Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
О ценах на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Ремонтные фирмы

Подразделы


Фотогалерея
Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин








Здрава


Устройство редуктора отбора мощности фронтального погрузчика ТО 18

   Передача крутящего момента от двигателя к колесам осуществляется узлами трансмиссии, которая включает в себя РОМ, ГМП, карданную передачу и ведущие мосты.


Редуктор отбора мощности Рисунок 5.6 - Редуктор отбора мощности 1 - насос рулевого управления; 2 -контрольная пробка; 3 - насос погрузочного оборудования; А - заправочная пробка.

   РОМ предназначен для независимого отбора мощности на привод насосов погрузочного оборудования и рулевого управления, передачи крутящего момента и получения наиболее выгодного режима совместной работы двигателя и гид- ротрансформатора. Крутящий момент от двигателя на РОМ передается через эластичную муфту. Заправка РОМа осуществляется по трубопроводу, проходящему через гидравлический бак. Трубопровод бака соединяется шлангом с заливным патрубком на РОМе. Для контроля уровня масла в корпусе имеется отверстие, закрытое пробкой. Для слива имеется пробка.

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

  • Прием
  • Подготовка
  • Эксплуатация
  • ТО
  • ТБ общее
  • ТБ при пуске
  • ТБ в работе
  • ТБ при ТО
  • ТБ при парковке

    Устройство и принцип работы фронтальных погрузчиков

  • Конструкция
  • Параметры
  • Панель
  • Управление
  • РОМ
  • Муфта
  • ГМП
  • КПП
  • Гидравлика КПП
  • Работа КПП
  • Карданы
  • Мосты
  • Мост У221003А
  • Мост 342.05.08.000
  • Руководства