Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками




Общее устройство двигателя и систем питания и смазки фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)



  Описание устройства и работы дизеля приведены в инструкции по эксплуатации дизеля Д-260.1, которая входит в комплект техдокументации погрузчика. В настоящем разделе дается описание конструкции сборочных единиц и систем, не вошедших в указанную инструкцию.
  Дизель и его системы (рис. 5.3) размещены в задней части погрузчика. К системам, обеспечивающем нормальный режим работы дизеля относятся: топливная система, система питания, система охлаждения, система смазки, система воздухоочистки, глушитель и система облегчения запуска дизеля.
  Топливная система состоит из топливного бака 11, топливопровода 1, подводящего топливо к фильтру дизеля и сливного трубопровода 2. Топливный бак установлен внизу между лонжеронами в задней части погрузчика. Для заправки бака топливом имеется горловина 12 с фильтром, закрывающаяся пробкой. Слив остатков топлива осуществляется через штуцер 13. Для измерения уровня топлива бак оснащен поплавковым датчиком.



Фото фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)




Фото фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)


  Система питания дизеля показана на рис. 5.4. Топливо по топливной трубке 2 подводиться к фильтру грубой очистки. Избыток топлива из форсунок 19 поступает обратно в бак по сливному топливопроводу 17.
  К системе охлаждения дизеля относятся: водяной радиатор 8 (рис. 5.3), установленный за дизелем на кронштейнах рамы, и коммуникации подвода охлаждающей жидкости к дизелю. Радиатор имеет заливную горловину 6 с пробкой. Слив осуществляется через кран, расположенный на трубопроводе, отводимом из нижнего бачка радиатора. Шторка устанавливается между водяным и масляным радиаторами.
  К системе смазки относится масляный радиатор 9 (рис. 5.3), который крепиться через соединительный элемент к водяному радиатору и служит для охлаждения масла в системе ГМКП. За радиатором установлена шторка 10, регулирующая тепловой режим работы дизеля. Шторка намотана на барабан, внутри которого имеется пружина кручения, предназначенная для создания постоянного натяжения шторки. Шторка имеет несколько фиксируемых положений.
  Для обеспечения искрогашения и снижения шума выхлопа дизеля на нем установлен глушитель 4.
  Для облегчения запуска дизеля при отрицательных температурах используется пусковое аэрозольное приспособление, кронштейн которого размещен вверху за правой дверцей капота.
  Очистка подаваемого в дизель воздуха, осуществляется воздухоочистителем (рис. 5.5) сухого типа 5, который установлен на облицовке. В качестве фильтрующих элементов используются бумажные фильтр-патроны. Воздухоочиститель имеет три ступени очистки. Первая - предварительная, инерционная, моноциклон 4. Вторая и третья ступень - сухая очистка основным 1 и контрольным 2 фильтропатронами. Для сигнализации степени засоренности воздухоочистителя предусмотрена индексация засоренности с помощью контрольной лампы, расположенной в блоке контрольных ламп.
  Замену фильтров-патронов производят через 500 часов работы.
  На трубе воздухоочистителя установлен датчик засорения фильтра.



Фото фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков ТО-28

   Знакомство с ТО-28    Требования безопасности    Таблички и знаки на ТО-28    Технические данные ТО-28    Панель приборов ТО-28    Конструкция ТО-28    Рама ТО-28    ДВС и системы ТО-28    Тормоза ТО-28    Гидросистемы ТО-28    Ковш и стрела ТО-28    Электрика ТО-28    Запуск ДВС на ТО-28    Эксплуатация ДВС на ТО-28    Принцип работы ТО-28    Выполнение работ на ТО-28    Регулировки на ТО-28    Меры безопасности    Перечань ГСМ для ТО-28    Обслуживание ТО-28    Текущий ремонт    Хранение ТО-28    Методы перевозки    Перевоз на ЖД    Перевоз на авто