Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и
ремонт своими
руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Витрина
Консультация
Оплата
Цена
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Магазин "Stalowa Wola"
Об авторе
Контакты

Производство


Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цена
Запчасти
Диагностика

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава



Фронтальные погрузчики Hitachi

История корпорации "Hitachi" началась с талантливого инженера Намихеи Одаиру, который разработал товарный знак компании ещё до её основания в 1910 году. Он был уверен в том, что этот товарный знак станет отображением качества товара и что с его помощью компания завоюет доверие потребителей.

Сначала существовала одноименная шахта по добыче меди, куда в один прекрасный момент на должность начальника технического отдела предприятия приняли молодого и талантливого инженера Намихеи Одаиру. Проработав на шахте несколько лет, Одаиру в маленькой хижине по собственной инициативе сумел разработать и создать электродвигатель мощностью в 5 лошадиных сил - первый силовой агрегат, произведенный в Японии. А в 1910 году им был приобретен участок земли для строительства завода.

Первые 5-6 лет, компания занималась производством трансформаторов, гальванометров, вольтметров, водяных турбин и вентиляторов, осваивая рынок электричества. Уже в 1924 году, основываясь на своих собственных разработках, инженеры Hitachi создали первый в Японии локомотив. В дальнейшем история электромоторов нашла продолжение в холодильниках - именно в Hitachi был создан первый электрический холодильный агрегат.

В конце 30-х годов компания решила заняться рынком информационных технологий - на тот момент наиболее перспективным направлением была телефонная связь. И в 1940 году свет увидел первую АТС на 5000 линий. Правда, о турбинах и генераторах в фирме не забывали - их вольтаж и возможности росли не по дням, а по часам, но приоритеты потихоньку изменялись.

Производство расширялось, росло, в 1956 году были основаны два дочерних предприятия Hitachi Cable Ltd и Hitachi Metal Ltd (тогда же на рельсы встал первый локомотив - дизель-электроход). Одновременно с этим завоевывался и рынок микротехнологий - в 1958 году электронный микроскоп производства Hitachi получает Гран-при на выставке в Брюсселе.

История строительной техники Hitachi начинается в 1968, когда компания Hovers Constructie NV в Тилбурге была назначена эксклюзивным импортером этой техники в Бенелюксе.

К 1970 г. Hitachi реорганизовала деятельность компании в Японии, вследствие чего подразделение строительного машиностроения было преобразовано в отдельную компанию. Для оказания поддержки постоянным покупателям, впрочем, как и с целью завоевания в будущем стратегических позиций в Европе, 1 августа 1972 года была создана новая компания - Hitachi Construction Machinery (Europe). Событие произошло вслед за банкротством первоначального импортера компании Hovers.

В 1970 компания начала производство гусеничных кранов, спроектированных для нужд местных компаний, но нашедших широкое применение по всему миру. Большая часть оборудования, которое продавалось компанией HCME - это сваебойные машины и гусеничные краны с фиксированным гидравлическим регулируемым зажимом/стойкой, которые использовались для закладки фундамента.

В 1981 компания открыла новый склад запасных деталей в г. Остерхоут, впервые обеспечив полноценную техническую поддержку всего оборудования, продаваемого компанией HCME в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, осуществляемую на базе производственных мощностей Остерхоута. Этот год был ознаменован продажей 500-той машины, что послужило демонстрацией неуклонного развития компании в первом десятилетии.

1986 г. ознаменовался созданием производственного партнерства между компаниями Fiat и Hitachi. Компании первоначально договорились производить ограниченный ассортимент гусеничных экскаваторов Hitachi на заводе компании Fiat в местечке Сан-Мауро в окрестностях Турина в Италии. Остальные машины из линейки гусеничных экскаваторов компании Hitachi должны были по-прежнему экспортироваться из Японии через компанию HCME. Первый экскаватор совместного производства Fiat-Hitachi был поставлен голландскому подрядчику в апреле 1988 г.

В 1990 г.г. количество моделей малых экскаваторов, производимых в Остенхоуте, постепенно возросло с двух (UE15 и UE30) до пяти. Объемы производства также выросли втрое, что позволило компании HCME занять место среди лидеров производства мини экскаваторов. В октябре 1998 компании Euclid и Hitachi создали товарищество с ограниченной ответственностью. Товарищество "A Partnership for a New Millennium" объединилось с компанией Euclid. Компания Hitachi, уже владеющая 80% акций, купила оставшуюся часть пакета компании Euclid у компании Volvo Construction Equipment, зарегистрированной в Брюсселе, Бельгия, превратив компанию Euclid в свое дочернее предприятие со 100% владением капитала. В этот период компания HCME являлась покупателем техники производства компании Euclid-Hitachi.

В марте 2001 компания Hitachi объявила об окончании деятельности совместного предприятия с компанией Fiat в связи созданием акционерного общества Fiat-Hitachi Excavators S.p.A. ("FHE"). Продажа всех интересов компании Hitachi в компании FHE третьей компании CNH должна была завершиться к июню 2002 г. После прекращения в июне 2002 г. деятельности совместного предприятия компания Hitachi начала проводить независимую стратегическую политику в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

В ноябре 2001 компания Hitachi начала работу в рамках Амстердамского проекта, создав новый завод и центр обучения и осуществления выставочной деятельности. Планировалось, что центр обучения и осуществления выставочной деятельности будет выполнить ряд задач. Компания HCME планировала собирать технику средних размеров от 10 до 50 тонн на заводе в Амстердаме.

В апреле 2002 Hitachi Construction Machinery (Europe) BV превратилась из закрытого акционерного общества в открытое - Hitachi Construction Machinery (Europe) NV.



Фронтальный погрузчик Hitachi ZW40
Грузоподъёмность, кг 3295
Общий вес, кг 3295-3425

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW20
Опрокидывающая нагрузка, кг 1250-1350
Грузоподъёмность, кг 1945
Общий вес, кг 1935-1960

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW30
Грузоподъёмность, кг 2785
Общий вес, кг 2785-2900

Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW90
Общий вес, кг 6005-6155

Фронтальный погрузчик Hitachi LX450
Общий вес, кг 46600
Вместимость ковша, куб.м.5,7-6,
0Ширина режущей кромки ковша, мм4050
Фронтальный погрузчик Hitachi LX110
Общий вес, кг 10090
Вместимость ковша, куб.м.1,5-2,3
Ширина режущей кромки ковша, мм 2480
Фронтальный погрузчик Hitachi LX80

Общий вес, кг 8120/8610
Вместимость ковша, куб.м. 1,3-1,9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2480

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW140
Общий вес, кг 10240-10540
Вместимость ковша, куб.м.1,2-2,3
Ширина режущей кромки ковша, мм2480

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW180
Общий вес, кг 14220-14710
Вместимость ковша, куб.м.1,9-3,3
Ширина режущей кромки ковша, мм2690
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW80

Общий вес, кг 4895-5050
Вместимость ковша, куб.м. 0,7-1,0
Ширина режущей кромки ковша, мм 1990

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW50

Грузоподъёмность, кг 3605
Общий вес, кг 3605-3735
Вместимость ковша, куб.м.0,6
Ширина режущей кромки ковша, мм1690-1890
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220
Общий вес, кг 17010-17560
Вместимость ковша, куб.м.2,7-3,4
Ширина режущей кромки ковша, мм2910
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW310
Общий вес, кг 22280-23280
Навесное оборудованиеВид рабочего органаКовшВместимость ковша, куб.м.3,4-4,2Ширина режущей кромки ковша, мм3150
Фронтальный погрузчик Hitachi LX70
Общий вес, кг 6415/6905
Вместимость ковша, куб.м.1,0-1,6
Ширина режущей кромки ковша, мм2340
Фронтальный погрузчик Hitachi LX50
Общий вес, кг 4695/4845
Вместимость ковша, куб.м.0,6-1,2
Ширина режущей кромки ковша, мм1990
Фронтальный погрузчик Hitachi LX300
Общий вес, кг 29700
Вместимость ковша, куб.м.5
Ширина режущей кромки ковша, мм3480
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW250
Общий вес, кг 19350-19890
Вместимость ковша, куб.м. 2,9-3,7
Ширина режущей кромки ковша, мм 3050

Фотогаллерея

Модели и производители фронтальных погрузчиков

Польские
  • Dressta
    История L-34
    L-34 и Dressta 534
    Dressta 534C
    534С-LA
    Dressta 555C
    Западные
  • Terex
  • Bobkat
  • CASE
  • New Holland
  • Caterpillar
    Китайские
  • LG
  • Shandong
  • XCMG
    Японские
  • Toyota
  • Komatsu
  • Hitachi
    Отечественные
  • ЧТЗ
  • ЧСДМ
  • Амкодор
  • Орловские
  • Четра
  • ТО-25
  • Руководства