Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Мои предложения
Руководства
Оплата
Цены на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство


Фотогалерея

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Запчасти
Диагностика
Ремонтные фирмы

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава







Начало ремонта погрузчика L-34




L-34 ковшевый погрузчик

Капитальный ремонт погрузчика L-34


  Капитальный ремонт погрузчиков является наиболее оптимальным для обеспечения максимальной работоспособности техники. Ремонт отдельных узлов и агрегатов может лишь кратковременно поддерживать рабочие параметры погрузчика, но проблемы нарастают как снежный ком.
   На любом погрузчике все агрегаты работают как единое целое. И один неисправный узел влечет за собой выход из строя другого. Например, рассмотрим систему привода фронтального погрузчика L-34. Рассмотрим такие узлы как гидротрансформатор, КПП, клапан, насос P-2, трубопроводы, рукава, правый бак. Все разные агрегаты. Но при низком давлении в ГТР, происходит пробуксовка фрикционных дисков в КПП, что вызывает перегрев масла в системе и выход из строя КПП. Неисправность насоса, расслоившиеся внутри гидрорукава, забитые трубопроводы и слой грязи на дне гидробака приводит к такому же результату. Это мы рассмотрели только систему привода на погрузчике L-34. А есть еще рабочая и рулевая системы, трансмиссия, система рычагов и т.д.
  Покупка нового погрузчика такого же класса обходится значительно дороже стоимости капитального ремонта. К тому же сервис нового погрузчика требует значительно больших затрат, чем обслуживание капитальноотремонтированного L-34. Поэтому именно капитальный ремонт погрузчиков, а так же узлов и агрегатов к ним, является наиболее оптимальным для любого владельца этой техники.

В стандартный капитальный ремонт фронтального погрузчика входят:
  • полная разборка всех узлов и агрегатов
  • пескоструйная обработка всех кузовных элементов
  • чистка и мойка гидробаков и топливного бака через технологические вырезы
  • восстановление или изготовление стрелы на стенде, включающая в себя исправление геометрии стрелы, замену центральных труб и замену посадочных мест под бронзовые втулки
  • восстановление или изготовление рычагов рабочей системы
  • ремонт ковша с обязательной заменой ножа и установкой зубьев на болтах
  • диагностика и восстановление передней и задней рамы, отделенных друг от друга (с возможной заменой на них рулевых кронштейнов, промежуточной опоры, цапф крепления цилиндров, и других кузовных элементов)
  • диагностика и ремонт (или замена) узлов и агрегатов, металлических трубопроводов
  • предварительная грунтовка и окрашивание отремонтированных рамы, узлов, агрегатов и трубопроводов
  • сборка погрузчика с полной заменой всех резино-технических изделий, электропроводки и электроприборов
  • испытание, обкатка; окончательное окрашивание.

      Как правило, каждый владелец фронтального погрузчика рассматривает несколько вариантов ремонта: от замены ремонтных комплектов с проведением диагностики и восстановлением изношенных деталей, до полной замены на погрузчике всех основных узлов и агрегатов на новые. Именно поэтому ценовой диапазон капитального ремонта одного погрузчика может значительно отличаться от другого. Но в таком сслучае не любой ремонт можно назвать капитальным.
      Так, очень часто, в целях экономии в ремонтные фирмы обращаются с просьбой отремонтировать капитально, но с минимумом затрат. В таких случаях оговариваются условия ремонта с минимальной комплектацией новыми узлами и агрегатами и оговаривается стоимость возможного ремонта погрузчика в разных комплектациях. Например: новые или ремонтные насосы, цилиндры, гидротрансформатор, суппорта и др. Или какой то узел только что был отремонтирован и в ремонте не нуждается.
      Не все ремонтные организации могут пойти на встречу таким просьбам. А если и соглашаются, то в процессе ремонтных работ могут найти столько проблем, что все равно так и выйдет полный капитальный ремонт. И дело не только в том, что "только копни в одном месте, сразу увидишь другое...". Просто, все хотят заработать на клиенте. Сколько раз приходилось сталкиваться с таким поведением, когда клиента встречают как брата родного и рассыпаются в комплиментах, а сразу после его ухода отбрасывают в сторону все эмоции и начинают высчитывать как больше на нем заработать. Про нечестное поведение и приписки о яко бы приобретенных запчастях и проведенных работах не буду даже упоминать.

      Для тех, кто не хочет переплачивать и имеет минимальные возможности и условия для ремонтных работ, самостоятельный ремонт может стать самым оптимальным вариантом для восстановления и поддержания своего погрузчика в рабочем состоянии. Руководства по ремонту, мои консультации и, если появляется необходимость, то и мое личное участие в ремонте должны помочь в решении любых вопросов, связанных с ремонтом фронтального погрузчика L-34.


    Руководства


    Погрузчик на выходе




    L-34 ковшевый погрузчик
  • Ремонт L-34
    на производстве


    Кап. ремонт
    Ремонт L-34
    Доставка
    Погрузка
    Разгрузка
    Разборка
    Рама
    Стрела
    Ковш
    Карданы
    Мосты
    Гидромуфта
    КПП
    ГРП
    Насосы
    Цилиндры
    Рулевая
    Концевик
    Гидравлика
    Тормоз

    Ремонт Амкодор


    Ремонт ГМП У35615