ООО Доркран. Мошенники в ремонте и обслуживании фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.





Техподдержка и
ремонт своими
руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Мои предложения
Руководства
Оплата
Цены на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Магазин "Stalowa Wola"
Об авторе
Контакты

Производство


Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Запчасти
Диагностика

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава

Доска позора

Доркран









ООО Доркран. История обмана.




L-34 ковшевый погрузчик


Обман в ремонте и обслуживании фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.


   Если вы хотите приобрести фронтальный погрузчик в ООО Доркран из г.Волгодонска Ростовской обл. или думаете там что то отремонтировать и приобрести из ремонтной продукции, то эта статья сможет вас уберечь от необдуманного поступка и даст вам шанс обратиться за помощью в более достойную организацию.
  Обратившись в ООО Доркран у вас появится шанс очень серьезно опустошить свой кошелек и в замен получить некачественную продукцию.
  Самой большой проблемой для клиентов является директор этой фирмы - Линник Сергей Леонидович. Это старый комсомольский работник, умеющий очень много и красиво говорить. При этом очень быстро входит в доверие и принимает клиента как родного брата. Располагающая внешность, спокойная речь, тонкий (и не очень) юмор, отличные природные навыки психолога... Все призвано на то, что бы привлечь и обаять потенциального источника обогащения. Большинство несостоявшихся жертв приходят в себя только услышав стоимость работ или готовой продукции. Но далеко не все владеют информацией о средних рыночных ценах на запчасти и ремонт, или кому то очень нужно побыстрее. Именно такие клиенты и составляют основной доход этой, совсем еще недавно не такой уж и плохой, организации.
  Как известно, все ремонтные фирмы в той или иной мере сотрудничают друг с другом. И всем хорошо известно, что у Линника, в ООО Доркран, самые высокие цены при том же качестве товара.
  Если говорить о качестве отремонтированной продукции, то здесь ситуация складывается еще хуже. Ремонт фронтальных погрузчиков требует специальных знаний и опыта работы. Если раньше в Волгодонске таких специалистов было более чем достаточно, после распада ВОЭЗ, то сейчас они уже или глубокие пенсионеры или покинули этот мир. Коллектив, собранный из случайных людей уже не в состоянии выполнять те работы, которые производились еще совсем недавно и совсем другими людьми. Даже при наличии в организации одого или даже двух квалифицированных специалистов, они не смогут всю работу выполнить своими руками. Особенно это заметно при выполнении капитального ремонта фронтального погрузчика. В этом случае человеческий фактор и все скрытые дефекты становятся заметны не сразу, а спустя некоторое время.
  О коллективе ООО Доркран стоит рассказать дополнительно. Каждый год коллектив "специалистов", как правило, может обновиться почти полностью, а иногда и несколько раз. В лучшие времена численность работников не достигала и 10 человек. В сязи с этим в ООО Доркран всегда только два официально трудоустроенных работника. Это Линник Сергей Леонидович - директор и бухгалтер - Линник Ольга Николаевна, его жена. Иногда, официально трудоустраиваются еще пара человек. Обычно, работают или пенсионеры, или просто шабашники. При этом клиентам всегда объясняют, что весь народ в командировках, работа кипит. На самом же деле работников несколько раз в год отправляют в отпуска без содержания из за отсутствия работы. Естественно, что низкая квалификация такого коллектива не может обеспечить качественного выполнения работ.
  Сам же директор ООО Доркран, Линник Сергей Леонидович, обладая только начальными и поверхностными знаниями в области ремонта и эксплуатации фронтальных погрузчиков, не в состоянии обеспечить должный уровень организации ремонтных работ и контроль за качеством выполненных работ. Осложняется ситуация еще и тем, что офис фирмы, где директор проводит большую часть времени, находится в другом конце города.

Производство и организация работ


  Производство в ООО Доркран организовано так, что офис (комната менее 10 кв. м.) и небольшое помещение для склада и плетения стропов находятся в аренде в одной организвции, на одном краю города. Производство для ремонта погрузчиков находится на другом краю города, в аренде у другой организации. Зарегистрированы ООО Доркран и ИП Линник в Волгодонском районе. Все сделано для манипулирования налогами. Зарплата официальным работникам выплачивается серая. Выплата больничных и отпускных, как правило, не практикуется.
  Производство размещено на территории бывшего ВОЭЗ совсем не случайно. Это было сделано для откровенного введения в заблуждение потенциальных клиентов. Сначала всеми правдами и неправдами была выдавлена оттуда организация такого же типа - "Stalowa Wola" и выкуплено несколько стендов для ремонта погрузчиков. После проведения рекламной компании и выдавая себя за "настоящий" ВОЭЗ, началась активная деятельность ООО Доркран по ремонту фронтальных погрузчиков L-34 и Амкодор. При наличии всего одного специалиста с глубоким знанием ремонта и эксплуатации фронтальных погрузчиков и привлечением постоянно меняющихся временных работников, ООО Доркран смог провести капитальный ремонт нескольких погрузчиков и многих агрегатов к ним. При этом ведущая роль в "работе с клиентами" принадлежала директору ООО Доркран - Линнику С.Л. Прирожденный дар общения и убеждения, умение выдавать желаеиое за действительное, немалые "откаты" за согласие ремонтировать именно здесь, позволили фирме подняться с самого дна. До начала совместной деятельности с партнером и организатором всей производственной деятельности ООО Доркран, фирма занималась только плетением и перепродажей стропов.
  При вполне качественной ремонтной продукции в начале работ, качество все более заметно стало отходить на второй план. Так, вместо новых комплектующих все чаще стали ставить старые и выдавать их за новые. Вместо бронзовых втулок на насосах и рабочих органах погрузчиков стали ставить фторопластовые, что являлось серьезным отклонением от норматива и привело не только к снижению рессурса агрегатов и комплектующих, но и к полной невозможности выполнения ими своих функций. Инициатором всех "нововведений" был Линник С.Л. - директор ООО Доркран, обвинивший затем в своих просчетах и недобросовестности непосредственных исполнителей работ.

Хранение новой и ремонтной продукции.


  В ООО Доркран хранение уже готовой продукции является второй проблемой, после поиска клиентов. Все дело в том, что арендуемый под производство цех находится в аварийном состоянии. Строение 60-х с разрушающимися стенами, прогнувшимися металлическими каркасами и разрушающимся бетонным перекрытием может рухнуть в любой момент. Но самое страшное начинается в сезон дождей и таяния снега. В цехе фактически не остается сухого места. Не только лужи на бетонном полу, но и залитое оборудование, погрузчики, агрегаты, складские помещения с комплектующими. Даже в некоторых сухих местах нет спасения от корозии и сырости. Особенно страдают металлические изделия с приходом тепла. До самого лета все агрегаты покрыты каплями конденсата, особенно на складе.

Обман в ООО Доркран


1. Завышенные цены на новые запчасти. Не являясь ни представителем поставщиков, ни дилером, ООО Доркран простой перекупщик, не имеющий скидок на новую продукцию. Поэтому, даже при желании, не сможет продать себе в убыток.
2. Завышенные цены на ремонтную продукцию.
3. Выдача восстановленной и изготовленной продукции за новую. Если изготовленные шкворня на рабочую систему при более низкой себестоимости, еще можно выдать за новые, то уж наплавленные и проточенные с новыми фланцами, они явно уступают в качестве. Это только один пример
4. Низкое качество произведенной и отремонтированной продукции из за низкой квалификации исполнителей работ и большой текучки кадров.
5. Низкое качество произведенной и отремонтированной продукции из за обмана в комплектации и замене новых запчастей на б.у.
6. Низкое качество произведенной и отремонтированной продукции из за ненадлежащего хранения. К примеру, даже новые и изготовленные запчасти и агрегаты периодически приходится отдавать в косметическую чистку и профилактику слесарям или токарю. "Сделай как новое" - распространенный приказ. Погрузчики после капитального ремонта несколько лет стоят без движения и даже не проходят регулярного обслуживания и обкатки для поддержания агрегатов и оборудования на нем в рабочем состоянии.
7. Четыре погрузчика, находящиеся в продаже, после капитального ремонта выдаются за только выпущенные из ремонта. На самом деле, последний из них был собран еще в 20014г. Один из них даже в течение 8 месяцев был в аренде и заново проходил предпродажную подготовку. А еще один, по словам одного из моих клиентов, был продан в 2017г., но возвращен недовольным заказчиком. Такая долгая и безуспешная продажа, на примере этих погрузчиков, показывает на сколько неумеренная жажда обогащения со стороны директора ООО Доркран, намеренно завышающего цены, приводит не только к потере клиентов, но и распаду всего коллектива. По каждому из этих погрузчиков у меня есть подробное описание всей комплектации и даты проведения работ. Хотя вариант приобретения этих погрузчиков предлагаю рассматривать в последнюю очередь.
8. Финансовые махинации и откаты. Стоимость, и без того немалой суммы, может быть увеличена для отчета перед руководством заказчика и добавлена к положенному "бонусу" от Доркрана.
9. Низкие моральные качества директора ООО Доркран - Линника С.Л. Так, даже в отношениях со своим партнером и руководителем производственных работ, был составлен "липовый" договор о сотрудничестве. В результате мошеннических действий директора и его жены - бухгалтера, при поддержке юридической конторы, были присвоены плоды деятельности партнера за несколько лет работы.
10. Стремление Линника С.Л. присвоить себе все, что плохо лежит, позволило ему, с привлечением желающих подзаработать программистов, присвоить себе содержимое моего сайта и разместить его на tiu.ru. Был просто скопирован мой текст и фотографии и поставлено название своей фирмы. Это нарушение авторских прав и плагиат не остались замечены поисковыми системами. Сайт на домене третьего уровня и с чужим, давно зарегистрированным контекстом, не приносит прибыли владельцам Доркрана.

  Все написанное на этой странице сайта не заказанная статья или происки конкурентов. Это просто попытка предупредить потенциальных клиентов этой фирмы и уберечь их от обмана. Все написанное здесь - чистая правда. Это всего лишь часть из того, чему я сам являлся свидетелем. И сам стал жертвой мошеннических действий со стороны руководителей ООО Доркран - супружеской пары Линников.
  В заключение должен добавить, что я уволился из этой организации в июне 2016г. И вся информация, изложенная на этой странице достоверна лишь на время моей трудовой деятельности в ООО Доркран. С декабря 2016г. я полностью прекратил какое либо взаимодействие с этой организацией. На сколько там ситуация изменилась на данный момент мне не известно.


Руководства

Фотогалерея

Ремонт L-34


Кап. ремонт
Ремонт L-34
Доставка
Погрузка
Разгрузка
Разборка
Рама
Стрела
Ковш
Карданы
Мосты
Гидромуфта
КПП
ГРП
Насосы
Цилиндры
Рулевая
Концевик
Гидравлика
Тормоз

Ремонт Амкодор


Ремонт ГМП У35615