Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками


Какие вопросы мне задают перед покупкой литературы по ремонту фронтальных погрузчиков L-34 и Амкодор

Прежде, чем опубликовать наиболее частые вопросы от людей, желающих приобрести литературу по ремонту фронтальных погрузчиков L-34 (Huta Stalowa Wola) и Амкодор, хочу уточнить, что теперь все больше вопросов и заказов поступает уже не через электронную почту, как было раньше, а через мобильное приложение Whats App. Это значительно упрощает получение руководств и моих дополнительных консультаций. Но и ваши вопросы по электронной почте так же не останутся без ответа.

Типичные вопросы и ответы по ремонту погрузчиков


  Перед началом работы, при первом знакомстве со мной, часто задают почти одни и те же вопросы. Чтобы не повторяться и чтобы вам было легче ориентироваться в моих предложениях, приведу некоторые обращения и ответы.

  Здравствуйте Евгений Владимирович! Скажите пожалуйста, в руководстве по обслуживанию погрузчика L-34 имеется подробная схема гидравлики хода? И второй вопрос как после оплаты я получу литературу?

  Здравствуйте. Руководство составлено из одноименной книги, которую мы передаем вместе с погрузчиком после капитального ремонта его владельцу. Это электронный вид названной книги. Руководство состоит из двух папок с фотографиями схем и таблиц и вордовского документа. Схема гидросистемы трансмиссиии находится в папке "Приложения". Там же есть еще несколько соответствующих схем. Это руководство не является пособием для ремонта, а только для эксплуатации и обслуживания. Литература, выставленная в магазине, поставляется круглосуточно. Сразу после оплаты вы получите ссылку для скачивания. Вес архива 15,1 Мв. Это автоматизированный магазин моментальных покупок с гарантией безопасности для покупателя. Если информации в руководстве недостаточно или что-то не понятно, звоните, пишите.

Здравствуйте, Евгений! Проблема у нас следующая: после замены на ГТР подшипника 6020 (наш аналог15020) и заднего сальника, теперь гидравлика хода греется до 120 и выше градусов, при этом тяга отличная, давление на входе в кпп 13 атм на входе в ГТР 4-6 атм, масло залито МГЕ-46-В, нагревается при незначительной нагрузке (погрузка снега, окучивание, очистка дорог от снега) и после остановки и работе на холостых оборотах практически не остывает. Купили ходовой насос Р106, но еще не меняли. Вопрос следующего характера: 1) не сталкивались ли Вы с подобной ситуацией и что можете посоветовать. 2) Какую из книг посоветуете приобрести, чтобы можно было почерпнуть информацию по ремонту и диагностике в нашем случае. Заранее благодарен за любую помощь!

Здравствуйте. 1) Сталкивался и причин может быть много. Для этого я должен задать много вопросов. 2) Для начала приобретите "Диагностику системы привода". Там будет вся необходимая для Вас информация. 3) После этого: поиск, устранение и моя поддержка

Здравствуйте Евгений, вопрос по способам оплаты, может у Вас есть карта сбербанка, я бы перекинул Вам указанную сумму, а Вы мне на почту данную литературу, а то с предложенными на странице возникают проблемы, на тарифе мтс суперноль услуга не доступна, в электронный кошелёк регистрироваться нужно.

   Есть карта. Есть материал. Недостаточно только информации об уровне подготовки заказчика: опыт вождения, ремонта, наличия литературы по Л-34, помощников - советчиков и т.д. Дело в том, что диагностика поможет найти неисправный агрегат, но не дает объяснения возникновения поломки и процесса ремонта. Судя по вопросам желающих получить больше информации и сразу, есть более емкий и подробный материал. В вашем случае это сборник по самостоятельному ремонту и диагностике системы привода. Только нужно выяснить что именно вам нужно. Многим нужно не только найти место поломки, но и выяснить и предотвратить подобное в последствии. Ну а кому то и рекомендации по ремонту не нужны. В советские времена снимали с гарантии погрузчик, если водитель (а правильно - оператор) не имел удостоверения на управление погрузчиком (не трактором). Сейчас уже хорошо, если тракторист хотя бы один раз прочитал руководство по эксплуатации. Чаще всего именно по этой причине и "летит" такая надежная техника как " Huta Stalowa Wola) " с американскими корнями.
  Перечисление денег на счет - более рискованный метод для заказчика, чем автоматизированный магазин, в котором я прошел все юридические процедуры проверки, исключающие мошенничество с моей стороны. Тем более, что там столько методов оплаты. Недостаток здесь только в скорости. Я не всегда сижу в интернете. Поэтому, доставка в течение дня. После оплаты нужно сообщить по электронной почте о выбранном товаре. Как только прочитаю, сразу отправлю архив. Если архив большой, то отправлю ссылку на скачивание. Со своей стороны гарантирую полную поддержку в решении вопроса, который заказан и оплачен

  Денежку отправил за "Диагностика системы привода фронтального погрузчика L34"

  Спасибо за доверие. Мне банк прислал уведомление.

  Добрый день! Прошу Вас выставить счет на оплату за книгу Ремонт гидротрансформатора на погрузчик L-34.

  Здравствуйте! Счет на оплату я Вам выставить не могу так, как товар предлагается не от компании, а от частного лица через систему автоматической торговли с проверкой подлинности продавца. Это дает Вам гарантию от обмана с моей стороны. Если этот вариант не устраивает, могу предложить...

Общение с клиентами через Whats App

   Как правило, большая часть общения через телефон идет в разговорной форме или передаче звуковых сообщений. Поэтому я здесь опубликую только письменную форму общения, с указанием даты и времени, что фиксирует программа.
   Вот пример общения с человеком, решившим приобрести полный сборник по ремонту L-34. Общение идет через Whats App, клиента я кратко назвал "Сборник Л34". Общение начинается с моего ответа.
   Все содержание описано на странице сайта, что я скинул Вам на почту. Все разделы включены в полный сборник. Цена всего сборника указана внизу страницы. Она ниже, чем брать все руководства по отдельности.
   [00:30, 09.09.2021] Сборник Л34: Я его могу распечатать в виде книги правильно? И какая стоимость?
  [08:43, 09.09.2021] Евгений ВП: Распечатать можно все. Но в виде одной книги, не вижу смысла. Можно распечатывать отдельные книги, входящие в сборник, каталог, фотографии, практические руководства по ремонту. Но гораздо удобнее иметь все это по отдельности. Полный сборник это не книга, а удаленная консультация и пособие по самостоятельному ремонту. Например, занимаясь ремонтом узла или диагностикой системы или агрегата, удобнее иметь под рукой руководство и каталог, которые сразу имеешь перед глазами, а не перелистывать постоянно книгу с места на место. Тем более, страниц в печатном варианте всего сборника будет очень много. Именно так и составлены сборники по ремонту и диагностике различных систем. Можно распечатывать или скидывать на смартфон непосредственному исполнителю работ нужную информацию
  [08:46, 09.09.2021] Евгений ВП: Цена сборника указана на странице, которую я Вам рекомендовал к ознакомлению, 5500 руб.
  [21:41, 09.09.2021] Сборник Л34: Включены все 10 пунктов, в полный сборник, правильно я понял
  [21:53, 09.09.2021] Евгений ВП: Все, что есть по отдельности, есть и в сборнике. Количество пунктов не считал

  [10:15, 13.10.2021] Клиент: Добрый день. Мне нужно руководство по ремонту ГМП У35.615 Минская. Есть у Вас?
  [10:17, 13.10.2021] Евгений ВП: Есть. Все, как описано на сайте актуально
  [10:18, 13.10.2021] Клиент После оплаты как получить его?
  [10:19, 13.10.2021] Евгений ВП: На вашу почту отправляю ссылку для скачивания
  [10:19, 13.10.2021] Клиент: Ок. Тогда плачу.
  [10:20, 13.10.2021] Евгений ВП: Вышлю через пару часов. Я пока занят

   [17:44, 20.09.2021] Клиент2: Добрый вечер, можно заказать руководство по ремонту погрузчика , L 34 , интересует гидро система поворота
  [18:11, 20.09.2021] Евгений ВП: Конечно можно. Все, как указано на сайте
   [19:09, 20.09.2021] Клиент2: А можно я вам перечислю денюжку, а вы мне пришлёте руководство на почту, или куда вам удобнее? Я правильно понял, что руководство и ваше дополнение на гидроусилитель будет стоить 1000р.?
   [19:14, 20.09.2021] Евгений ВП: Да, можно. Цену точно не помню. На сайте со скидкой. Где то так. Посмотрю
   [19:16, 20.09.2021] Клиент2: Ооочень нужно...
   [19:21, 20.09.2021] Евгений ВП: Полный сборник 1300. Отправить могу хоть сейчас, пока дома и спать не лег
   [19:23, 20.09.2021] Клиент2: Хорошо, сейчас перечислю на карту, если можно пришлите сюда
   [19:23, 20.09.2021] Евгений ВП: Пойду комп включать

   [15:09, 18.12.2020] Клиент3: Добрый день,интересует руководство по самостоятельной диагностики всех агрегатов системы поворота на L-34 ,готовы оплатить сейчас,файл можно отправить на …..
  [15:12, 18.12.2020] Евгений ВП: Ок
   [15:17, 18.12.2020] Клиент3: Оплатили 300р. через WebMoney
   [15:21, 18.12.2020] Евгений ВП: Хорошо. Минут30
   [15:30, 18.12.2020] Евгений ВП: Отправил
   [15:57, 18.12.2020] Клиент3: Спасибо


  Вот примерно так все и происходит. Обращайтесь, с учетом моих пожеланий и ваших желаний.

Варианты оплаты литературы по ремонту

1. Карта Сбербанка для оплаты привязана к моему телефону 89185632918. Для оплаты необходимо выбрать функцию:"Оплата клиенту сбербанка по номеру телефона".
2. Оплата с карты на мой кошелек WebMoney.


  Выбор литературы можно проводить прямо на сайте, через открывающееся центральное меню в верхней части любой страницы. Перед приобретением желательно связаться со мной по любому, удобному для вас средству связи: WhatsApp, телефонный звонок или почта pogruscik@rambler.ru. Это мое дополнительное предложение в виде бесплатной консультации, поможет вам избежать лишних трат по приобретению ненужного материала или запчастей, которые стоят уже очень немало. Любое руководство можно заказывать и оплачивать сразу, если вы уверены в своем выборе, но только обязательно нужно уведомить меня, куда отправлять ссылку на скачивание руководства.

№ кошельков R114380079316.
Z911085956383
  Другой вариант приобретения литературы по ремонту через автоматизированный магазин, работает круглосуточно и без моего участия уже много лет

Магазин "Stalowa Wola"





Информация обновлена 1.02.22г.

Отдохнем от работы

Народная медицина