Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
О ценах на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство


Наша история
Цены на ремонт

Подразделы


Фотогалерея
Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин








Здрава


Компания DRESSTA Co.Ltd. в настоящее время является 100% дочерним предприятием завода Huta Stalowa Wola S.A. Компания обеспечивает продажу машин, запасных частей к ним и ведет рекламно - информационную работу по технике с клиентами в интересах компании-учредителя.
Международный коллектив, образовавшийcя в результате слияния, разделен по представительствам, находящимся во многих городах мира - от Майями до Москвы.
Региональные бюро продажы не только соединяют головной офис в г. Сталева Воля с дистрибьюторами или пользователями техники, но также обеспечивают срочные консультирование клиентов по технике, но и поддерживают усилия персонала, занимающегося продажей машин и запасных частей.
В состав DRESSTA Co. Ltd. входят три преуспевающие дочерние компании: Dressta Asia Pacific Pte. Ltd. в Сингапуре, Dressta North America и Cetco Inc., находящаяся в Buffalo Grove, Illinois, США. Эти организации поддерживают компанию DRESSTA по расширению рынка сбыта и маркетинговых действиях в области развития изделий, а также в поставке комплектующих для производства всей выпускаемой и предлагаемой техники.
Главные рынки сбыта техники с фирменным знаком STALOWA WOLA или DRESSTA - США, страны Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Центральной и Западной Европы, СНГ и Ближнего Востока. В России и странах СНГ к самым крупным клиентам относятся нефтедобывающие предприятия, угольные разрезы Кузбасса, лесоразработчики, артели старателей, ГОКи, Металлургические предприятия и др. Dressta предлагает разнообразный выбор машин, применяющихся при устройстве инженерных коммуникаций, в жилищном и промышленном строительстве, при разборке построек, на горных предприятиях, в городском хозяйстве, при погрузке и транспортировке сыпучих материалов, в лесоперерабатывающей отрасли, и это лишь небольшая часть спектра применения техники от Dressta.

   Фронтальные погрузчики Dressta ( Stalowa Wola) распространены по всему миру и заслужили отличную репутацию среди специалистов не только горнодобывающих предприятий, но и дорожных строителей, портовиков и многих других отраслей Народного Хозяйства Российской Федерации.
    Фронтальные погрузчики Dressta - это самые надёжные, современные и высокопроизводительные машины и предназначены для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ фронтальный погрузчик L-34 или Dressta может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик Dressta или L-34 может не только транспортировать грузы в ковше или в захватах, но и буксировать прицепы или какое-либо другое прицепное оборудование на небольшие расстояния. Фронтальные погрузчики L-34 и Dressta ‚ обладая значительно большей манёвренностью и, при этом, меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ могут поднимать значительно большую массу груза.
   Трансмиссионно-силовая система фронтального карьерного погрузчика Dresta включает в себя: современный дизельный двигатель, гидротрансформатор, коробку передач, передний и задний ведущие мосты и шарнирные карданные валы. Эти компоненты в наибольшей степени обеспечивают надежность и долговечность трансмиссионно-силовой системы и гарантируют высокую производительность машины при низких издержках.
    Мощный дизельный двигатель CUMMINS фронтальных карьерных погрузчиков Dresta рядного типа с турбонаддувом, создает большой крутящий момент, сочетающийся с высокой мощностью для тяжелых условий работы. Двигатель максимально эффективен при низких затратах и соответствует современным требованиям стандартов по токсичности.
   На фронтальные погрузчики L-34 в настоящее время уже принято за основу ставить отечественный двигатель ЯМЗ-238. Низкая стоимость, высокая производительность, надежность и доступность ремонта являются решающими факторами в пользу этого двигателя. Технология установки агрегатов и крепления двигателя разработана на нашем предприятии еще в начале 80-х и используется повсеместно и по настоящее время. Переоборудование погрузчика с установкой двигателя ЯМЗ-238, является одним из направлений нашей фирмы.
    Гидротрансформатор - трехэлементный, однофазный, одноступенчатый. Он автоматически трансформирует поток мощности от двигателя, проходящий через гидромуфту, которая эффективно защищает от перегрузок двигатель и гасит ударные нагрузки, возникающие в трансмиссии. Коробка передач карьерных погрузчиков Dressta и L-34 с безударным переключением скоростей, со смягчающей модуляцией всех переключений обеспечивает высокий комфорт во время выполнения работ погрузчиком. Промежуточный вал модульной коробки передач оснащен шестернями постоянного зацепления и не требует регулировок. Коробка передач погрузчиков L-34 и Dressta, имеющая минимум нуждающихся в обслуживании и ремонте частей, обеспечивает долговечную и безаварийную эксплуатацию машины.
     Ведущие мосты тяжелого типа спроектированы для условий повышенных нагрузок и больших напряжений, возникающих в ходе производства погрузочно-разгрузочных операций. В мостах применены высокопрочные элементы, предназначенные для передачи мощности к ведущим колесам. В мосты встроены четыре многодисковых колесных (рабочих) тормоза, работающие в масле и не требующие регулировок при эксплуатации. Привод тормозов гидравлический через два независимо действующих контура: один приводит в действие тормоза передних колес, другой - задних. Это снижает риск отказа тормозов, улучшает их надежность и повышает безопасность использования фронтальных погрузчиков Dressta.
   Z-образная конструкция рабочей системы привода ковша фронтальных погрузчиков L-34 и Dressta обеспечивает создание максимального вырывного усилия и передачу его к ковшу для разрушения и черпания плотных и слежавшихся грунтов. Такая конструкция рабочей системы снижает вес, приходящийся на передний мост колёсного погрузчика L-34 и Дреста, в меньшей степени подвержена износу и имеет меньшее количество точек обслуживания.
    Все шкворневые соединения погрузчиков Dressta и L-34 имеют уплотнения, предотвращающие проникновение в них абразивной пыли и грязи и исключающие потери смазки через зазоры. Гидроцилиндры стрелы установлены на наружных боковых сторонах передней рамы, что облегчает к ним доступ и техническое обслуживание.

  Под торговой маркой DRESSTA в нашу страну поступают погрузчики, выпущенные на заводе STALOWA WOLA. Фирма DRESSTA Co.Ltd - совместное предприятие компаний HUTA STALOWA WOLA и KOMATSU AMERICA INTERNATIONAL, пользующееся финансовой поддержкой сингапурской и американской финансовых групп. Фирма поставляет продукцию под тремя торговыми марками: HUTA STALOWA WOLA, DRESSER, GALION. Бульдозеры, погрузчики и трубоукладчики производятся на заводе STALOWA WOLA в Польше, а автогрейдеры - на заводе GALION в США.
  Особое внимание компания Dressta традиционно уделяет разработке новых моделей погрузчиков: погрузчики Dressta имеют уникальную трансмиссионно-силовую систему, включающую такие компоненты, как мощный двигатель (дизель), гидротрансформатор, механическую коробку передач, передний и задний ведущие мосты, шарнирные карданные валы. К основным техническим параметрам погрузчиков Dressta принято относить высокую маневренность, небольшой вес, устойчивость, многофункциональность.
Как считают специалисты, погрузчики Dressta - оптимальная специальная техника для реализации различных производственных задач
Фронтальные погрузчики производителей компании Dressta имеют целый ряд наименований и модификаций. Мы приведем лишь краткий перечень этих моделей и краткую информацию по их техническим параметрам.
Фронтальный погрузчик Dressta 515G

Вместимость ковша: 1.34-1.91 м. куб.
Эксплуатационный вес: 9 060 кг.
Мощность двигателя: 120 л.с. (90 кВт)
Фронтальный погрузчик Dressta 520G

Вместимость ковша: 1.53-2.29 м. куб.
Эксплуатационный вес: 10 460 кг.
Мощность двигателя: 142 л.с. (106 кВт)
Фронтальный погрузчик Dressta 530E

Вместимость ковша: 2.8-4.5 м. куб.
Эксплуатационный вес: 16 500 кг.
Мощность двигателя: 195 л.с. (145 кВт)
Фронтальный погрузчик Dressta 534C

Вместимость ковша: 2.14-5.7 м. куб.
Эксплуатационный вес: 20 380 кг.
Мощность двигателя: 204 л.с. (152 кВт)
Фронтальный погрузчик Dressta 534E

Вместимость ковша: 2.6-5.7 м. куб.
Эксплуатационный вес: 20 580 кг.
Мощность двигателя: 227 л.с. (169 кВт)
Фронтальный погрузчик Dressta 555C

Вместимость ковша: 4.2-8.4 м. куб.
Эксплуатационный вес: 28 918 кг.
Мощность двигателя: 315 л.с. (235 кВт)
Фронтальный погрузчик Dressta 560E

Вместимость ковша: 5.35-11.5 м. куб.
Эксплуатационный вес: 41 980 кг.
Мощность двигателя: 415 л.с. (309 кВт)
При выборе погрузчика необходимо в первую очередь обратить внимание на вес выбираемой техники. Этот показатель во многом определяет и остальные параметры модели. Нельзя ожидать такой же производительности от погрузчика малого веса, но максимального объема ковша в сравнении с более мощной моделью этого ряда при работе с тяжелым грунтом. Однако более легкие погрузчики, как правило, более подвижны и могут выиграть на других работах.
Нет необходимости на нашем сайте подробно описывать все эти модели. Однако, модели, являющиеся прямыми потомками погрузчика Stalowa Wola ( L-34 ), мы рассмотрим более подробно. Как показала практика, это наиболее работоспособная и проверенная временем весовая категория. Тем более, что в других весовых категориях конкуренция (особенно в цене) у производителей Dressta значительно выше.
Если же у Вас есть старый погрузчик L-34 в любом состоянии. Или у вас есть желание приобрести капитально отремонтированный погрузчик по техническому состоянию приближенному к новому, и по цене в несколько раз дешевле, чем новый, то предложения лучше нашего найти трудно.
Для более продуманного выбора погрузчика и рассмотрения нашей фирмы в качестве партнера, предлагаем перейти на страницы
ВОЭЗ
Визитка
Контакты

Фотогаллерея

Модели и производители фронтальных погрузчиков

Польские
  • Dressta
    История L-34
    L-34 и Dressta 534
    Dressta 534C
    534С-LA
    Dressta 555C
    Западные
  • Terex
  • Bobkat
  • CASE
  • New Holland
  • Caterpillar
    Китайские
  • LG
  • Shandong
  • XCMG
    Японские
  • Toyota
  • Komatsu
  • Hitachi
    Отечественные
  • ЧТЗ
  • ЧСДМ
  • Амкодор
  • Орловские
  • Четра
  • ТО-25
  • Руководства