Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и
ремонт своими
руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Витрина
Консультация
Оплата
Цена
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Магазин "Stalowa Wola"
Об авторе
Контакты

Производство


Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цена
Запчасти
Диагностика

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава





Устройство распределителя коробки передач фронтальных погрузчиков Амкодор




Устройство распределителя коробки передач фронтальных погрузчиков Амкодор

  Распределитель (рис. 5.10) состоит из клапана плавности К (рис. 5.9) и трех золотников - двухпозиционного "быстрой" нейтрали, трехпозиционного смены направления движения, трехпозиционного переключателя передач. Клапан плавности предназначен для автоматического регулирования нарастания давления рабочей жидкости в исполнительных цилиндрах фрикционов, что, в свою очередь, обеспечивает плавное, без рывков трогание с места и переключение между передачами внутри диапазона.
  Двухпозиционный золотник "быстрой" нейтрали предназначен для отключения питания рабочей жидкостью исполнительных цилиндров фрикционов, что, в свою очередь, обеспечивает отключение трансмиссии в случае экстренного торможения. Трехпозиционный золотник смены направления движения предназначен для распределения рабочей жидкости между исполнительными цилиндрами фрикционов передач переднего и заднего хода, а также отключения питания рабочей жидкости исполнительных цилиндров фрикционов.
  Трехпозиционный золотник переключения передач предназначен для распределения рабочей жидкости между исполнительными цилиндрами фрикционов передач переднего хода. Золотник переключения передач имеет одинаковую конструкцию с золотником смены направления движения.
  В исходном состоянии - нейтрали, перед включением передачи, когда золотники 11 (рис. 5.10) распределителей направления движения и переключения передач находятся в фиксированном среднем положении, а золотник 8 распределителя нейтрали под действием пружины 9 - в крайнем выдвинутом положении, доступ потока рабочей жидкости к исполнительным цилиндрам фрикционов перекрыт в механизме управления золотником распределителя направления движения. Кроме того, полость исполнительных цилиндров фрикционов в этот момент соединена со сливом в полость картера КП. При включении первой (третьей) передачи переднего хода оператор через систему механического привода переводит золотники распределителей направления хода и переключения передач в крайнее выдвинутое фиксированное положение. Открывается допуск рабочей жидкости в полость исполнительного цилиндра фрикциона первой (третьей) передачи и за счет автоматической работы клапана плавности происходит плавное включение фрикциона и трогание машины. При этом полости исполнительных цилиндров двух других фрикционов остаются соединенными со сливом в полость картера КП.
  Переключение с передачи на передачу внутри диапазона происходит аналогичным путем.
  При отключении трансмиссии в случаях экстренного торможения и (или) при необходимости перераспределения мощности, идущей на привод движения машины, на привод рабочего оборудования, оператор через систему механического привода переводит золотники 8 распределителя нейтрали в противоположное исходному, крайнее положение до упора в крышку 10. Поток рабочей жидкости на управление фрикционом, который включен в данный момент, разрывается. При этом полость исполнительного цилиндра этого фрикциона (как и других), а так же магистраль главного давления соединяются со сливом.

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

  • Прием
  • Подготовка
  • Эксплуатация
  • ТО
  • ТБ общее
  • ТБ при пуске
  • ТБ в работе
  • ТБ при ТО
  • ТБ при парковке

    Устройство и принцип работы фронтальных погрузчиков

  • Конструкция
  • Параметры
  • Панель
  • Управление
  • РОМ
  • Муфта
  • ГМП
  • КПП
  • Гидравлика КПП
  • Работа КПП
  • Карданы
  • Мосты
  • Мост У221003А
  • Мост 342.05.08.000
  • Руководства