство


Фотогалерея

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Запчасти
Диагностика
Ремонтные фирмы

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава







Устройство и ремонт гидроцилиндров фронтального погрузчика L-34




Диагностика гидроцилиндров погрузчика L-34

  На фронтальных погрузчикках L-34 и Dressta установлены шесть гидроцилиндров в двух гидравлических системах. Все гидроцилиндры имеют примерно одинаковое устройство и пинцип действия, исключая конструктивные особенности. Причем подобие устройства цилиндров не ограничивается только польскими погрузчиками, такой же принцип наблюдается и на погрузчиках Амкодор, ЗТМ, ЧТЗ и т.д.
Вот основные детали, составляющие гидроцилиндр: гильза, шток, верхний поршень неподвижно закрепленный в верхней части гильзы, нижний поршень на штоке, гайка или шайба для фиксации верхнего поршня.
В основании гильзы и штока находятся шарниры для установки на посадочные места - цапфы или шкворни (пальцы).
Верхний поршень имеет комплект внутренних манжет для обжатия штока и наружное уплотнительное кольцо. Поврежление или недостаточно плотная посадка в установочные места любого из этих элеиентов приводит к подтеканиям масла в цилиндре.
Нижний поршень имеет комплект наружных манжет, отвечающих за поднятие и удержание груза. На герметичность системы эти манжеты прямого влияния не имеют, но из за большого потока масла, проходящего через порванные манжеты, течь может произойти даже через исправные манжеты верхнего поршня. Может произойти так же разрыв уплотнительного кольца.
Выход из строя уплотнительных колец и манжет - это самая легкоустранимая неисправность гидроцилиндров. Часто ломаются поршни, шайбы, происходят задиры на рабочих частях гильзы и штока. Наиболее трудно поддающиеся диагностике проблемы - вздутие гильзы и достижение предельно допустимых ремонтных размеров гильзы и штока.
Даже самый простой ремонт гидроцилиндров по замене манжет и уплотнительных колец, может оказаться неэффективным без знания особенностей их ремонта. Поэтому проведение качественного ремонта гидроцилиндров возможно только при наличии специалиста достаточной квалификации и с опытом ремонта гидромеханизмов.
При ремонте гидроцилиндров следует так же уделить внимание посадочным местам и состоянию шаровых опор. Ремонт шсл не предусиотрен. Особенно чувствительны к увеличению зазоров шаровые опоры рулевых гидроцилиндров. Даже небольшой люфт может привести к значительной потере управляемости погрузчика.
Два цилиндра стоят в системе управления поворотом погрузчика. Эти гидроцилиндры крепятся на соединении двух рам, обеспечивая поворот передней рамы относительно задней на шарнирах.
Два гидроцилиндра отвечают за подъем и опускание стрелы.
На польском погрузчике L-34 два гидроцилиндра, а на некоторых моделях погрузчиков один, установлены на управление ковшом.
  Ремонт гидроцилиндров не относится к разряду самых сложных ремонтных работ и вполне может быть осуществлен без участия ремонтных организаций и без применения сложного оборудования и инструментов. Зачастую, водители просто обходятся подручными средствами.
  Но самостоятельный ремонт гидроцилиндров невозможно осуществить без элементарных навыков по ремонту грузоподъемных механизмов. В крайнем случае должен быть хотя бы опытный наставник для проведения диагностики и помощи в процессе сборки и разборки гидроцилиндров для фронтального погрузчика. Для тех же, кто не имеет ни опыта, ни специалиста рядом, но готов самостоятельно отремонтировать свой фронтальный погрузчик, а, заодно, и лучше изучить его устройство, на сайте открыта удаленная консультация по всем вопросам ремонта фронтального погрузчика L-34. Многое можно найти на страницах нашего магазина.

Скачать руководства по ремонту гидроцилиндров на фронтальный погрузчик L-34



Ремонт гидроцилиндров погрузчика L-34
ЦИЛИНДР КОВША ПРАВЫЙ

Поз Номер части Наименование Кол. Пр. 031-39-0200 C2 ЦИЛИНДР КОВША
1 611-22-2641-0-04 УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 4
2 313-01-1163 ВНУТРЕННЯЯ ВТУЛКА ПОДШИПН. 2
3 313-01-1164 НАРУЖНАЯ ВТУЛКА ПОДШИПНИКА 2
4 A 613-81-0520-0 МАСЛЕНКА 2
A 854-04-0157 МАСЛЕНКА 2 109461
5 313-39-0220 КОРПУС 1
6 881-11-0009 УПЛОТНЯЮЩИЙ УЗЕЛ ПОРШНЯ 1 U1
7 602-70-0808-2-02 ВИНТ 1
8 313-39-1101 ПОРШЕНЬ 1
9 881-01-2399 C1 УПЛОТНЕНИЕ (О) 1 U1
10 881-01-2609 УПЛОТНЕНИЕ (О) 1 U1
11 265-39-5001 САЛЬНИК 1
12 881-07-4050 СКОЛЬЗЯЩЕЕ КОЛЬЦО 2 U1
13 881-01-2429 C1 УПЛОТНЕНИЕ (О) 1 U1
14 881-07-7011 C1 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1 U1
15 881-07-7035 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1 U1
16 881-07-3031 СКРЕБКОВОЕ КОЛЬЦО 1 U1
17 313-39-1113 ГАЙКА САЛЬНИКА 1
18 602-69-0810-2-02 ВИНТ 1
19 B 313-39-0221 ШТОК 1 B 313-39-1201 ШТОК 1
NI 862-11-0108 НАБОР УПЛОТНЕНИЙ 1
У1-ВХОДИТ В СОСТАВ НАБОРА УПЛОТНЕНИЙ 862-11-0108

Ремонт L-34
на производстве


Кап. ремонт
Ремонт L-34
Доставка
Погрузка
Разгрузка
Разборка
Рама
Стрела
Ковш
Карданы
Мосты
Гидромуфта
КПП
ГРП
Насосы
Цилиндры
Рулевая
Концевик
Гидравлика
Тормоз

Ремонт Амкодор


Ремонт ГМП У35615