Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Мои предложения
Руководства
Оплата
Цены на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство


Фотогалерея

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Запчасти
Диагностика
Ремонтные фирмы

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава








Колёсный погрузчик DRESSTA модели "534" и его отличия от погрузчика модели "L-34"

Погрузчик модели "534"
   Основные характеристики:
двигатель Cummins C8.3
кабина на задней раме
эксплуатационная масса 20.200 кг
большое количество разного рабочего оборудования
лёгкое повседневное обслуживание
простая конструкция

Что изменилось в модели "534" по сравнению с "L-34"?
Новый дизайн кузова напоминает дизайн остальных погрузчиков из производственной линейки DRESSTA.

Двигатель
WSK Mielec SW680/59/8
(мощность нетто 220 л.с. при 2200 об/мин;
крутящий момент 789 Нм при 1400 об/мин)

был заменён двигателем
Cummins C8.3
(204 л.с. при 2200 об/мин; крутящий момент
872 Нм при 1500 об/мин)
рядный ТНВД фирмы Bosch
турбокомпрессор фирмы Holset HX40
поршни с 3-мя поршневыми кольцами
масляный фильтр типа combo

  Перенесён топливный бак - облегчена заправка машины.

  Перенесены аккумуляторы - облегчено их обслуживание.

  Изменены конструкция боковых дверец отсека двигателя и дверец радиатора - облегчено повседневное обслуживание погрузчика.
В погрузчике "L-34B" и "L-34" боковые дверцы отсека двигателя снимались. Жесткая боковая площадка (выступ) затрудняла доступ оператора к двигателю с уровня грунта. Для промывки сердцевины радиатора, было необходимо откручивать болты задней защиты радиатора.

  Радиатор двигателя с утолщенными стенками сердцевины и с увеличенной проточностью, от более мощного погрузчика DRESSTA модели "540".

  Гидротрансформатор модели "PH410 1" - от более мощного погрузчика "540".
В погрузчике "534" был применён новый тип гидротрансформатора (ГТР) модели "PH 410 1" от более мощного погрузчика DRESSTA модели "540". Конструктивно, данный ГТР может переносить больше мощность, поэтому он защищен от перегрева в погрузчике "534". ГТР "PH 410 1" мокрого типа, что означает, что небольшое количество масла из ГТР (через отверстие диаметром 1,2 мм на крышке ГТР) впрыскивается до плотно закрытого корпуса маховика двигателя. Вращающийся зубчатый венец маховика преобразует тонкую струю масла на масляную пыль. Масляная пыль в корпусе маховика смазывает зубчатое зацепление маховика и ГТР и зацепление стартёра, снижая износ этих элементов и уровень шума. Лишнее масло из корпуса маховика сливается через трубку в гидробак машины.

Новые, усиленные мосты.
Привод переднего моста (с пневматическим стояночным тормозом) постоянно включен.
Привод заднего моста отключается.
В погрузчике "534" применены усиленные мосты серии 211, с увеличенным диаметром втулок и с подшипниками большей нагрузки.
Привод переднего моста постоянно включен, привод заднего моста отключается. В задней раме увеличен диаметр места крепления цапф моста к раме до 260 мм.

Боковые перила
Погрузчик "534" оснащён защитными перилами с обеих сторон боковых площадок машины.

Рабочая система
насосы фирмы David-Brown (США), вместо насосов польского производства
масляные фильтры рабочей системы с сервисным датчиком и указателем на щитке оператора, производства фирмы Internormen (Германия), вместо польских фильтров

Система поворота
На погрузчике "534" применена новая гидравлическая система поворота производства фирмы Danfoss (Дания).
Новая система поворота сконструирована на основе гидравлических комплектующих фирмы Danfoss, была почерпнута из погрузчика DRESSTA модели "540". Данная система позволила исключить слабое место системы поворота погрузчиков "L-34" --- непрямолинейное движение машины при большом износе/люфте рулевых тяг. Такое поведение рулевого механизма затрудняло движение машины "L-34" по улицам. Новая система поворота исключила все недостатки старой системы и уменьшила нагрузки на рулевом колесе, что увеличило комфорт работы оператора.
В погрузчике "L-34" применялась механическо-гидравлическая система поворота. Вращательное движение рулевого колеса (через червячную передачу) заменялось на возвратно-поступательное движение рулевых тяг, управляющих распределителем системы поворота. Такая конструкция системы поворота приводила к появлению значительных нагрузок на рулевом колесе, и была подвержена появлению люфтов в кинематической схеме.
Люфты приводили к непрямолинейному движению движения погрузчика на дороге.

Фотогаллерея

Модели и производители фронтальных погрузчиков

Польские
  • Dressta
    История L-34
    L-34 и Dressta 534
    Dressta 534C
    534С-LA
    Dressta 555C
    Западные
  • Terex
  • Bobkat
  • CASE
  • New Holland
  • Caterpillar
    Китайские
  • LG
  • Shandong
  • XCMG
    Японские
  • Toyota
  • Komatsu
  • Hitachi
    Отечественные
  • ЧТЗ
  • ЧСДМ
  • Амкодор
  • Орловские
  • Четра
  • ТО-25
  • Руководства