Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
О ценах на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство


Наша история
Цены на ремонт

Подразделы


Фотогалерея
Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин








Здрава

Фронтальные погрузчики Hitachi

История корпорации "Hitachi" началась с талантливого инженера Намихеи Одаиру, который разработал товарный знак компании ещё до её основания в 1910 году. Он был уверен в том, что этот товарный знак станет отображением качества товара и что с его помощью компания завоюет доверие потребителей.

Сначала существовала одноименная шахта по добыче меди, куда в один прекрасный момент на должность начальника технического отдела предприятия приняли молодого и талантливого инженера Намихеи Одаиру. Проработав на шахте несколько лет, Одаиру в маленькой хижине по собственной инициативе сумел разработать и создать электродвигатель мощностью в 5 лошадиных сил - первый силовой агрегат, произведенный в Японии. А в 1910 году им был приобретен участок земли для строительства завода.

Первые 5-6 лет, компания занималась производством трансформаторов, гальванометров, вольтметров, водяных турбин и вентиляторов, осваивая рынок электричества. Уже в 1924 году, основываясь на своих собственных разработках, инженеры Hitachi создали первый в Японии локомотив. В дальнейшем история электромоторов нашла продолжение в холодильниках - именно в Hitachi был создан первый электрический холодильный агрегат.

В конце 30-х годов компания решила заняться рынком информационных технологий - на тот момент наиболее перспективным направлением была телефонная связь. И в 1940 году свет увидел первую АТС на 5000 линий. Правда, о турбинах и генераторах в фирме не забывали - их вольтаж и возможности росли не по дням, а по часам, но приоритеты потихоньку изменялись.

Производство расширялось, росло, в 1956 году были основаны два дочерних предприятия Hitachi Cable Ltd и Hitachi Metal Ltd (тогда же на рельсы встал первый локомотив - дизель-электроход). Одновременно с этим завоевывался и рынок микротехнологий - в 1958 году электронный микроскоп производства Hitachi получает Гран-при на выставке в Брюсселе.

История строительной техники Hitachi начинается в 1968, когда компания Hovers Constructie NV в Тилбурге была назначена эксклюзивным импортером этой техники в Бенелюксе.

К 1970 г. Hitachi реорганизовала деятельность компании в Японии, вследствие чего подразделение строительного машиностроения было преобразовано в отдельную компанию. Для оказания поддержки постоянным покупателям, впрочем, как и с целью завоевания в будущем стратегических позиций в Европе, 1 августа 1972 года была создана новая компания - Hitachi Construction Machinery (Europe). Событие произошло вслед за банкротством первоначального импортера компании Hovers.

В 1970 компания начала производство гусеничных кранов, спроектированных для нужд местных компаний, но нашедших широкое применение по всему миру. Большая часть оборудования, которое продавалось компанией HCME - это сваебойные машины и гусеничные краны с фиксированным гидравлическим регулируемым зажимом/стойкой, которые использовались для закладки фундамента.

В 1981 компания открыла новый склад запасных деталей в г. Остерхоут, впервые обеспечив полноценную техническую поддержку всего оборудования, продаваемого компанией HCME в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, осуществляемую на базе производственных мощностей Остерхоута. Этот год был ознаменован продажей 500-той машины, что послужило демонстрацией неуклонного развития компании в первом десятилетии.

1986 г. ознаменовался созданием производственного партнерства между компаниями Fiat и Hitachi. Компании первоначально договорились производить ограниченный ассортимент гусеничных экскаваторов Hitachi на заводе компании Fiat в местечке Сан-Мауро в окрестностях Турина в Италии. Остальные машины из линейки гусеничных экскаваторов компании Hitachi должны были по-прежнему экспортироваться из Японии через компанию HCME. Первый экскаватор совместного производства Fiat-Hitachi был поставлен голландскому подрядчику в апреле 1988 г.

В 1990 г.г. количество моделей малых экскаваторов, производимых в Остенхоуте, постепенно возросло с двух (UE15 и UE30) до пяти. Объемы производства также выросли втрое, что позволило компании HCME занять место среди лидеров производства мини экскаваторов. В октябре 1998 компании Euclid и Hitachi создали товарищество с ограниченной ответственностью. Товарищество "A Partnership for a New Millennium" объединилось с компанией Euclid. Компания Hitachi, уже владеющая 80% акций, купила оставшуюся часть пакета компании Euclid у компании Volvo Construction Equipment, зарегистрированной в Брюсселе, Бельгия, превратив компанию Euclid в свое дочернее предприятие со 100% владением капитала. В этот период компания HCME являлась покупателем техники производства компании Euclid-Hitachi.

В марте 2001 компания Hitachi объявила об окончании деятельности совместного предприятия с компанией Fiat в связи созданием акционерного общества Fiat-Hitachi Excavators S.p.A. ("FHE"). Продажа всех интересов компании Hitachi в компании FHE третьей компании CNH должна была завершиться к июню 2002 г. После прекращения в июне 2002 г. деятельности совместного предприятия компания Hitachi начала проводить независимую стратегическую политику в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

В ноябре 2001 компания Hitachi начала работу в рамках Амстердамского проекта, создав новый завод и центр обучения и осуществления выставочной деятельности. Планировалось, что центр обучения и осуществления выставочной деятельности будет выполнить ряд задач. Компания HCME планировала собирать технику средних размеров от 10 до 50 тонн на заводе в Амстердаме.

В апреле 2002 Hitachi Construction Machinery (Europe) BV превратилась из закрытого акционерного общества в открытое - Hitachi Construction Machinery (Europe) NV.



Фронтальный погрузчик Hitachi ZW40
Грузоподъёмность, кг 3295
Общий вес, кг 3295-3425

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW20
Опрокидывающая нагрузка, кг 1250-1350
Грузоподъёмность, кг 1945
Общий вес, кг 1935-1960

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW30
Грузоподъёмность, кг 2785
Общий вес, кг 2785-2900

Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW90
Общий вес, кг 6005-6155

Фронтальный погрузчик Hitachi LX450
Общий вес, кг 46600
Вместимость ковша, куб.м.5,7-6,
0Ширина режущей кромки ковша, мм4050
Фронтальный погрузчик Hitachi LX110
Общий вес, кг 10090
Вместимость ковша, куб.м.1,5-2,3
Ширина режущей кромки ковша, мм 2480
Фронтальный погрузчик Hitachi LX80

Общий вес, кг 8120/8610
Вместимость ковша, куб.м. 1,3-1,9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2480

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW140
Общий вес, кг 10240-10540
Вместимость ковша, куб.м.1,2-2,3
Ширина режущей кромки ковша, мм2480

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW180
Общий вес, кг 14220-14710
Вместимость ковша, куб.м.1,9-3,3
Ширина режущей кромки ковша, мм2690
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW80

Общий вес, кг 4895-5050
Вместимость ковша, куб.м. 0,7-1,0
Ширина режущей кромки ковша, мм 1990

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW50

Грузоподъёмность, кг 3605
Общий вес, кг 3605-3735
Вместимость ковша, куб.м.0,6
Ширина режущей кромки ковша, мм1690-1890
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220
Общий вес, кг 17010-17560
Вместимость ковша, куб.м.2,7-3,4
Ширина режущей кромки ковша, мм2910
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW310
Общий вес, кг 22280-23280
Навесное оборудованиеВид рабочего органаКовшВместимость ковша, куб.м.3,4-4,2Ширина режущей кромки ковша, мм3150
Фронтальный погрузчик Hitachi LX70
Общий вес, кг 6415/6905
Вместимость ковша, куб.м.1,0-1,6
Ширина режущей кромки ковша, мм2340
Фронтальный погрузчик Hitachi LX50
Общий вес, кг 4695/4845
Вместимость ковша, куб.м.0,6-1,2
Ширина режущей кромки ковша, мм1990
Фронтальный погрузчик Hitachi LX300
Общий вес, кг 29700
Вместимость ковша, куб.м.5
Ширина режущей кромки ковша, мм3480
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW250
Общий вес, кг 19350-19890
Вместимость ковша, куб.м. 2,9-3,7
Ширина режущей кромки ковша, мм 3050

Фотогаллерея

Модели и производители фронтальных погрузчиков

Польские
  • Dressta
    История L-34
    L-34 и Dressta 534
    Dressta 534C
    534С-LA
    Dressta 555C
    Западные
  • Terex
  • Bobkat
  • CASE
  • New Holland
  • Caterpillar
    Китайские
  • LG
  • Shandong
  • XCMG
    Японские
  • Toyota
  • Komatsu
  • Hitachi
    Отечественные
  • ЧТЗ
  • ЧСДМ
  • Амкодор
  • Орловские
  • Четра
  • ТО-25
  • Руководства