Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками


Фото фронтального погрузчика Dressta

Основные характеристики погрузчика Dressta 555C

ДВИГАТЕЛЬ
Марка......................................................................... CUMMINS QSM 11
ТИП............................................................................турбонаддув и ОНВ
Мощность брутто, SАЕ J1995...................................250 кВт (335 л.с.)
Мощность нетто, SАЕ J1349/IS0 9249
при 2100 об/мин.......................................................238 кВт (319 л.с.)
Максимальный крутящий момент
при 1400 об/мин......................................................................1674 Нм
Литраж...........................................................................................10,8 л
Диаметр цилиндра и ход поршня ..................................125 х 147 мм
Количество цилиндров ........................................................................6
Система очистки воздуха...................сухого типа, двухступенчатый, с индикатором засоренноси

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР


Одноступенчатый, однофазный, коэффициент трансформации 2.9:1.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ


Коробка передач полностью переключаемая под нагрузкой ("ролег 5Ыг1"), с электрогидравлическим управлением, вальная, с промежуточным валом, приводится от гидротрансформатора через сдвоенный карданный шарнир. Высокопрочные шестерни постоянного зацепления в сочетании сфрикционами управляют потоком мощности, проходящим через коробку. Переключение направления движения и передач осуществляется одним рычагом.

СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОГРУЗЧИКА


Передача
Первая 6.8
Вторая 12.0
Третья 20.8
Четвертая 35.0

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ (ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ)


Ведущие мосты тяжелого типа с плавающими полуосями и с планетарными колесными передачами. Все четыре колеса погрузчика ведущие. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний - балансирно, с углом качания оси моста в поперечной плоскости =30 град. При этом максимальный вертикальный ход колеса равен 559 мм. Дифференциал с пропорциональным распределением момента.

СИСТЕМА ПОВОРОТА (УПРАВЛЕНИЯ)


На погрузчике применена система поворота с двухзвенной. складывающейся рамой. Гидростатическая система поворота (рулевого управления) обеспечивает плавный поворот погрузчика при любой скорости вращения двигателя. Для удобства управления установлена телескопическая рулевая колонка с регулированием угла наклона и положения рулевого колеса по высоте.
Угол поворота (складывания звеньев рамы)
вправо, влево....................................................................................40°
Минимальный радиус поворота
(по наружной боковине шины)......................................................6.5м

ТОРМОЗА


Рабочие (колесные) тормоза встроены в ступицы четырех колес, многодисковые, герметично закрытые, работают в масле (-мокрые"), имеют двухконтурный (раздельный) гидропривод на тормоза передних и задних колес.
Стояночный тормоз однодисковый, сухой, включается механически (пружиной), а выключается гидравлически; установлен на переднем мосту; оснащен сигнальной лампочкой включенного состояния.

Шины


Для машины в стандартном исполнении: 26.5 х 25. 28 РR (L4)

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА


Бак гидросистемы закрытого типа с клапаном избыточного давления, срабатывающим при давлении 210 кПа и с вакуумным разгрузочным клапаном. Бак гидросистемы цилиндрический, с 10-микронной полнопоточной фильтрацией гидравлического масла и с фильтрующей сеткой на всасывании масла. Масляные насосы (2 шт.):
1. односекционный, лопастной, обеспечивает работу рабочей гидросистемы и поворота; производительность 365 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6.89 МПа
2. двухсекционный, лопастной, обеспечивает работу рабочей гидросис-темыи сервоуправления;
- I секция рабочей гидросистемы имеет производительность 120 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6.89 МПа
- II секция системы сервоуправления имеет производительность 33 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6.89 МПа
Общая производительность насосов, работающих на рабочую гидросистему, 485 л/мин.
Насосы приводится от дополнительного привода на гидротрансформаторе.
Главный распределитель рабочей гидросистемы двухзолотниковый. с предохранительным клапаном, с одним рычагом управления. Предохранительный клапан срабатывает при 20.7 МПа Гидроцилиндры рабочей системы и поворота двухстороннего действия, их штоки закалены и хромированы. Диаметры цилиндров и хода штоков гидроцилиндров:
стрелы (2)...........................................................................203 x881мм
ковша (1)............................................................................216 x678 мм
поворота (2)......................................................................114 х 508 мм
Время подъема стрелы - 6.5 сек. Время опускания стрелы (плавание)- 4.5 сек. Время опорожнения ковша - 1.5 сек. Общее время - 12.5 сек.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ


Литр
Топливный бак...............................................511.............
Система охлаждения двигателя...........................46.....
Система смазки двигателя (масляный поддон)......34
Гидросистема коробки передач и гидротрансформатора..................................72...........
Дифференциал и планетарные передачи моста (каждого)..................................................75.,5........
Бак гидросистемы................................................167.......

Станадартное оборудование


Фильтр воздушный, сухого типа, двухступенчатый, с фильтрующим элементом тонкой очистки, с отсосом (выбросом) ПЫЛИ
Предупредительный звуковой сигнал заднего хода
Генератор, 80 А
Низкозамерзающая мидкость для темпера тур до -37'
Мосты ведущие, тяжелого типа, с плавающими полуосями, с планетарными колесными передачами, с4 ведущими колесами
Аккумуляторы (2 шт.}, 12 В, 700 ССА, необслуживаемые
Автоматический ограничитель высоты подъема стрелы
Стрела стандартная
Стояночный тормоз однодисковый, сухой, включается пружиной, а выключается гидравлически, установлен на переднем мосту, оснащен сигнальной лампочкой включенного состояния
Рабочие (колесные) тормоза многодисковые, герметично закрытые и работающие в масле, скомпонованы со ступицами всех 4-х колес, с раздельным приводом на тормоза колес передних и задних колес
Автоматическая система горизонтирования ковша, регулируемая
Кабина РОР5 (5АЕ Л040) с шумоизоляцией, с потолочным плафоном, с передними и задними стеклоочистителями и омывателями, с зеркалом заднего вида, с тонированными стеклами, ссистемой отопления, подпором воздуха внутри кабины (герметичность) и обдувом воздухом стекол кабины для предотвращения их обмерзания и запотевания
Модуль охлаждения, включающий: радиатор системы охлаждения двигателя, охладитель масла трансмиссии, охладитель масла рабочей гидросистемы, охладитель топлива, охладитель наддуваемого воздуха.
Противовес стандартный массой 2390 кг
Дифференциал с пропорциональным распределением момента
Тягово-Сцепное устройство
Вентилятор всасывающий, с гидроприводом, со сменной скростью вращения
Фильтры масляные сменные, нерээборные (картриджи) в системе смазки двигателя, в гидросистеме трансмиссии, в гидросистеме (рабочей и поворота}
Решетка задняя на вертикальных шарнирах
Заправка топлива в бак с уровня грунта, боковой слив масла из системы смазки и жидкости из системы охлаждения двигателя
Звуковой электрический сигнал
Электрогидравлическое управление коробкой передач, переключение передач и направления движения с помошью одного рычага
Гидросистема (рабочая и поворота} слопастными масляными насосами, с масляным баком верхнего расположения, и с клапаном стравливания избыточного давления

Контрольно-измерительные приборы:


Указатели: индикатор загрязнения воздушногофильтра; давления масла в двигателе; температуры охлаждающей жидкости в двигателе; температуры масла в гидротрансформаторе; уровня топлива в баке; счетчик часов работы; вольтметр; световой индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости в радиаторе
Смотровые окна для контроля уровней: масла в баке рабочей гидросистемы и поворота; охлаждающей жидкости в радиаторе; масла в коробке передач; масла (жидкости) в бачке гидропривода тормозов
Предупредительнее сигнальные лампочки: включенного состояния стояночного тормоза; аварии в гидроприводе рабочих тормозов; перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя; низкого давления масла в системе смазки двигателя; загрязнения масляных фильтров в гидросистеме трансмиссии и в рабочей гидросистеме; перегрева масла в гидротрансформаторе; загрязнения воздушного фильтра
* Лестницы: левая - для входа в кабину, правая - для сервисного обслуживания
* Подъемнее петли и нижние петли для крепления погрузчика при транспортировке
* Фары галогеновые, рабочие и дорожные: 4 передних и 2 задних; 2 задних комбинированных фонаря слампами -стоп- и стояночными лампами
* Главный выключатель системы электрооборудования
* Зеркала заднего вида с расширенным углом обзорности: правое и левое
* Глушитель под крышей мотоотсека, установленный эластично
* Боковые панели (дверцы) мотоотсека, открываемые наруку, для обеспечения быстрого и удобного доступа кточкам обслуживания
* Кресло оператора регулируемое, с амортизацией, с подлокотниками, с тканевым покрытием и с ремнем безопасности
* Стартер электрический, 24 В
* Система поворота, гидростатическая
* Шины размерности 26.5 х 25. 28 РР (ц-4)
* Гидротрансформатор одноступенчатый, однофазный
* Петли буксирные
* Коробка передач четырехскоростная, полностью переключаемая под нагрузкой (типа -роиег 5п1п>), сэлектрогидравлическим управлением
* Главный распределитель рабочей гидросистемы двухзол отн и ковы й
* Защитные устройства, предотвращающее несанкционированный доступ в машину

Фото фронтального погрузчика Dressta Фото фронтального погрузчика Dressta

Фото фронтальных погрузчиков L-34 после капитального ремонта в Волгодонске

Модели и производители фронтальных погрузчиков

Польские фронтальные погрузчики

Dressta 534C   Dressta 534С-LA   Dressta 555C

Западные фронтальные погрузчики

Terex   Bobkat   CASE   New Holland   Caterpillar

Китайские фронтальные погрузчики

LG   Shandong   XCMG   Отзыв о китайских погрузчиках   P.C 10

Японские фронтальные погрузчики

Toyota Komatsu Hitachi

Отечественные фронтальные погрузчики

ЧТЗ   ЧСДМ   Амкодор   Орловские   Четра   ТО-25

Народная медицина