Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Мои предложения
Руководства
Оплата
Цены на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство


Фотогалерея

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Запчасти
Диагностика
Ремонтные фирмы

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава

Доска позора

Доркран







Доставка




Доставка L-34 ковшевый погрузчик

Доставка погрузчика к месту ремонта и обратно не вызывает особых затруднений при соблюдении элементарных правил погрузки, крепления, перевоза и техники безопасности. Ведь погрузчик - техника габаритная и со своими особенностями. Одной из таких особенностей является поворотная система, в которой передняя рама вращается относительно задней на определенный угол поворота.
Второй вопрос - как правильно организовать погрузку и разгрузку погрузчика.
Что бы ответить на эти и другие вопросы, связанные с доставкой погрузчиков как к месту ремонта, так и обратно, мы специально создали этот раздел.
Итак, рассмотрим доставку на примере такой крупногабаритной техники как L-34. Фотография погрузчика, загруженного на нашей базе, помещена в начале страницы и уже сможет дать ответы на некоторые вопросы.
Как видите, самый простой и наиболее эффективный метод доставки - автомобильный транспот. ВОЭЗ занимался доставкой техники в самые отдаленные уголки нашей страны. Применялись три основных метода: автомобильный, железнодорожный и своим ходом.
Сейчас это кажется невероятным, но в советские времена, при обязательном плановом капитальном ремонте, своим ходом, на капитальный ремонт погрузчики L-34, иногда, приходили более, чем за 500 километров. Это шло вопреки всем предупреждениям с нашей стороны о недопустимости перегона погрузчиков на большие расстояния. Естественно, доставку капитально отремонтированных погрузчиков к месту постоянной дислокации таким методом мы пресекали, лишая гаранти.
Существовал еще метод буксирования погрузчика на жесткой сцепке. Но при этом должен быть снят ковш (негабарит) и вынуты полуоси из мостов.
Доставка на трале очень удобна. Погрузчик своим ходом въезжает по трапу и крепится специальным приспособлениями без предварительной разборки. Минусы этого метода - высокая цена аренды трала и необходимость иметь хорошие связи на маршрут следования для решения вопросов с дорожными службами. Погрузчик L-34 размерами ковша выходит за габариты. Но для более мелких погрузчиков метод вполне приемлем. Так было отправлено несколько шахтных погрузчиков LK-1 в Северную Осетию. Перевоз L-34 в Воронежскую область так же вызывает у нас только приятные воспоминания о беспроблемной и быстрой погрузке и обвязке. Все проблемы перевоза легко решил заказчик.
Самый практикуемый нами в настоящее время метод доставки погрузчиков изображен на рисунке. Для этого необходим полуприцеп длиной более 9 метров. При меньшей длине затруднена погрузка колес и кабины.
Более подробно о погрузке, установке и креплении на полуприцеп описано на странице "погрузка".

Ремонт L-34
на производстве


Кап. ремонт
Ремонт L-34
Доставка
Погрузка
Разгрузка
Разборка
Рама
Стрела
Ковш
Карданы
Мосты
Гидромуфта
КПП
ГРП
Насосы
Цилиндры
Рулевая
Концевик
Гидравлика
Тормоз

Ремонт Амкодор


Ремонт ГМП У35615