Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Мои предложения
Руководства
Оплата
Цены на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство


Фотогалерея

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Запчасти
Диагностика
Ремонтные фирмы

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава







Основания для проведения капитального ремонта фронтальных погрузчиков.


   Капитальный ремонт проводится при его необходимости или замены одновременно двух и более следующих сборочных единиц: рама, погрузочное оборудование, силовая установка, редуктор отбора мощности (РОМ), гидромеханическая передача (ГМП), ведущие мосты.
  Критерием предельного состояния сборочных единиц, вызывающим необходимость капитального ремонта их или замены, является достижение предельного состояния, характеризуемого следующими дефектами:
  1) рама, погрузочное оборудование: — усталостные трещины в сварных швах полурам, стрелы, ковша длиной более 20% периметра сечения; — погнутость (криволинейность) в горизонтальной и вертикальной плоскостях более 4мм на 1 м длины.
  2) РОМ, ГМП, ведущие мосты: — трещины корпусов (картеров) более чем на половину поперечного или продольного размера корпуса, не проходящие через посадочные места подшипников и плоскости разъемов; износ зубьев зубчатых колес более 15% первоначальной их толщины; — усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев более 20% площади рабочей поверхности; — излом одного и более зубьев зубчатых колес или появление усталостных трещин на них; — трещины валов (осей); — износ отверстий под подшипники и радиальный зазор в подшипниках более допустимых нормативной документацией; — выкрашивание трещины, цвета побежалости на деталях подшипников.
  3) гидросистемы: — снижение полного КПД гидротрансформатора или насосов на 15% и более; — при появлении на сгибах рукавов высокого давления (РВД) и в местах крепления наконечников разрывов, просачивания жидкости в виде капель, местных вздутий, сдвига наконечников и других признаков выхода из строя РВД.

Ремонт L-34
на производстве


Кап. ремонт
Ремонт L-34
Доставка
Погрузка
Разгрузка
Разборка
Рама
Стрела
Ковш
Карданы
Мосты
Гидромуфта
КПП
ГРП
Насосы
Цилиндры
Рулевая
Концевик
Гидравлика
Тормоз

Ремонт Амкодор


Ремонт ГМП У35615