Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Внимание! Наши цены на ремонт узлов и агрегатов для фронтального погрузчика L-34 производства "Stalowa Wola" самые демократичные, а качество осталось неизменным! Цены снижены на ремонт насосов, гидрораспределителей, клапанов, главных тормозных усилителей, гидроусилителей руля, на общую и частичную диагностику фронтального погрузчика L-34
Подробности смотрите на странице Цены и других страницах сайта, соответствующим названиям агрегатов. Акция действует с 26.06.17г.



Меню



Главная
Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цена
Запчасти
Диагностика
Контакты

Разделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Ремонт своими руками


Магазин
Здрава



Доставка




Доставка L-34 ковшевый погрузчик

Доставка погрузчика к месту ремонта и обратно не вызывает особых затруднений при соблюдении элементарных правил погрузки, крепления, перевоза и техники безопасности. Ведь погрузчик - техника габаритная и со своими особенностями. Одной из таких особенностей является поворотная система, в которой передняя рама вращается относительно задней на определенный угол поворота.
Второй вопрос - как правильно организовать погрузку и разгрузку погрузчика.
Что бы ответить на эти и другие вопросы, связанные с доставкой погрузчиков как к месту ремонта, так и обратно, мы специально создали этот раздел.
Итак, рассмотрим доставку на примере такой крупногабаритной техники как L-34. Фотография погрузчика, загруженного на нашей базе, помещена в начале страницы и уже сможет дать ответы на некоторые вопросы.
Как видите, самый простой и наиболее эффективный метод доставки - автомобильный транспот. ВОЭЗ занимался доставкой техники в самые отдаленные уголки нашей страны. Применялись три основных метода: автомобильный, железнодорожный и своим ходом.
Сейчас это кажется невероятным, но в советские времена, при обязательном плановом капитальном ремонте, своим ходом, на капитальный ремонт погрузчики L-34, иногда, приходили более, чем за 500 километров. Это шло вопреки всем предупреждениям с нашей стороны о недопустимости перегона погрузчиков на большие расстояния. Естественно, доставку капитально отремонтированных погрузчиков к месту постоянной дислокации таким методом мы пресекали, лишая гаранти.
Существовал еще метод буксирования погрузчика на жесткой сцепке. Но при этом должен быть снят ковш (негабарит) и вынуты полуоси из мостов.
Доставка на трале очень удобна. Погрузчик своим ходом въезжает по трапу и крепится специальным приспособлениями без предварительной разборки. Минусы этого метода - высокая цена аренды трала и необходимость иметь хорошие связи на маршрут следования для решения вопросов с дорожными службами. Погрузчик L-34 размерами ковша выходит за габариты. Но для более мелких погрузчиков метод вполне приемлем. Так было отправлено несколько шахтных погрузчиков LK-1 в Северную Осетию. Перевоз L-34 в Воронежскую область так же вызывает у нас только приятные воспоминания о беспроблемной и быстрой погрузке и обвязке. Все проблемы перевоза легко решил заказчик.
Самый практикуемый нами в настоящее время метод доставки погрузчиков изображен на рисунке. Для этого необходим полуприцеп длиной более 9 метров. При меньшей длине затруднена погрузка колес и кабины.
Более подробно о погрузке, установке и креплении на полуприцеп описано на странице "погрузка".

Руководства

Фотогалерея

Ремонт L-34


Кап. ремонт
Ремонт L-34
Доставка
Погрузка
Разгрузка
Разборка
Рама
Стрела
Ковш
Карданы
Мосты
Гидромуфта
КПП
ГРП
Насосы
Цилиндры
Рулевая
Концевик
Гидравлика
Тормоз

Ремонт Амкодор


Ремонт ГМП У35615