Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками


Устройство и ремонт гидронасосов P-2, P-37, P-7 фронтального погрузчика L-34 фирмы "Stalowa Wola"




Ремонт гидронасосов P-2, P-37, P-7 фронтального погрузчика L-34

  Насосы на фронтальный погрузчик L-34 производства "Huta Stalowa Wola" и погрузчики Dressta называют по разному. Мы привыкли называть их сокращенно: P-2, P-37, P-7. Каталожные номера этих насосов трудно запоминаемы и применяются, в основном, только для приобретения запчастей. Привожу их полные номера.
  Насос системы привода P2C2110C8B2A (Р 2)
  Насос рулевой P2C2110/1613C5B26C23A (Р 37)
  Насос рабочей системы P3C3120C5B26A (Р 7)
  Существует миф, что ремонт гидронасосов P-2, P-37, P-7 фронтального погрузчика L-34 фирмы "Stalowa Wola - занятие бесполезное и бесперспективное. Так же, как и насосы НШ, в случае поломки их нужно только менять на новые. Примеров тому найдется великое множество. Или насос не стал работать сразу после ремонта, или отказал через короткое время.
  Основные неисправности насосов P-2, P-37, P-7 фронтального погрузчика L-34: отсутствие необходимого давления в системе (привода, рулевой, рабочей), негерметичность резиновых уплотнений.
  Ремонт гидронасосов P-2, P-37, P-7 на нашем предприятии успешно осуществляется уже не один десяток лет, еще с советских времен. Конструкторским отделом нашего предшестенника - завода ВОЭЗ (Волгодонской опытно экспериментальный завод) были разработаны обкаточные стенды для испытаний отремонтированных насосов. В ремонтных работах используются специальные приспособления и вся необходимая документация по диагностике, восстановлению и изготовлению комплектующих для качественного проведения ремонта насосов на польский погрузчик.
  Наши ремонтные насосы стоят значительно меньше, а работают, иногда, дольше, чем новые. Но, став нашим клиентом, Вы сэкономите и получите значительно больше в виде всесторонней поддержки с нашей стороны и гарантии как на новый - 6 месяцев. Реальный срок службы наших насосов значительно больше. Но для этого необходимо выполнение еще ряда условий обязательных для водителя, но редко выполняемых на практике.
Самостоятельный ремонт насосов на фронтальный погрузчик L-34 производства "Huta Stalowa Wola"


  Руководство можно так же приобрести на сайте, перейдя по ссылке ниже

Рабочая система фронтального погрузчика L-34


  Не у каждого владельца погрузчика L-34 (и других погрузчиков производства "Huta Stalowa Wola") имеется возможность отремонтировать неисправный насос в ремонтной организации или купить новый. А между тем, отремонтировать насосы такого типа можно и самостоятельно. Этим вопросом интересуются многие водители и владельцы погрузчиков. По телефону всего рассказать невозможно. Могу сказать однозначно, что это вполне реально, эффективно, экономически обосновано и выгодно. При нормальной организации работы, отремонтировать старый насос получается значительо быстрее, чем дождаться новый. Да и стоит ли спешить расставаться с несколькими десятками тысяч рублей, если есть возможность отремонтировать насос почти бесплатно. Все это подробно изложено в руководстве по ремонту насосв.

Примеры работы ремонтных насосов

  
Однажды, к нам обратился новый клиент из Калмыкии за насосом рабочей системы P-7. При этом задал вопрос: "Будет ли он работать хотя бы полгода?". Услышав наш положительный ответ и узнав о гарантии, поведал о своих проблемах. Оказывается в течение последних лет он каждые полгода менял насосы рулевой и рабочей систем на новые. Только из за кризиса решил перейти на более дешевый вариант и приобрести насосы после ремонта. Получив и выполнив необходимые рекомендации, механик забыл о своих проблемах и стал нашим постоянным клиентом. Насосы у него уже работают больше двух лет.
  Примеры конфликтных ситуаций и наших гарантийных случаев, связанных с ремонтными насосами:
  Пример1.
Через месяц работы у клиента возникла проблема с нашим насосом P-37. По телефону была выявлена неисправность и причина неисправности. В результате неправильной регулировки давления в рулевой системе, был разорван сальник насоса. Давление в системе отрегулировали по нашим рекомендациям, сальник мы заменили бесплатно.
  Пример2.
Через семь месяцев работы гидротрансформатора, обломилась шестерня привода насоса P-7. Так же по телефону была выявлена неисправность и ее причина. После замены насоса, водитель не проверил давление в рабочей системе. Почти всегда при отказе погрузчика поднимать груз, сначала водитель накручивает давление в системе до предела, забывает про регулировку и продолжает поиск неисправности. При установке нового насоса давление в системе вырастает многократно. В этом случае могло разорвать насос. Но в итоге пришлось снимать гидротрансформатор с погрузчика. Мы же заменили уплотнительные кольца и шестерню на гидротрансформаторе. Свою работу мы провели бесплатно. Но в итоге, погрузчик несколько дней стоял на ремонте.

Информация обновлена 2.03.21г.

Ремонт L-34 на производстве

   Визитка    Диагностика    Ремонт "Stalowa Wola"    Кап. ремонт    Ремонт L-34    Доставка    Погрузка    Разгрузка    Разборка    Рама    Стрела    Ковш    Карданы    Мосты    Гидромуфта    КПП    ГРП    Насосы    Цилиндры    Рулевая    Концевик    Гидравлика    Тормоз    Запчасти    Качество    Гарантия    Ремонтные фирмы    Цены на ремонт

Народная медицина