Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Внимание! Наши цены на ремонт узлов и агрегатов для фронтального погрузчика L-34 производства "Stalowa Wola" самые демократичные, а качество осталось неизменным! Цены снижены на ремонт насосов, гидрораспределителей, клапанов, главных тормозных усилителей, гидроусилителей руля, на общую и частичную диагностику фронтального погрузчика L-34



Меню



Главная
Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цена
Запчасти
Диагностика
Контакты

Разделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Ремонт своими руками


Магазин
Здрава






Карданные валы фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)

Пояснение к рисунку "Карданные валы фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)"


Поз   Номер части   Наименование   Кол.
265-07-0002 СОЕДИНЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРИВОДА
1   313-03-1004 ОТГИБНАЯ ШАЙБА 8
2   601-04-1715-7-02 БОЛТ 16
3   881-01-2262 УПЛОТНЕНИЕ (О) 1
4   313-03-1021 БОЛТ 16
5   313-03-1015 ГАЙКА 16
6   311-03-1023 БОЛТ 4
612-12-1420-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 4
603-01-2262-0-02 ГАЙКА 4
7   419-01-0000-3 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР 1
8   A 727-00-0000 ПРИВОДНОЙ ВАЛ 1
A 852-05-0046 ПРИВОДНОЙ ВАЛ 1
727-00-0005 КРЕСТОВИНА В СБОРЕ 2 U3
9   311-03-1034 СТЕРЖЕНЬ 4
10   265-07-1013 БОЛТ 8
11   612-49-1242-0-02 ШАЙБА 8
12   395-89-1094-0 ГАЙКА 8
13   311-03-0003 КРОНШТЕЙН П. 1
601-05-1819-6-02 БОЛТ 2
612-12-1020-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 2
933965R1
612-49-1202-0-02 ШАЙБА 2
14   315-74-0000 ПЕРЕДНИЙ МОСТ (СТД) 1 U1
315-63-0000 C1 ПЕРЕДНИЙ МОСТ 1 U2
15   727-02-0000 C1 ШАРНИР 1
727-01-0001 C1 КРЕСТОВИНА В СБОРЕ 1 U4
16   265-07-0014 ПРИВОДНОЙ ВАЛ 1
612-49-1281-0-02 ШАЙБА 1
603-07-3283-0-02 КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА 1
612-19-1122-0-02 ШПЛИНТ 1
17   727-04-0000 C1 ПРИВОДНОЙ ВАЛ 1
727-03-0006 КРЕСТОВИНА В СБОРЕ 2 U3
18   325-28-0000 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1
19   727-01-0000 C1 ШАРНИРНЫЙ ВАЛ 1
727-01-0001 C1 КРЕСТОВИНА В СБОРЕ 2 U3
20   315-75-0000 ЗАДНИЙ МОСТ (СТД) 1 U1
315-28-0000 ЗАДНИЙ МОСТ 1 U2
21   313-03-1003 ОТГИБНАЯ ШАЙБА 16
601-04-1514-7-02 БОЛТ 24
601-04-1518-7-02 БОЛТ 8
22   881-01-2264 УПЛОТНЕНИЕ (О) 1
23   313-03-1006 СТУПИЦА СОЕДИНИТЕЛЯ 1
24   635-49-0218-0 ШАРИКОПОДШИПНИК 1
25   881-02-1125 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 2
26   311-03-1017 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 1
311-03-1015 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 1
311-03-1016 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 1
27   313-03-1022 C1 КРЫШКА 1
601-32-0816-6-02 БОЛТ 6
612-12-0620-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 6
603-77-0800-3-03 ГАЙКА 6
28   311-03-0002 КРОНШТЕЙН Л. 1
601-05-1819-6-02 БОЛТ 2
612-12-1020-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 2
612-49-1202-0-02 ШАЙБА 2
29   265-09-1081 ВЕРХНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА 1
602-08-1317-3-02 ШПИЛЬКА 2
612-11-2000-1-02 ШАЙБА 2
395-89-1052-0 САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА 2

Приводные валы

  Приводные валы, что, в сущности, означает то же самое, что и карданные валы, в ремонте погрузчика имеют так же немаловажное значение.
  То, что изображено на рисунке, вряд ли вызовет затруднение у человека знакомого с устройством погрузчиков. За основу опять взят погрузчик L-34. Это основная схема механической части системы привода. Вращение передается от двигателя к гидротрансформатору 7, через карданный вал 8, на коробку передач 18. Передний мост 14 находится в постоянном зацеплении, задний мост 20 включается только для выполнения работ по наполнению ковша, бульдозирования или других работ по необходимости. Категорически запрещается включение заднего моста для перегона погрузчика на большие расстояния. Оба моста прекрасно взаимодействуют друг с другом при работе под нагрузкой на низких передачах и несогласованны при работе на транспортных передачах. Что в равной мере относится и к остальным моделям погрузчиков и колесных тракторов. Об этом написано в инструкции к каждой технике. Если не соблюдать это условие, то возникает повышенная нагрузка на оба моста, повышенный шум и их преждевременный выход из строя. Но о мостах будет описано в другом параграфе сайта.
  Карданный вал 8 может быть как цельным, так и состоящим из двух частей (папа-мама), соединяющихся друг с другом при помощи шлицов. Если вал разборный, то фланец кардана должен быть прикреплен к коробке передач гайкой. Не на каждой коробке есть резьба под гайку для крепления кардана. Поэтому цельный верхний карданный вал является более универсальным и предпочтительным. Но, за неимением такого, предприиимчивые водители просто сваривали обе половинки в одно целое.
Фланцы всех карданных валов со стороны коробки имеют резиновое уплотненительное кольцо.
  Карданный вал заднего моста 19 и переднего моста 16 не имеют принципиальных отличий от аналогов с другой техники.
  Можно только уделить дополнительное внимание на состояние шарикоподшипника 24 и самой промежуточной опоры. В случае выработки посадочного места под подшипник или нарушения геометрии пром. опоры, разрушение подшипника неизбежно.
Если у вас есть проблемы с подвесным подшипником 24, и вы точно знаете, что промежуточная опора уже не обеспечивает прочного охвата подшипника, наши специалисты могут на месте произвести замену на новую. У нас всегда можно приобрести новую пром.опору в комплекте с подшипником и сальниками.

Руководства

Фотогалерея

Ремонт L-34


Кап. ремонт
Ремонт L-34
Доставка
Погрузка
Разгрузка
Разборка
Рама
Стрела
Ковш
Карданы
Мосты
Гидромуфта
КПП
ГРП
Насосы
Цилиндры
Рулевая
Концевик
Гидравлика
Тормоз

Ремонт Амкодор


Ремонт ГМП У35615