Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Мои предложения
Руководства
Оплата
Цены на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство


Фотогалерея

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Запчасти
Диагностика
Ремонтные фирмы

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава

Доска позора

Доркран










ТО-28 ковшевый погрузчик


Технические данные фронтального погрузчика на ТО-28, "Амкодор 342"

Тип базовой машины Специальное шасси
Номинальная грузоподъемность, т 4,0
Вместимость основного ковша, м3 — геометрическая — номинальная 2,0 2,2
Ширина режущей кромки ковша, мм 2550
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°, мм 3070
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм 1030
Максимальный угол разгрузки ковша при максимальной высоте подъема, градус 50
Максимальный угол запрокидывания ковша в нижнем положении, градус 40
Вырывное усилие, кН, не менее:
— развиваемое гидроцилиндром ковша 120
— развиваемое гидроцилиндрами стрелы 82
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных полурамах, кН, не менее 80
Шины (передние и задние) 20,5x25 НС16
Давление в шинах, МПа
— передние 0,35
— задние 0,27
Минимальный (габаритный) радиус поворота по наружной кромке основного ковша в транспортном положении, м, не более 5,95
Угол поворота полурам, градус +/-40
Габаритные размеры, мм: — длина
1) с ковшом на опорной поверхности 7240
2) с ковшом в транспортном положении 7170
— ширина 2650
— высота по крыше кабины 3450
Масса погрузчика эксплуатационная, кг. 12300
Обслуживающий персонал, чел 1
Наименование показателей Значения номинальные

Дизель*
Тип Четырехтактный рядный с турбо-наддувом
Марка Д-260.1
Мощность эксплуатационная, кВт 109
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин 2100
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, г/кВт ч 227
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20 °С) температурах**
Имеется пусковое приспособление для впрыска легковоспламеняющейся жидкости
Трансмиссия

Тип трансмиссии Гидромеханическая
Коробка передач Унифицированная, двухдиапазонная с гидроуправляемыми фрикционными муфтами
Количество передач вперед/назад 4/2
Ведущие мосты А-342 | А-342В
Могут устанавливаться два типа мостов У221О03А | 342.05.01.000
Передний мост С жестким креплением к раме, с межколесным дифференциалом и планетарным колесным редуктором
Задний мост С межколесным дифференциалом и планетарным колесным редуктором установлен на балансирной рамке
Передаточное число 13,5 16,07 (20,46)
Расчетные скорости движения для погрузчика с мостами с передаточным числом 13.5, км/ч: — рабочая (I передача) 0...6,9*** 0...5,7
— транспортная (IV передача) 0...34*** 0...28,6
Тип дифференциала Самоблокирующийся, повышенного трения
Тип тормозов Колодочные на Многодисковые каждом колесе мокрые
Резервная тормозная система 1 для А-342 2 для А-342В
Тип тормозов 1Колодочные, на колесах одного из мостов 2Однодисковый
Система привода 1Пневматическая, один из контуров рабочей тормозной системы 2С гидравлическим растормаживанием
Стояночная тормозная система
Тип тормозов 1Колодочные с тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами 2Однодисковый
Система привода 1Пневматический 2С гидравлическим растормаживанием
Рабочее давление в тормозах 1 0,7-0,8 2 3,5-4,0 МПа
Давление растормаживания стояночного тормоза 4,0 МПа
Давление зарядки гидропневмоаккумуля-тора газом 4,0-5,0 МПа
Максимальное давление в гидросистеме тормозов 13,0 МПа
Тормозной путь L погрузчика без груза при установившейся скорости (32±3) км/ч на горизонтальном испытательном участке, м, не более: Определяется по формуле по ГОСТ 28769 соответственно скорости движения
обеспечиваемый рабочей тормозной системой обеспечиваемый резервной тормозной системой 14,2 28,4
Эффективность удержания погрузчика на месте на испытательном участке с уклоном, %(градус), не менее:
рабочей тормозной системой 25(14,0)
стояночной тормозной системой:
1) с номинальным грузом 15(8,5)
2) без груза 18(10,2)
Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления
Рабочее давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа: в гидравлической системе погрузочного оборудования (в распределителе) в штоковой полости ковшового гидроцилиндра в гидравлической системе рулевого управления 20-1, 15-1, 15-1,
Гидравлическая система ГМП
  1. ГМП У35615-00 (г. Минск)
Давление в главной магистрали, МПа Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа Давление в магистрали смазки, МПа Примечание — Значения при частоте вращения ведущего вала ГМП 1500 об/мин
  2. ГМП У35615-03 (г. Муром)
Давление в главной магистрали, МПа Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа Давление в магистрали смазки, МПа Примечание — Значения при частоте вращения входного вала ГМП 1700 об/мин
  3. ГМП У35605-33 (Польша)
Давление в гидротрансформаторе, МПа:
— при минимальных оборотах двигателя 0,1-0,2
— при максимальных оборотах двигателя 0,25-0,35
Давление в магистрали питания фрикционных муфт, МПа:
— при минимальных оборотах двигателя 0,75
— при максимальных оборотах двигателя 1,05
Пневматическая система (для А-342)
Рабочее давление, поддерживаемое регулятором давления, МПа (кгс/см2) 0,7...0,8
Электрическая система
Напряжение номинальное, В
Тип электропроводки Однопроводная, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») погрузчика
Эргономические показатели
Уровень звука (эквивалентный уровень звука)
на рабочем месте, дБА, не более 80
Среднеквадратичное значение виброускорений, м/с
Хср 0,65
Уср Zср <0,5
Показатели надежности
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта*, моточас, не менее
Установленный ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее 5000

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

  • Прием
  • Подготовка
  • Эксплуатация
  • ТО
  • ТБ общее
  • ТБ при пуске
  • ТБ в работе
  • ТБ при ТО
  • ТБ при парковке

    Устройство и принцип работы фронтальных погрузчиков

  • Конструкция
  • Параметры
  • Панель
  • Управление
  • РОМ
  • Муфта
  • ГМП
  • КПП
  • Гидравлика КПП
  • Работа КПП
  • Карданы
  • Мосты
  • Мост У221003А
  • Мост 342.05.08.000
  • Руководства