Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Мои предложения
Руководства
Оплата
Цены на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство


Фотогалерея

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Запчасти
Диагностика
Ремонтные фирмы

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава







Фронтальный погрузчик Dressta 555C

ДВИГАТЕЛЬ
Марка......................................................................... CUMMINS QSM 11
ТИП............................................................................турбонаддув и ОНВ
Мощность брутто, SАЕ J1995...................................250 кВт (335 л.с.)
Мощность нетто, SАЕ J1349/IS0 9249
при 2100 об/мин.......................................................238 кВт (319 л.с.)
Максимальный крутящий момент
при 1400 об/мин......................................................................1674 Нм
Литраж...........................................................................................10,8 л
Диаметр цилиндра и ход поршня ..................................125 х 147 мм
Количество цилиндров ........................................................................6
Система очистки воздуха...................сухого типа, двухступенчатый, с индикатором засоренноси

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР


Одноступенчатый, однофазный, коэффициент трансформации 2.9:1.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ


Коробка передач полностью переключаемая под нагрузкой ("ролег 5Ыг1"), с электрогидравлическим управлением, вальная, с промежуточным валом, приводится от гидротрансформатора через сдвоенный карданный шарнир. Высокопрочные шестерни постоянного зацепления в сочетании сфрикционами управляют потоком мощности, проходящим через коробку. Переключение направления движения и передач осуществляется одним рычагом.

СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОГРУЗЧИКА


Передача
Первая 6.8
Вторая 12.0
Третья 20.8
Четвертая 35.0

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ (ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ)


Ведущие мосты тяжелого типа с плавающими полуосями и с планетарными колесными передачами. Все четыре колеса погрузчика ведущие. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний - балансирно, с углом качания оси моста в поперечной плоскости =30 град. При этом максимальный вертикальный ход колеса равен 559 мм. Дифференциал с пропорциональным распределением момента.

СИСТЕМА ПОВОРОТА (УПРАВЛЕНИЯ)


На погрузчике применена система поворота с двухзвенной. складывающейся рамой. Гидростатическая система поворота (рулевого управления) обеспечивает плавный поворот погрузчика при любой скорости вращения двигателя. Для удобства управления установлена телескопическая рулевая колонка с регулированием угла наклона и положения рулевого колеса по высоте.
Угол поворота (складывания звеньев рамы)
вправо, влево....................................................................................40°
Минимальный радиус поворота
(по наружной боковине шины)......................................................6.5м

ТОРМОЗА


Рабочие (колесные) тормоза встроены в ступицы четырех колес, многодисковые, герметично закрытые, работают в масле (-мокрые"), имеют двухконтурный (раздельный) гидропривод на тормоза передних и задних колес.
Стояночный тормоз однодисковый, сухой, включается механически (пружиной), а выключается гидравлически; установлен на переднем мосту; оснащен сигнальной лампочкой включенного состояния.

Шины


Для машины в стандартном исполнении: 26.5 х 25. 28 РR (L4)

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА


Бак гидросистемы закрытого типа с клапаном избыточного давления, срабатывающим при давлении 210 кПа и с вакуумным разгрузочным клапаном. Бак гидросистемы цилиндрический, с 10-микронной полнопоточной фильтрацией гидравлического масла и с фильтрующей сеткой на всасывании масла. Масляные насосы (2 шт.):
1. односекционный, лопастной, обеспечивает работу рабочей гидросистемы и поворота; производительность 365 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6.89 МПа
2. двухсекционный, лопастной, обеспечивает работу рабочей гидросис-темыи сервоуправления;
- I секция рабочей гидросистемы имеет производительность 120 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6.89 МПа
- II секция системы сервоуправления имеет производительность 33 л/мин при 2100 об/мин и давлении 6.89 МПа
Общая производительность насосов, работающих на рабочую гидросистему, 485 л/мин.
Насосы приводится от дополнительного привода на гидротрансформаторе.
Главный распределитель рабочей гидросистемы двухзолотниковый. с предохранительным клапаном, с одним рычагом управления. Предохранительный клапан срабатывает при 20.7 МПа Гидроцилиндры рабочей системы и поворота двухстороннего действия, их штоки закалены и хромированы. Диаметры цилиндров и хода штоков гидроцилиндров:
стрелы (2)...........................................................................203 x881мм
ковша (1)............................................................................216 x678 мм
поворота (2)......................................................................114 х 508 мм
Время подъема стрелы - 6.5 сек. Время опускания стрелы (плавание)- 4.5 сек. Время опорожнения ковша - 1.5 сек. Общее время - 12.5 сек.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ


Литр
Топливный бак...............................................511.............
Система охлаждения двигателя...........................46.....
Система смазки двигателя (масляный поддон)......34
Гидросистема коробки передач и гидротрансформатора..................................72...........
Дифференциал и планетарные передачи моста (каждого)..................................................75.,5........
Бак гидросистемы................................................167.......

Станадартное оборудование


Фильтр воздушный, сухого типа, двухступенчатый, с фильтрующим элементом тонкой очистки, с отсосом (выбросом) ПЫЛИ
Предупредительный звуковой сигнал заднего хода
Генератор, 80 А
Низкозамерзающая мидкость для темпера тур до -37'
Мосты ведущие, тяжелого типа, с плавающими полуосями, с планетарными колесными передачами, с4 ведущими колесами
Аккумуляторы (2 шт.}, 12 В, 700 ССА, необслуживаемые
Автоматический ограничитель высоты подъема стрелы
Стрела стандартная
Стояночный тормоз однодисковый, сухой, включается пружиной, а выключается гидравлически, установлен на переднем мосту, оснащен сигнальной лампочкой включенного состояния
Рабочие (колесные) тормоза многодисковые, герметично закрытые и работающие в масле, скомпонованы со ступицами всех 4-х колес, с раздельным приводом на тормоза колес передних и задних колес
Автоматическая система горизонтирования ковша, регулируемая
Кабина РОР5 (5АЕ Л040) с шумоизоляцией, с потолочным плафоном, с передними и задними стеклоочистителями и омывателями, с зеркалом заднего вида, с тонированными стеклами, ссистемой отопления, подпором воздуха внутри кабины (герметичность) и обдувом воздухом стекол кабины для предотвращения их обмерзания и запотевания
Модуль охлаждения, включающий: радиатор системы охлаждения двигателя, охладитель масла трансмиссии, охладитель масла рабочей гидросистемы, охладитель топлива, охладитель наддуваемого воздуха.
Противовес стандартный массой 2390 кг
Дифференциал с пропорциональным распределением момента
Тягово-Сцепное устройство
Вентилятор всасывающий, с гидроприводом, со сменной скростью вращения
Фильтры масляные сменные, нерээборные (картриджи) в системе смазки двигателя, в гидросистеме трансмиссии, в гидросистеме (рабочей и поворота}
Решетка задняя на вертикальных шарнирах
Заправка топлива в бак с уровня грунта, боковой слив масла из системы смазки и жидкости из системы охлаждения двигателя
Звуковой электрический сигнал
Электрогидравлическое управление коробкой передач, переключение передач и направления движения с помошью одного рычага
Гидросистема (рабочая и поворота} слопастными масляными насосами, с масляным баком верхнего расположения, и с клапаном стравливания избыточного давления

Контрольно-измерительные приборы:


Указатели: индикатор загрязнения воздушногофильтра; давления масла в двигателе; температуры охлаждающей жидкости в двигателе; температуры масла в гидротрансформаторе; уровня топлива в баке; счетчик часов работы; вольтметр; световой индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости в радиаторе
Смотровые окна для контроля уровней: масла в баке рабочей гидросистемы и поворота; охлаждающей жидкости в радиаторе; масла в коробке передач; масла (жидкости) в бачке гидропривода тормозов
Предупредительнее сигнальные лампочки: включенного состояния стояночного тормоза; аварии в гидроприводе рабочих тормозов; перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя; низкого давления масла в системе смазки двигателя; загрязнения масляных фильтров в гидросистеме трансмиссии и в рабочей гидросистеме; перегрева масла в гидротрансформаторе; загрязнения воздушного фильтра
* Лестницы: левая - для входа в кабину, правая - для сервисного обслуживания
* Подъемнее петли и нижние петли для крепления погрузчика при транспортировке
* Фары галогеновые, рабочие и дорожные: 4 передних и 2 задних; 2 задних комбинированных фонаря слампами -стоп- и стояночными лампами
* Главный выключатель системы электрооборудования
* Зеркала заднего вида с расширенным углом обзорности: правое и левое
* Глушитель под крышей мотоотсека, установленный эластично
* Боковые панели (дверцы) мотоотсека, открываемые наруку, для обеспечения быстрого и удобного доступа кточкам обслуживания
* Кресло оператора регулируемое, с амортизацией, с подлокотниками, с тканевым покрытием и с ремнем безопасности
* Стартер электрический, 24 В
* Система поворота, гидростатическая
* Шины размерности 26.5 х 25. 28 РР (ц-4)
* Гидротрансформатор одноступенчатый, однофазный
* Петли буксирные
* Коробка передач четырехскоростная, полностью переключаемая под нагрузкой (типа -роиег 5п1п>), сэлектрогидравлическим управлением
* Главный распределитель рабочей гидросистемы двухзол отн и ковы й
* Защитные устройства, предотвращающее несанкционированный доступ в машину


Фотогаллерея

Модели и производители фронтальных погрузчиков

Польские
  • Dressta
    История L-34
    L-34 и Dressta 534
    Dressta 534C
    534С-LA
    Dressta 555C
    Западные
  • Terex
  • Bobkat
  • CASE
  • New Holland
  • Caterpillar
    Китайские
  • LG
  • Shandong
  • XCMG
    Японские
  • Toyota
  • Komatsu
  • Hitachi
    Отечественные
  • ЧТЗ
  • ЧСДМ
  • Амкодор
  • Орловские
  • Четра
  • ТО-25
  • Руководства