Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
О ценах на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Ремонтные фирмы

Подразделы


Фотогалерея
Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин








Здрава

Начало ремонта погрузчика L-34




L-34 ковшевый погрузчик

Капитальный ремонт погрузчика L-34


  Капитальный ремонт погрузчиков является наиболее оптимальным для обеспечения максимальной работоспособности техники. Ремонт отдельных узлов и агрегатов может лишь кратковременно поддерживать рабочие параметры погрузчика, но проблемы нарастают как снежный ком.
   На любом погрузчике все агрегаты работают как единое целое. И один неисправный узел влечет за собой выход из строя другого. Например, рассмотрим систему привода фронтального погрузчика L-34. Рассмотрим такие узлы как гидротрансформатор, КПП, клапан, насос P-2, трубопроводы, рукава, правый бак. Все разные агрегаты. Но при низком давлении в ГТР, происходит пробуксовка фрикционных дисков в КПП, что вызывает перегрев масла в системе и выход из строя КПП. Неисправность насоса, расслоившиеся внутри гидрорукава, забитые трубопроводы и слой грязи на дне гидробака приводит к такому же результату. Это мы рассмотрели только систему привода на погрузчике L-34. А есть еще рабочая и рулевая системы, трансмиссия, система рычагов и т.д.
  Покупка нового погрузчика такого же класса обходится значительно дороже стоимости капитального ремонта. К тому же сервис нового погрузчика требует значительно больших затрат, чем обслуживание капитальноотремонтированного L-34. Поэтому именно капитальный ремонт погрузчиков, а так же узлов и агрегатов к ним, является наиболее оптимальным для любого владельца этой техники.

В стандартный капитальный ремонт фронтального погрузчика входят:
  • полная разборка всех узлов и агрегатов
  • пескоструйная обработка всех кузовных элементов
  • чистка и мойка гидробаков и топливного бака через технологические вырезы
  • восстановление или изготовление стрелы на стенде, включающая в себя исправление геометрии стрелы, замену центральных труб и замену посадочных мест под бронзовые втулки
  • восстановление или изготовление рычагов рабочей системы
  • ремонт ковша с обязательной заменой ножа и установкой зубьев на болтах
  • диагностика и восстановление передней и задней рамы, отделенных друг от друга (с возможной заменой на них рулевых кронштейнов, промежуточной опоры, цапф крепления цилиндров, и других кузовных элементов)
  • диагностика и ремонт (или замена) узлов и агрегатов, металлических трубопроводов
  • предварительная грунтовка и окрашивание отремонтированных рамы, узлов, агрегатов и трубопроводов
  • сборка погрузчика с полной заменой всех резино-технических изделий, электропроводки и электроприборов
  • испытание, обкатка; окончательное окрашивание.

      Как правило, каждый владелец фронтального погрузчика рассматривает несколько вариантов ремонта: от замены ремонтных комплектов с проведением диагностики и восстановлением изношенных деталей, до полной замены на погрузчике всех основных узлов и агрегатов на новые. Именно поэтому ценовой диапазон капитального ремонта одного погрузчика может значительно отличаться от другого. Но в таком сслучае не любой ремонт можно назвать капитальным.
      Так, очень часто, в целях экономии в ремонтные фирмы обращаются с просьбой отремонтировать капитально, но с минимумом затрат. В таких случаях оговариваются условия ремонта с минимальной комплектацией новыми узлами и агрегатами и оговаривается стоимость возможного ремонта погрузчика в разных комплектациях. Например: новые или ремонтные насосы, цилиндры, гидротрансформатор, суппорта и др. Или какой то узел только что был отремонтирован и в ремонте не нуждается.
      Не все ремонтные организации могут пойти на встречу таким просьбам. А если и соглашаются, то в процессе ремонтных работ могут найти столько проблем, что все равно так и выйдет полный капитальный ремонт. И дело не только в том, что "только копни в одном месте, сразу увидишь другое...". Просто, все хотят заработать на клиенте. Сколько раз приходилось сталкиваться с таким поведением, когда клиента встречают как брата родного и рассыпаются в комплиментах, а сразу после его ухода отбрасывают в сторону все эмоции и начинают высчитывать как больше на нем заработать. Про нечестное поведение и приписки о яко бы приобретенных запчастях и проведенных работах не буду даже упоминать.

      Для тех, кто не хочет переплачивать и имеет минимальные возможности и условия для ремонтных работ, самостоятельный ремонт может стать самым оптимальным вариантом для восстановления и поддержания своего погрузчика в рабочем состоянии. Руководства по ремонту, мои консультации и, если появляется необходимость, то и мое личное участие в ремонте должны помочь в решении любых вопросов, связанных с ремонтом фронтального погрузчика L-34.


    Руководства


    Погрузчик на выходе




    L-34 ковшевый погрузчик