Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Ремонт "Stalowa Wola"
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
Цены на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Ремонтные фирмы

Подразделы


Фотогалерея
Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин








Здрава



Устройство панели приборов фронтального погрузчика ТО 18

  Контрольно-измерительные приборы установлены на панели приборов в кабине оператора. Все приборы стандартные. Наименование и назначение приборов контроля и органов управления приведены на рисунке
1 - лампа контрольная включения предпускового подогревателя. Загорается при включении подогревателя;
2 - регулятор яркости подсветки шкал приборов;
3 - лампа контрольная включения циркулярного насоса предпускового подогревателя. Загорается при включении насоса;
4 - переключатель нагрева топлива и работы предпускового подогревателя. Если нажать на правую сторону кнопки и удерживать ее в этом положении, то происходит подогрев топлива перед форсункой подогревателя, а при нажатии на левую - происходит включение подогревателя (положение фиксируется) и одновременно загораются лампочки 1 и 3;
5 - кнопка проверки исправности контрольных ламп. При нажатии загораются лампы 9, 10, 11, 13,23,28,31;
6 - контрольная лампа включения стояночного тормоза. Лампа работает в прерывистом режиме при включенном стояночном тормозе;
7 - контрольная лампа включения поворотов. Лампа работает в прерывистом режиме при включении поворотов;
8 - контрольная лампа включения фар дальнего света;
9- контрольная лампа засорения воздушного фильтра двигателя, загорается при засорении фильтра;
10 - контрольная лампа засорения фильтра гидросистемы погрузочного оборудования, загорается при засорении фильтра;
11 - контрольная лампа включения дублирующего привода руля, загорается при падении давления в гидросистеме рулевого управления. Немедленно выяснить и устранить причину падения. Периодически загорается во время запуска дизеля;
12 - указатель температуры масла в ГТ. Нормальная температура масла 80-100 °С. При других показаниях дизель остановить, неисправность устранить;
13 - Лампа аварийного давления масла в гидросистеме коробки передач;
14 - указатель давления масла в гидросистеме коробки передач. Нормальное давление 1,45-1,6 МПа. При других показаниях погрузчик остановить, причину неисправности устранить;
15, 31 - лампы аварийного снижения запаса энергии на торможение в ресиверах. Лампы загораются при понижении давления в контурах до 0,45-0,55 МПа;
16, 32* - указатели давления воздуха в переднем (16) или заднем (32) контурах тормозной системы. Давление воздуха в контурах 0,7-0,8 МПа;
17 - включатель сигнализации аварийной остановки; при нажатии все указатели поворотов мигают;
18 - лампа контрольная аварийных режимов. При достижении предельного значения одного или нескольких контролируемых параметров 13,15,28,31 (красного цвета) мигает лампочка 18 и работает зуммер;
19 - выключатель задних рабочих фар;
20 - центральный переключатель света. При переключении клавиши в первое рабочее положение происходит включение габаритных огней, подсветка шкал приборов. На втором положении клавиши включаются передние головные фары. Переключение ближнего света на дальний, включение звукового сигнала и поворотов производится переключателем на рулевой колонке.
* При установке мостов 342.05.01.000 установлены указатели максимального давления масла в гидросистеме тормозов.
21 - кнопка включения пускового аэрозольного приспособления;
22 - кнопка включения и выключения дистанционного выключателя "массы";
23 - лампа минимального уровня топлива;
24 - указатель уровня топлива;
25 - контрольная лампа разряда аккумуляторных батарей;
26 - указатель давления масла двигателя. Нормальное давление масла 0,28-0,45 МПа;
27 - указатель напряжения бортовой сети. Нормальное напряжение сети 24 В;
28 - лампа контрольная аварийного перегрева охлаждающей жидкости. При загорании лампы остановить дизель и устранить причину или работать двигателем без нагрузки до охлаждения;
29 - указатель температуры охлаждающей жидкости. Нормальная температура 80-95 °С;
30 - лампа аварийного снижения давления масла двигателя. Лампа в нормальном режиме горит перед запуском двигателя и гаснет после запуска.
Если она загорается во время эксплуатации, то необходимо немедленно остановить двигатель и устранить причину неисправности. Во время запуска дизеля лампа не должна гореть более 10 с. В противном случае дизель немедленно остановить;
31 - лампа аварийная снижения запаса энергии на торможение в реверсах;
32 - указатель давления воздуха в заднем тормозном контуре;
33 - замок-выключатель приборов и стартера.

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

  • Прием
  • Подготовка
  • Эксплуатация
  • ТО
  • ТБ общее
  • ТБ при пуске
  • ТБ в работе
  • ТБ при ТО
  • ТБ при парковке

    Устройство и принцип работы фронтальных погрузчиков

  • Конструкция
  • Параметры
  • Панель
  • Управление
  • РОМ
  • Муфта
  • ГМП
  • КПП
  • Гидравлика КПП
  • Работа КПП
  • Карданы
  • Мосты
  • Мост У221003А
  • Мост 342.05.08.000
  • Руководства