Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Внимание! Наши цены на ремонт узлов и агрегатов для фронтального погрузчика L-34 производства "Stalowa Wola" самые демократичные, а качество осталось неизменным! Цены снижены на ремонт насосов, гидрораспределителей, клапанов, главных тормозных усилителей, гидроусилителей руля, на общую и частичную диагностику фронтального погрузчика L-34



Меню



Главная
Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цена
Запчасти
Диагностика
Контакты

Разделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Ремонт своими руками


Магазин
Здрава



Устройство и ремонт системы торможения фронтального погрузчика Dressta и L-34

   Тормозная система на фторнальных погрузчиках Dressta и L-34 пневмогидравлическая.
При работе двигателя, компрессор наполняет воздухом резервуары для накопления - рессиверы. При этом воздух проходит через три клапана воздушнрй системы: разгрузочный, размораживающий, распределительный.
Разгрузочный клапан поддерживает необходимое давление в воздушной системе торможения и срабатывает при давлении около 7 Атм. Регулировка давления производится винтом в верхней его части.
Размораживающий клапан предназначен для предотвращения возможности замерзания конденсата в системе в холодное время. Как правило с наступлением холодов он наполняется спиртом. Уровень спирта проверяется контрольным щупом, вкрученным в клапан.
Распределительный клапан дает возможность изменять давление воздуха в контурах.
  Тормозная система на фторнальных погрузчиках Dressta и L-34 имеет два независимых контура: передний и задний. Разделение на контура начинается с рессиверов.
От каждого рессивера постоянное давление воздуха находится в трубопроводах до тормозного клапана, находящегося под педалью водителя. При нажатии на педаль тормоза, воздух по двум трубопроводам одновременно подается на сервомоторы усилителей тормоза переднего и заднего контуров, а так же на сервомотор КПП, отключающий при этом коробку передач. При отпускании педали тормоза, убирается давление с главных тормозных усилителей и происходит включение КПП.
  Соединение пневмосистемы с гидравликой происходит в главном тормозном усилителе.
При подаче воздуха на сервомотор, происходит срабатывание насоса усилителя и тормозная жидкость по трубопроводам увеличивает давление на поршни тормозных суппортов, сдвигает тормозные колодки и они сжимают в стальных объятиях тормозные диски своими накладками, останавливая вращение колес.
  Самая серьезная неисправность в тормозной системе - выход из строя суппорта: заклинивание поршня или подтекание тормозной жидкости через манжеты. Поршни могут поддаться влиянию коррозии и, лишившись напыления, не смогут обжать резиновую манжету. В этом случае его необходимо заменить. Приобретение ремкомплектов для тормозных суппортов не всегда дает ожидаемый результат. Чаще всего проблема бывает не с качеством резины на манжете, а с качеством оборудования, на котором эти манжеты изготавливали. Манжеты могут быть или прослаблены, или наоборот сильно тугими в посадочных местах. Поэтому что бы избежать многократного снятия и установки колеса и суппорта, избежать кропотливой работы по поиску и устранению причины неисправности, многие водители просто ставят заглушку на неисправный суппорт. Да что там водители - многие ремонтные организации ремонт тормозных суппортов считают занятием неблагодарным и безнадежным. Бывает, все работает на испытательном стенде, на погрузчике в статическом положении колес, но только тронулся - затормозил и первая капля жидкости уже повисла на суппорте. Иногда мокреть начинает через неделю, месяц.
  После долгих проб и ошибок мы наладили поставку качественных манжет для своих нужд и потребностей наших клиентов.
  Все воздушные клапана - полный аналог камазовской тормозной системы. Нет смысла рассматривать их подробно. Разобраться здесь легко.
  Главный тормозной цилиндр (усилитель) больше всего может доставить хлопот своей гидравлической частью. Раскисание манжет, залипание и расклепывание стальной шайбы под большой манжетой - основные неисправности.
  



система торможения фронтального погрузчика L-34 и Dressta
   265-03-0000   ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА   U1
1 A 866-02-0006 РЕЗЕРВУАР ТОРМОЗНОЙ ЖИДК. 1
A 866-02-0007 РЕЗЕРВУАР ТОРМОЗНОЙ ЖИДК. 1
A 866-02-0008 РЕЗЕРВУАР ТОРМОЗНОЙ ЖИДК. 1
2 498-03-1008 КРОНШТЕЙН 1
602-75-1014-2-02 ВИНТ 2
612-11-1300-1-02 ШАЙБА 2
3 313-15-0010 ЗАЖИМ 2
4 313-15-1033 ШЛАНГ 1
5 313-15-1035 НАКОНЕЧНИК 1
6 313-15-1036 ШАЙБА 6
7 423-01-0000 НАСОС/СЕРВОМОТОР ТОРМОЗН. 1
(>04-09)
601-05-1414-6-02 БОЛТ 4
612-12-0820-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 4
8 313-15-1001 НИППЕЛЬ 5
9 265-03-0004 ЖЕСТКИЙ ПРОВОД 1
10 311-05-0001 СОЕДИНЕНИЕ 2
11 865-02-0240 ШЛАНГ 1
12 311-05-1004 ДЕРЖАТЕЛЬ 4
601-05-0807-4-02 БОЛТ 4
612-12-0520-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 4
13 311-05-0011 ЖЕСТКИЙ ПРОВОД 1
14 313-05-0009 ЖЕСТКИЙ ПРОВОД 2
15 311-05-0004 ТРОЙНИК 3
601-05-0807-4-02 БОЛТ 3
612-12-0520-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 3
16 313-05-0010 ЖЕСТКИЙ ПРОВОД 2
17 313-05-0011 ЖЕСТКИЙ ПРОВОД 1
18 311-05-0007 ЖЕСТКИЙ ПРОВОД 1
19 311-05-1004 ДЕРЖАТЕЛЬ 1
601-05-0810-4-02 БОЛТ 1
612-12-0520-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 1

Руководства

Фотогалерея

Ремонт L-34


Кап. ремонт
Ремонт L-34
Доставка
Погрузка
Разгрузка
Разборка
Рама
Стрела
Ковш
Карданы
Мосты
Гидромуфта
КПП
ГРП
Насосы
Цилиндры
Рулевая
Концевик
Гидравлика
Тормоз

Ремонт Амкодор


Ремонт ГМП У35615