Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и
ремонт своими
руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Витрина
Консультация
Оплата
Цена
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Магазин "Stalowa Wola"
Об авторе
Контакты

Производство


Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цена
Запчасти
Диагностика

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава





Компания DRESSTA Co.Ltd. в настоящее время является 100% дочерним предприятием завода Huta Stalowa Wola S.A. Компания обеспечивает продажу машин, запасных частей к ним и ведет рекламно - информационную работу по технике с клиентами в интересах компании-учредителя.
Международный коллектив, образовавшийcя в результате слияния, разделен по представительствам, находящимся во многих городах мира - от Майями до Москвы.
Региональные бюро продажы не только соединяют головной офис в г. Сталева Воля с дистрибьюторами или пользователями техники, но также обеспечивают срочные консультирование клиентов по технике, но и поддерживают усилия персонала, занимающегося продажей машин и запасных частей.
В состав DRESSTA Co. Ltd. входят три преуспевающие дочерние компании: Dressta Asia Pacific Pte. Ltd. в Сингапуре, Dressta North America и Cetco Inc., находящаяся в Buffalo Grove, Illinois, США. Эти организации поддерживают компанию DRESSTA по расширению рынка сбыта и маркетинговых действиях в области развития изделий, а также в поставке комплектующих для производства всей выпускаемой и предлагаемой техники.
Главные рынки сбыта техники с фирменным знаком STALOWA WOLA или DRESSTA - США, страны Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Центральной и Западной Европы, СНГ и Ближнего Востока. В России и странах СНГ к самым крупным клиентам относятся нефтедобывающие предприятия, угольные разрезы Кузбасса, лесоразработчики, артели старателей, ГОКи, Металлургические предприятия и др. Dressta предлагает разнообразный выбор машин, применяющихся при устройстве инженерных коммуникаций, в жилищном и промышленном строительстве, при разборке построек, на горных предприятиях, в городском хозяйстве, при погрузке и транспортировке сыпучих материалов, в лесоперерабатывающей отрасли, и это лишь небольшая часть спектра применения техники от Dressta.

   Фронтальные погрузчики Dressta ( Stalowa Wola) распространены по всему миру и заслужили отличную репутацию среди специалистов не только горнодобывающих предприятий, но и дорожных строителей, портовиков и многих других отраслей Народного Хозяйства Российской Федерации.
    Фронтальные погрузчики Dressta - это самые надёжные, современные и высокопроизводительные машины и предназначены для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ фронтальный погрузчик L-34 или Dressta может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик Dressta или L-34 может не только транспортировать грузы в ковше или в захватах, но и буксировать прицепы или какое-либо другое прицепное оборудование на небольшие расстояния. Фронтальные погрузчики L-34 и Dressta ‚ обладая значительно большей манёвренностью и, при этом, меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ могут поднимать значительно большую массу груза.
   Трансмиссионно-силовая система фронтального карьерного погрузчика Dresta включает в себя: современный дизельный двигатель, гидротрансформатор, коробку передач, передний и задний ведущие мосты и шарнирные карданные валы. Эти компоненты в наибольшей степени обеспечивают надежность и долговечность трансмиссионно-силовой системы и гарантируют высокую производительность машины при низких издержках.
    Мощный дизельный двигатель CUMMINS фронтальных карьерных погрузчиков Dresta рядного типа с турбонаддувом, создает большой крутящий момент, сочетающийся с высокой мощностью для тяжелых условий работы. Двигатель максимально эффективен при низких затратах и соответствует современным требованиям стандартов по токсичности.
   На фронтальные погрузчики L-34 в настоящее время уже принято за основу ставить отечественный двигатель ЯМЗ-238. Низкая стоимость, высокая производительность, надежность и доступность ремонта являются решающими факторами в пользу этого двигателя. Технология установки агрегатов и крепления двигателя разработана на нашем предприятии еще в начале 80-х и используется повсеместно и по настоящее время. Переоборудование погрузчика с установкой двигателя ЯМЗ-238, является одним из направлений нашей фирмы.
    Гидротрансформатор - трехэлементный, однофазный, одноступенчатый. Он автоматически трансформирует поток мощности от двигателя, проходящий через гидромуфту, которая эффективно защищает от перегрузок двигатель и гасит ударные нагрузки, возникающие в трансмиссии. Коробка передач карьерных погрузчиков Dressta и L-34 с безударным переключением скоростей, со смягчающей модуляцией всех переключений обеспечивает высокий комфорт во время выполнения работ погрузчиком. Промежуточный вал модульной коробки передач оснащен шестернями постоянного зацепления и не требует регулировок. Коробка передач погрузчиков L-34 и Dressta, имеющая минимум нуждающихся в обслуживании и ремонте частей, обеспечивает долговечную и безаварийную эксплуатацию машины.
     Ведущие мосты тяжелого типа спроектированы для условий повышенных нагрузок и больших напряжений, возникающих в ходе производства погрузочно-разгрузочных операций. В мостах применены высокопрочные элементы, предназначенные для передачи мощности к ведущим колесам. В мосты встроены четыре многодисковых колесных (рабочих) тормоза, работающие в масле и не требующие регулировок при эксплуатации. Привод тормозов гидравлический через два независимо действующих контура: один приводит в действие тормоза передних колес, другой - задних. Это снижает риск отказа тормозов, улучшает их надежность и повышает безопасность использования фронтальных погрузчиков Dressta.
   Z-образная конструкция рабочей системы привода ковша фронтальных погрузчиков L-34 и Dressta обеспечивает создание максимального вырывного усилия и передачу его к ковшу для разрушения и черпания плотных и слежавшихся грунтов. Такая конструкция рабочей системы снижает вес, приходящийся на передний мост колёсного погрузчика L-34 и Дреста, в меньшей степени подвержена износу и имеет меньшее количество точек обслуживания.
    Все шкворневые соединения погрузчиков Dressta и L-34 имеют уплотнения, предотвращающие проникновение в них абразивной пыли и грязи и исключающие потери смазки через зазоры. Гидроцилиндры стрелы установлены на наружных боковых сторонах передней рамы, что облегчает к ним доступ и техническое обслуживание.

  Под торговой маркой DRESSTA в нашу страну поступают погрузчики, выпущенные на заводе STALOWA WOLA. Фирма DRESSTA Co.Ltd - совместное предприятие компаний HUTA STALOWA WOLA и KOMATSU AMERICA INTERNATIONAL, пользующееся финансовой поддержкой сингапурской и американской финансовых групп. Фирма поставляет продукцию под тремя торговыми марками: HUTA STALOWA WOLA, DRESSER, GALION. Бульдозеры, погрузчики и трубоукладчики производятся на заводе STALOWA WOLA в Польше, а автогрейдеры - на заводе GALION в США.
  Особое внимание компания Dressta традиционно уделяет разработке новых моделей погрузчиков: погрузчики Dressta имеют уникальную трансмиссионно-силовую систему, включающую такие компоненты, как мощный двигатель (дизель), гидротрансформатор, механическую коробку передач, передний и задний ведущие мосты, шарнирные карданные валы. К основным техническим параметрам погрузчиков Dressta принято относить высокую маневренность, небольшой вес, устойчивость, многофункциональность.
Как считают специалисты, погрузчики Dressta - оптимальная специальная техника для реализации различных производственных задач
Фронтальные погрузчики производителей компании Dressta имеют целый ряд наименований и модификаций. Мы приведем лишь краткий перечень этих моделей и краткую информацию по их техническим параметрам.
Фронтальный погрузчик Dressta 515G

Вместимость ковша: 1.34-1.91 м. куб.
Эксплуатационный вес: 9 060 кг.
Мощность двигателя: 120 л.с. (90 кВт)
Фронтальный погрузчик Dressta 520G

Вместимость ковша: 1.53-2.29 м. куб.
Эксплуатационный вес: 10 460 кг.
Мощность двигателя: 142 л.с. (106 кВт)
Фронтальный погрузчик Dressta 530E

Вместимость ковша: 2.8-4.5 м. куб.
Эксплуатационный вес: 16 500 кг.
Мощность двигателя: 195 л.с. (145 кВт)
Фронтальный погрузчик Dressta 534C

Вместимость ковша: 2.14-5.7 м. куб.
Эксплуатационный вес: 20 380 кг.
Мощность двигателя: 204 л.с. (152 кВт)
Фронтальный погрузчик Dressta 534E

Вместимость ковша: 2.6-5.7 м. куб.
Эксплуатационный вес: 20 580 кг.
Мощность двигателя: 227 л.с. (169 кВт)
Фронтальный погрузчик Dressta 555C

Вместимость ковша: 4.2-8.4 м. куб.
Эксплуатационный вес: 28 918 кг.
Мощность двигателя: 315 л.с. (235 кВт)
Фронтальный погрузчик Dressta 560E

Вместимость ковша: 5.35-11.5 м. куб.
Эксплуатационный вес: 41 980 кг.
Мощность двигателя: 415 л.с. (309 кВт)
При выборе погрузчика необходимо в первую очередь обратить внимание на вес выбираемой техники. Этот показатель во многом определяет и остальные параметры модели. Нельзя ожидать такой же производительности от погрузчика малого веса, но максимального объема ковша в сравнении с более мощной моделью этого ряда при работе с тяжелым грунтом. Однако более легкие погрузчики, как правило, более подвижны и могут выиграть на других работах.
Нет необходимости на нашем сайте подробно описывать все эти модели. Однако, модели, являющиеся прямыми потомками погрузчика Stalowa Wola ( L-34 ), мы рассмотрим более подробно. Как показала практика, это наиболее работоспособная и проверенная временем весовая категория. Тем более, что в других весовых категориях конкуренция (особенно в цене) у производителей Dressta значительно выше.
Если же у Вас есть старый погрузчик L-34 в любом состоянии. Или у вас есть желание приобрести капитально отремонтированный погрузчик по техническому состоянию приближенному к новому, и по цене в несколько раз дешевле, чем новый, то предложения лучше нашего найти трудно.
Для более продуманного выбора погрузчика и рассмотрения нашей фирмы в качестве партнера, предлагаем перейти на страницы
ВОЭЗ
Визитка
Контакты

Фотогаллерея

Модели и производители фронтальных погрузчиков

Польские
  • Dressta
    История L-34
    L-34 и Dressta 534
    Dressta 534C
    534С-LA
    Dressta 555C
    Западные
  • Terex
  • Bobkat
  • CASE
  • New Holland
  • Caterpillar
    Китайские
  • LG
  • Shandong
  • XCMG
    Японские
  • Toyota
  • Komatsu
  • Hitachi
    Отечественные
  • ЧТЗ
  • ЧСДМ
  • Амкодор
  • Орловские
  • Четра
  • ТО-25
  • Руководства