Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Ремонт "Stalowa Wola"
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
Цены на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Ремонтные фирмы

Подразделы


Фотогалерея
Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин








Здрава


Правила эксплуатации фронтального погрузчика

Трогание машины с места и ее движение:

  а) убедиться в том, что палец, блокирующий полурамы, должен находиться в дальнем от оси шарнира отверстии;
  б) поднять ковш, чтобы установить его в транспортное положение (примерно 400 мм от грунта);
   в) выключить стояночный тормоз;
  г) проверить управление поворотом вправо-влево и убедиться, что на пути машины нет каких-либо препятствий;
  д) перевести рычаг управления диапазонами на нужный диапазон, перевести рычаг передач на нужную передачу, пе- ревести рычаг реверса на требуемое направление;
  е) нажать педаль газа, постепенно повышая число оборотов дизеля;
  ж) проверить исправность рабочих тормозов;
  з) во время движения контрольные лампы — давления масла дизеля, аварийного насоса рулевого управления, зарядки аккумуляторной батареи и стояночного тормоза — не должны гореть;
  и) при длительном движении погрузчика под уклон с небольшой или средней величиной уклона необходимо включить II или III передачу. При большом уклоне необходимо включить I передачу. Это обеспечит эффект длительного торможения (если газ уменьшить, то тормозной эффект увеличится).
   ВНИМАНИЕ! Для нормального функционирования погрузчика при выполнении работ и передвижении установить и поддерживать минимальную частоту вращения коленчатого вала дизеля (1400±100 об/мин). ВНИМАНИЕ! При езде по дорогам через каждые 75 км или через каждые 3 часа останавливаться на 30 мин, чтобы дать остыть системам погрузчика. Из предосторожности, а также для удобства оператора и для обеспечения максимального срока службы элементов силовой передачи рекомендуется замедлять скорость движения или притормаживать, прежде чем менять направление движения.
Для переключения диапазонов и включения заднего моста необходима обязательная остановка. Снижение давления в тормозной системе ниже нормального приводит к включению сигнальной лампы. Дальнейшее снижение давления вызывает автоматическое включение стояночного тормоза. Надо быть всегда готовым к внезапной остановке. Необходимо устранить причину падения давления и не двигаться до тех пор, пока давление воздуха не станет нормальным.
  Эксплуатация погрузчика включает:
1) обкатку погрузчика;
2) соблюдение эксплуатационных указаний;
3) работу на погрузчике.

Обкатка погрузчика

  Обкатка погрузчика является обязательной подготовительной операцией перед пуском его в эксплуатацию. Недостаточная или некачественная обкатка приводит к значительному сокращению срока службы деталей и сборочных единиц погрузчика. В период обкатки погрузчика необходимо строго соблюдать правила эксплуатации, тщательно проводить техническое обслуживание. Перед обкаткой выполнить следующие работы: — очистить погрузчик от пыли и грязи; — проверить и подтянуть все наружные крепления; — проверить уровень масла и рабочей жидкости в картерах и баках; — убедиться в наличии смазки во всех смазываемых частях погрузчика; — заправить топливный бак топливом , а систему охлаждения — охлаждающей жидкостью; — проверить состояние аккумуляторных батарей; — проверить давление воздуха в шинах и пневмосистеме, давление рабочей жидкости в гидросистеме ГМП и давление масла в двигателе. После проведения подготовительных операций необходимо провести вхолостую обкатку всех систем погрузчика. Обкатка делится на следующие этапы: — подготовка погрузчика к обкатке; — обкатка двигателя без нагрузки; — обкатка погрузчика без нагрузки; — обкатка погрузчика под нагрузкой; — техническое обслуживание после обкатки.
В период обкатки необходим особенно тщательный уход и наблюдение за погрузчиком, так как в этот период происходит приработка механизмов, уплотнение прокладок, вытяжка ремней и т.п. Поэтому осмотр, подтяжку всех соединений и креплений производить ежедневно, своевременно устраняя неисправности. Убедившись в исправной работе дизеля, приступить к обкатке погрузчика. Обкатать погрузчик без нагрузки в течение 5 часов. Из них: — 2,5 часа на транспортном режиме, равномерно распределив время обкатки на все передние и задние передачи; — 2 часа в рабочем режиме, проводя маневрирование погрузчиком на всех передних и задних передачах; — обкатку гидравлической системы погрузочного оборудования с порожним ковшом провести в течение 30 минут, из них первые 10 минут производить периодические подъемы стрелы и повороты ковша на средней частоте вращения двигателя, а остальные 20 минут — на максимальной частоте. Подъемы стрелы и повороты ковша должны происходить плавно и начинаться сразу же после включения рукоятки распределителя. Максимальные подъемы стрелы и поворота ковша в период обкатки не производить, так как эти положения соответствуют максимальным давлениям. Движение как в транспортном, так и в рабочем режимах начинать с первой передачи и сопровождать поворотами погрузчика влево и вправо в рабочем режиме с минимальным радиусом поворота, а в транспортном — плавными поворотами. Во время обкатки соблюдать следующие правила: — проверять работу двигателя и всех составных частей погрузчика, а также постоянно следить за показаниями контрольных приборов;

Порядок действия обслуживающего персонала при эксплуатации погрузчика

  — своевременно принимать меры к устранению обнаруженных неисправностей;
   — своевременно подтягивать все соединения и крепления, устранять подтекание топлива, смазки, рабочей жидкости и воды. После обкатки провести контрольный осмотр погрузчика и устранить обнаруженные неисправности.
  Следующим этапом обкатки является эксплуатационная обкатка в течение 50 моточасов, при которой погрузчик должен работать в облегченном режиме с нагрузкой двигателя в первые 25 моточасов не более 50%, а в остальные 25 моточасов — не более 75%. В это время использовать погрузчик на легких материалах небольшой объемной массы, с преобладанием транспортных операций.
   Во время обкатки под нагрузкой ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— перегружать погрузчик, допускать пробуксовку колес;
— работать с материалами большой объемной массы;
— вывешивать погрузчик на переднем мосту;
— эксплуатировать погрузчик в тяжелых дорожных условиях;
— двигаться со скоростью более 20 км/ч. После обкатки провести контрольный осмотр погрузчика, устранить обнаруженные неисправности, произвести полную смену смазки, провести техническое обслуживание №1 (ТО-1).
   Смену смазки провести в следующем порядке:
— слить горячую смазку из картера дизеля, картера топливного насоса, всех корпусов составных частей трансмиссии, рабочую жидкость из гидробака и гидроцилиндров;
— слить топливо и отстой из топливного бака, отстойников и корпусов топливных фильтров;
— очистить от механических примесей и промыть чистым дизельным топливом все фильтры и отстойники топливной системы и системы смазки двигателя, а также масляный картер двигателя;
— заправить топливную систему и систему смазки двигателя топливом и смазкой;
— в корпуса РОМа, переднего и заднего мостов, ГМП и гидробака залить чистое дизельное топливо и рабочую жидкость до контрольных отверстий и меток указателя и проработать в течение 3-5 мин, произведя 5-6 подъемов и опусканий стрелы и поворота ковша. Включить вторую транспортную скорость и проехать 3-5 мин с плавными поворотами вправо и влево.
Слить промывочные жидкости и отстой, промыть магистральные фильтры гидросистем и поставить их на место.
Смазать и заправить все сборочные единицы согласно схеме и таблице смазки. О проведенных обкатке и ТО-1 погрузчика внести запись в соответствующий раздел формуляра.

Эксплуатационные указания

  Правильная эксплуатация погрузчика, зависящая от знания машинистом и техническим персоналом устройства, правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения, значительно увеличивает срок службы машины.
Нормальная и надежная работа составных частей погрузчика обеспечивается при условии использования топлива, смазок и других эксплуатационных материалов, указанных в настоящем Руководстве, а также в прилагаемой к машине инструкции по эксплуатации дизеля Д-260 и его модификаций.
Перед началом эксплуатации необходимо внимательно изучить настоящее Руководство.
Выполнение технического обслуживания в установленные сроки является обязательным, независимо от технического состояния и времени года.
Необходимо строго соблюдать следующие основные правила:
— погрузчик всегда должен быть заправлен топливом, смазочными материалами, рабочей жидкостью гидравлических систем, охлаждающей жидкостью и готов к работе; — содержать погрузчик в чистоте и следить за состоянием крепления составных частей, особенно колес, рулевого управления, погрузочного оборудования и т.д.;
— заправку топливом и смазывание сборочных единиц проводить в строгом соответствии со схемой и таблицей смазки;
— при работе погрузчика не допускать повышенных шумов и стуков, свидетельствующих о ненормальной работе составных частей;
— подбирать рабочие режимы так, чтобы двигатель работал с полной нагрузкой или близкой к ней;
— не допускать движение погрузчика, если давление воздуха в пневмосистеме ниже 0,7 МПа;
— не допускать движение погрузчика при давлении масла в магистрали питания фрикционных муфт ГМП ниже нормального давления.

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

  • Прием
  • Подготовка
  • Эксплуатация
  • ТО
  • ТБ общее
  • ТБ при пуске
  • ТБ в работе
  • ТБ при ТО
  • ТБ при парковке

    Устройство и принцип работы фронтальных погрузчиков

  • Конструкция
  • Параметры
  • Панель
  • Управление
  • РОМ
  • Муфта
  • ГМП
  • КПП
  • Гидравлика КПП
  • Работа КПП
  • Карданы
  • Мосты
  • Мост У221003А
  • Мост 342.05.08.000
  • Руководства