Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
О ценах на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство


Наша история
Цены на ремонт

Подразделы


Фотогалерея
Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин








Здрава



Устройство панели приборов фронтального погрузчика ТО 18

  Контрольно-измерительные приборы установлены на панели приборов в кабине оператора. Все приборы стандартные. Наименование и назначение приборов контроля и органов управления приведены на рисунке
1 - лампа контрольная включения предпускового подогревателя. Загорается при включении подогревателя;
2 - регулятор яркости подсветки шкал приборов;
3 - лампа контрольная включения циркулярного насоса предпускового подогревателя. Загорается при включении насоса;
4 - переключатель нагрева топлива и работы предпускового подогревателя. Если нажать на правую сторону кнопки и удерживать ее в этом положении, то происходит подогрев топлива перед форсункой подогревателя, а при нажатии на левую - происходит включение подогревателя (положение фиксируется) и одновременно загораются лампочки 1 и 3;
5 - кнопка проверки исправности контрольных ламп. При нажатии загораются лампы 9, 10, 11, 13,23,28,31;
6 - контрольная лампа включения стояночного тормоза. Лампа работает в прерывистом режиме при включенном стояночном тормозе;
7 - контрольная лампа включения поворотов. Лампа работает в прерывистом режиме при включении поворотов;
8 - контрольная лампа включения фар дальнего света;
9- контрольная лампа засорения воздушного фильтра двигателя, загорается при засорении фильтра;
10 - контрольная лампа засорения фильтра гидросистемы погрузочного оборудования, загорается при засорении фильтра;
11 - контрольная лампа включения дублирующего привода руля, загорается при падении давления в гидросистеме рулевого управления. Немедленно выяснить и устранить причину падения. Периодически загорается во время запуска дизеля;
12 - указатель температуры масла в ГТ. Нормальная температура масла 80-100 °С. При других показаниях дизель остановить, неисправность устранить;
13 - Лампа аварийного давления масла в гидросистеме коробки передач;
14 - указатель давления масла в гидросистеме коробки передач. Нормальное давление 1,45-1,6 МПа. При других показаниях погрузчик остановить, причину неисправности устранить;
15, 31 - лампы аварийного снижения запаса энергии на торможение в ресиверах. Лампы загораются при понижении давления в контурах до 0,45-0,55 МПа;
16, 32* - указатели давления воздуха в переднем (16) или заднем (32) контурах тормозной системы. Давление воздуха в контурах 0,7-0,8 МПа;
17 - включатель сигнализации аварийной остановки; при нажатии все указатели поворотов мигают;
18 - лампа контрольная аварийных режимов. При достижении предельного значения одного или нескольких контролируемых параметров 13,15,28,31 (красного цвета) мигает лампочка 18 и работает зуммер;
19 - выключатель задних рабочих фар;
20 - центральный переключатель света. При переключении клавиши в первое рабочее положение происходит включение габаритных огней, подсветка шкал приборов. На втором положении клавиши включаются передние головные фары. Переключение ближнего света на дальний, включение звукового сигнала и поворотов производится переключателем на рулевой колонке.
* При установке мостов 342.05.01.000 установлены указатели максимального давления масла в гидросистеме тормозов.
21 - кнопка включения пускового аэрозольного приспособления;
22 - кнопка включения и выключения дистанционного выключателя "массы";
23 - лампа минимального уровня топлива;
24 - указатель уровня топлива;
25 - контрольная лампа разряда аккумуляторных батарей;
26 - указатель давления масла двигателя. Нормальное давление масла 0,28-0,45 МПа;
27 - указатель напряжения бортовой сети. Нормальное напряжение сети 24 В;
28 - лампа контрольная аварийного перегрева охлаждающей жидкости. При загорании лампы остановить дизель и устранить причину или работать двигателем без нагрузки до охлаждения;
29 - указатель температуры охлаждающей жидкости. Нормальная температура 80-95 °С;
30 - лампа аварийного снижения давления масла двигателя. Лампа в нормальном режиме горит перед запуском двигателя и гаснет после запуска.
Если она загорается во время эксплуатации, то необходимо немедленно остановить двигатель и устранить причину неисправности. Во время запуска дизеля лампа не должна гореть более 10 с. В противном случае дизель немедленно остановить;
31 - лампа аварийная снижения запаса энергии на торможение в реверсах;
32 - указатель давления воздуха в заднем тормозном контуре;
33 - замок-выключатель приборов и стартера.

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

  • Прием
  • Подготовка
  • Эксплуатация
  • ТО
  • ТБ общее
  • ТБ при пуске
  • ТБ в работе
  • ТБ при ТО
  • ТБ при парковке

    Устройство и принцип работы фронтальных погрузчиков

  • Конструкция
  • Параметры
  • Панель
  • Управление
  • РОМ
  • Муфта
  • ГМП
  • КПП
  • Гидравлика КПП
  • Работа КПП
  • Карданы
  • Мосты
  • Мост У221003А
  • Мост 342.05.08.000
  • Руководства