Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками


Фото фронтального погрузчика L-34 Фото фронтального погрузчика L-34

Основные различия фронтальных погрузчиков Dressta 534 и L-34 (Huta Stalowa Wola)



Устройство фронтального погрузчика Dressta 534

   Основные характеристики:
двигатель Cummins C8.3
кабина на задней раме
эксплуатационная масса 20.200 кг
большое количество разного рабочего оборудования
лёгкое повседневное обслуживание
простая конструкция

Что изменилось в погрузчике Dressta 534 по сравнению с "L-34"?

Новый дизайн кузова напоминает дизайн остальных погрузчиков из производственной линейки DRESSTA.

Двигатель WSK Mielec SW680/59/8
(мощность нетто 220 л.с. при 2200 об/мин;
крутящий момент 789 Нм при 1400 об/мин)

был заменён двигателем
Cummins C8.3
(204 л.с. при 2200 об/мин; крутящий момент
872 Нм при 1500 об/мин)
рядный ТНВД фирмы Bosch
турбокомпрессор фирмы Holset HX40
поршни с 3-мя поршневыми кольцами
масляный фильтр типа combo

  Перенесён топливный бак - облегчена заправка машины.

  Перенесены аккумуляторы - облегчено их обслуживание.

  Изменены конструкция боковых дверец отсека двигателя и дверец радиатора - облегчено повседневное обслуживание погрузчика.
В погрузчике "L-34B" и "L-34" боковые дверцы отсека двигателя снимались. Жесткая боковая площадка (выступ) затрудняла доступ оператора к двигателю с уровня грунта. Для промывки сердцевины радиатора, было необходимо откручивать болты задней защиты радиатора.

  Радиатор двигателя с утолщенными стенками сердцевины и с увеличенной проточностью, от более мощного погрузчика DRESSTA модели "540".

  Гидротрансформатор модели "PH410 1" - от более мощного погрузчика "540".
В погрузчике "534" был применён новый тип гидротрансформатора (ГТР) модели "PH 410 1" от более мощного погрузчика DRESSTA модели "540". Конструктивно, данный ГТР может переносить больше мощность, поэтому он защищен от перегрева в погрузчике "534". ГТР "PH 410 1" мокрого типа, что означает, что небольшое количество масла из ГТР (через отверстие диаметром 1,2 мм на крышке ГТР) впрыскивается до плотно закрытого корпуса маховика двигателя. Вращающийся зубчатый венец маховика преобразует тонкую струю масла на масляную пыль. Масляная пыль в корпусе маховика смазывает зубчатое зацепление маховика и ГТР и зацепление стартёра, снижая износ этих элементов и уровень шума. Лишнее масло из корпуса маховика сливается через трубку в гидробак машины.

Новые, усиленные мосты.
Привод переднего моста (с пневматическим стояночным тормозом) постоянно включен.
Привод заднего моста отключается.
В погрузчике "534" применены усиленные мосты серии 211, с увеличенным диаметром втулок и с подшипниками большей нагрузки.
Привод переднего моста постоянно включен, привод заднего моста отключается. В задней раме увеличен диаметр места крепления цапф моста к раме до 260 мм.

Боковые перила
Погрузчик "534" оснащён защитными перилами с обеих сторон боковых площадок машины.

Рабочая система
Насосы фирмы David-Brown (США), вместо насосов польского производства
Масляные фильтры рабочей системы с сервисным датчиком и указателем на щитке оператора, производства фирмы Internormen (Германия), вместо польских фильтров

Система поворота
На погрузчике "534" применена новая гидравлическая система поворота производства фирмы Danfoss (Дания).
Новая система поворота сконструирована на основе гидравлических комплектующих фирмы Danfoss, была почерпнута из погрузчика DRESSTA модели "540". Данная система позволила исключить слабое место системы поворота погрузчиков "L-34" --- непрямолинейное движение машины при большом износе/люфте рулевых тяг. Такое поведение рулевого механизма затрудняло движение машины "L-34" по улицам. Новая система поворота исключила все недостатки старой системы и уменьшила нагрузки на рулевом колесе, что увеличило комфорт работы оператора.
В погрузчике "L-34" применялась механическо-гидравлическая система поворота. Вращательное движение рулевого колеса (через червячную передачу) передовалось на возвратно-поступательное движение рулевых тяг, управляющих распределителем системы поворота. Такая конструкция системы поворота приводила к появлению значительных нагрузок на рулевом колесе, и была подвержена появлению люфтов в кинематической схеме.
Люфты приводили к непрямолинейному движению погрузчика на дороге.

  Из всего перечисленного выше становится совершенно очевидно, что кардинальных изменений в конструкцию и устройство фронтального погрузчика Dressta 534 внесено не было. В его базе остается все тот же надежный и проверенный временем фронтальный погрузчик L-34(Stalowa Wola). Поэтому почти все руководства по ремонту L-34 полностью подойдут и для ремонта Dressta 534, а так же других моделей фронтальных погрузчиков этого производителя. Пользуясь этой статьей легко можно разобраться, внесены ли изменения в интересующий вас агрегат, и есть ли смысл заказывать литературу по ремонту на этом сайте.

  Ну а если что не понятно, обращайтесь. Если смогу, то помогу.

Отличительные особенности погрузчика Dressta 534 C

  Погрузчик Dressta 534 C является модификацией рассмотренной выше модели, Dressta 534, и имеет некоторые отличия. Эксплуатационная масса машины составляет 20380 кг. Габаритные размеры вместе с рабочим оборудованием составляют 7,93 м. в длину и 3,65 м. в высоту.
  Техника комплектуется 6 цилиндровым двигателем Cummins объемом 8,3 л. и мощностью 204 л.с. Коробка передач - механическая, передачи (4 передних и 4 задних) переключаются под нагрузкой. Максимальная скорость передвижения составляет 39 км/час. Управление машиной - гидравлической, осуществляется с помощью джойстика.
  Объем стандартного ковша - 3,4 куб.м., ширина кромки - 2,8 м. Погрузчик способен поднимать ковш на высоту до 3,1 м., дальность же разгрузки составляет 1,07 м.
  Модель колесного фронтального погрузчика Dressta 534 C может быть несколько модифицирована для эксплуатации в условиях Севера и представлена, в так называемом "северном пакете".

Страница обновлена 7.07.22


Отдохнем от работы

Народная медицина