Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками


Ремонт гидротрансформатора (гидромуфты) фронтальных погрузчиков L-34




Гидротрансформатор фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)

Пояснение к рисунку "Гидротрансформатор фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)"


Поз   Номер части  Наименование  Кол.
419-01-0000-3 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
1   601-05-1919-8-02 БОЛТ 6
2   419-01-1023 ЗУБЧАТОЕ КОЛЬЦО 1
3   419-01-1025-3 ШЕСТЕРНЯ 1
612-12-1020-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 6
933965R1
4   419-01-1019 ШТИФТ 1
5   601-05-1214-6-02 БОЛТ 6
6   612-12-0720-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 50
7   635-25-0425-0 ШАРИКОПОДШИПНИК 1
8  611-22-1561-0-04 УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 1
9   881-01-2393 УПЛОТНЕНИЕ (О) 1
10   881-02-1105 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
11   419-01-1009-4 КРЫШКА 1
12  A 419-01-1004-3 СТАТОР 1
A 419-01-1004-4 СТАТОР 1
13   611-22-1441-0-04 УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 1
14   611-22-1341-0-01 УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО НАРУЖ. 5
15  B 419-01-0001-3 УЗЕЛ ТУРБИНЫ 1
B 419-01-0001-4 УЗЕЛ ТУРБИНЫ 1
16   635-25-0417-0 ШАРИКОПОДШИПНИК 1
17   419-07-0002 ЗАЩИТА РОТОРА НАСОСА 1
18   601-05-1218-6-02 БОЛТ 30
19   419-01-1001-4 КОРПУС 1
20   612-12-0820-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 28
21   601-05-1417-3-02 БОЛТ 12
22   419-01-1024 ШТИФТ 1
23   601-03-1313-7-02 БОЛТ 8
24   419-01-1010 КРЫШКА 1
25   881-01-2392 УПЛОТНЕНИЕ (О) 1
26   419-01-1045 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 3 #
419-01-1046 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 3 #
419-01-1047 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 3 #
27   635-25-0816-0 ШАРИКОПОДШИПНИК 1
28   419-01-1026 ШАЙБА 1
29   611-22-1361-0-04 УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 1
30   419-01-1020 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1

Основные неисправности в работе гидротрансформатора вызываются потерей давления масла в уплотнениях, износом ротора и турбин, механическими поломками в системе.
  При исправной коробке передач и нормальном давлении на всех барабанах, погрузчик будет перегреваться и терять мощность при выходе из строя гидротрансформатора.
  Определить точно поломку "на глаз" сразу очень трудно если из гидротрансформатора не слышны металлические стуки. Потеря мощности и перегрев могут быть вызваны многими неисправностями, в том числе и поломкой двигателя.
   Поэтому, при первых выше перечисленных признаках, нужно измерить давление в КПП (15-16 атмосфер) и гидротрансформаторе (3-6). На прогретом двигателе давление в гидротрансформаторе, на малых оборотах, допускается в 1,5 атмосфер, что является рабочим параметром.
  Ремонт проводить целесообразно, если аллюминиевые турбины, ротор и крышка 17 (тарелка) сохранили свои рабочие параметры. Это самые дорогие и дефицитные узлы. При таком износе ремонт обходится дороже стоимости новой гидромуфты. Приобрести руководство по ремонту гидротрансформатора.

  >Для тех, кто не хочет переплачивать и имеет минимальные возможности и условия для ремонтных работ, самостоятельный ремонт может стать самым оптимальным вариантом для восстановления и поддержания своего погрузчика в рабочем состоянии. Руководства по ремонту, мои консультации и, если появляется необходимость, то и мое личное участие в ремонте должны помочь в решении любых вопросов, связанных с ремонтом фронтального погрузчика L-34.

Система привода. Сборник



Информация обновлена 2.03.21г.

Ремонт L-34 на производстве

   Визитка    Диагностика    Ремонт "Stalowa Wola"    Кап. ремонт    Ремонт L-34    Доставка    Погрузка    Разгрузка    Разборка    Рама    Стрела    Ковш    Карданы    Мосты    Гидромуфта    КПП    ГРП    Насосы    Цилиндры    Рулевая    Концевик    Гидравлика    Тормоз    Запчасти    Качество    Гарантия    Ремонтные фирмы    Цены на ремонт

Народная медицина