Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Мои предложения
Руководства
Оплата
Цены на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство


Фотогалерея

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Запчасти
Диагностика
Ремонтные фирмы

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава







Устройство и ремонт системы торможения фронтального погрузчика Dressta и L-34

   Тормозная система на фторнальных погрузчиках Dressta и L-34 пневмогидравлическая.
При работе двигателя, компрессор наполняет воздухом резервуары для накопления - рессиверы. При этом воздух проходит через три клапана воздушнрй системы: разгрузочный, размораживающий, распределительный.
Разгрузочный клапан поддерживает необходимое давление в воздушной системе торможения и срабатывает при давлении около 7 Атм. Регулировка давления производится винтом в верхней его части.
Размораживающий клапан предназначен для предотвращения возможности замерзания конденсата в системе в холодное время. Как правило с наступлением холодов он наполняется спиртом. Уровень спирта проверяется контрольным щупом, вкрученным в клапан.
Распределительный клапан дает возможность изменять давление воздуха в контурах.
  Тормозная система на фторнальных погрузчиках Dressta и L-34 имеет два независимых контура: передний и задний. Разделение на контура начинается с рессиверов.
От каждого рессивера постоянное давление воздуха находится в трубопроводах до тормозного клапана, находящегося под педалью водителя. При нажатии на педаль тормоза, воздух по двум трубопроводам одновременно подается на сервомоторы усилителей тормоза переднего и заднего контуров, а так же на сервомотор КПП, отключающий при этом коробку передач. При отпускании педали тормоза, убирается давление с главных тормозных усилителей и происходит включение КПП.
  Соединение пневмосистемы с гидравликой происходит в главном тормозном усилителе.
При подаче воздуха на сервомотор, происходит срабатывание насоса усилителя и тормозная жидкость по трубопроводам увеличивает давление на поршни тормозных суппортов, сдвигает тормозные колодки и они сжимают в стальных объятиях тормозные диски своими накладками, останавливая вращение колес.
  Самая серьезная неисправность в тормозной системе - выход из строя суппорта: заклинивание поршня или подтекание тормозной жидкости через манжеты. Поршни могут поддаться влиянию коррозии и, лишившись напыления, не смогут обжать резиновую манжету. В этом случае его необходимо заменить. Приобретение ремкомплектов для тормозных суппортов не всегда дает ожидаемый результат. Чаще всего проблема бывает не с качеством резины на манжете, а с качеством оборудования, на котором эти манжеты изготавливали. Манжеты могут быть или прослаблены, или наоборот сильно тугими в посадочных местах. Поэтому что бы избежать многократного снятия и установки колеса и суппорта, избежать кропотливой работы по поиску и устранению причины неисправности, многие водители просто ставят заглушку на неисправный суппорт. Да что там водители - многие ремонтные организации ремонт тормозных суппортов считают занятием неблагодарным и безнадежным. Бывает, все работает на испытательном стенде, на погрузчике в статическом положении колес, но только тронулся - затормозил и первая капля жидкости уже повисла на суппорте. Иногда мокреть начинает через неделю, месяц.
  После долгих проб и ошибок мы наладили поставку качественных манжет для своих нужд и потребностей наших клиентов.
  Все воздушные клапана - полный аналог камазовской тормозной системы. Нет смысла рассматривать их подробно. Разобраться здесь легко.
  Главный тормозной цилиндр (усилитель) больше всего может доставить хлопот своей гидравлической частью. Раскисание манжет, залипание и расклепывание стальной шайбы под большой манжетой - основные неисправности.
  



система торможения фронтального погрузчика L-34 и Dressta
   265-03-0000   ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА   U1
1 A 866-02-0006 РЕЗЕРВУАР ТОРМОЗНОЙ ЖИДК. 1
A 866-02-0007 РЕЗЕРВУАР ТОРМОЗНОЙ ЖИДК. 1
A 866-02-0008 РЕЗЕРВУАР ТОРМОЗНОЙ ЖИДК. 1
2 498-03-1008 КРОНШТЕЙН 1
602-75-1014-2-02 ВИНТ 2
612-11-1300-1-02 ШАЙБА 2
3 313-15-0010 ЗАЖИМ 2
4 313-15-1033 ШЛАНГ 1
5 313-15-1035 НАКОНЕЧНИК 1
6 313-15-1036 ШАЙБА 6
7 423-01-0000 НАСОС/СЕРВОМОТОР ТОРМОЗН. 1
(>04-09)
601-05-1414-6-02 БОЛТ 4
612-12-0820-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 4
8 313-15-1001 НИППЕЛЬ 5
9 265-03-0004 ЖЕСТКИЙ ПРОВОД 1
10 311-05-0001 СОЕДИНЕНИЕ 2
11 865-02-0240 ШЛАНГ 1
12 311-05-1004 ДЕРЖАТЕЛЬ 4
601-05-0807-4-02 БОЛТ 4
612-12-0520-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 4
13 311-05-0011 ЖЕСТКИЙ ПРОВОД 1
14 313-05-0009 ЖЕСТКИЙ ПРОВОД 2
15 311-05-0004 ТРОЙНИК 3
601-05-0807-4-02 БОЛТ 3
612-12-0520-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 3
16 313-05-0010 ЖЕСТКИЙ ПРОВОД 2
17 313-05-0011 ЖЕСТКИЙ ПРОВОД 1
18 311-05-0007 ЖЕСТКИЙ ПРОВОД 1
19 311-05-1004 ДЕРЖАТЕЛЬ 1
601-05-0810-4-02 БОЛТ 1
612-12-0520-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 1

Ремонт L-34
на производстве


Кап. ремонт
Ремонт L-34
Доставка
Погрузка
Разгрузка
Разборка
Рама
Стрела
Ковш
Карданы
Мосты
Гидромуфта
КПП
ГРП
Насосы
Цилиндры
Рулевая
Концевик
Гидравлика
Тормоз

Ремонт Амкодор


Ремонт ГМП У35615