Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Мои предложения
Руководства
Оплата
Цены на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство


Фотогалерея

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Запчасти
Диагностика
Ремонтные фирмы

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава







Цены на техническую литературу в магазине "Stalowa Wola"

  Вопрос цены, иногда, бывает совсем не важен, когда что то очень нужно и для приобретения товара есть возможность. Но, чаще всего, на первое место ставятся другие аспекты:
1. Очень дорого. Не стоит за это платить такие деньги...
2. Не практично. Это же не книга, которую можно взять в руки или ...
3. Нецелесообразно. Спрошу совета у кого нибудь, поищу в другом месте..
4. Не окупится.
5. Кот в мешке.
6. Интернет - это "кидалово".
  Список возможных аргументов для отказа от приобретения руководств можно продолжать довольно долго. И на каждый из ваших аргументов я могу и готов ответить. Если посчитаю нужным, то смогу на сайте разместить гостевую книгу, форум или просто страницу с наиболее интересными вопросами и ответами.
  Пока я ориентируюсь на то, что люди, занимающиеся практическим использованием и ремонтом погрузчиков, интернетом занимаются не так много, как те, кто зарабатывают вокруг этого или на этом. Я имею в виду менеджеров торгующих организаций или ремонтных фирм, которые первыми оценили уникальность моих предложений. Как это не обидно, но именно они стали первыми покупателями моих информационных товаров.
  Я еще раз подчеркиваю, что вся литература по ремонту и диагностике фронтальных погрузчиков - это уникальный товар, практическое пособие для решения конкретных задач. Автор этих руководств - непосредственный исполнитель всех описанных ремонтных работ. В случае приобретения любого руководства, помешать решению проблемы может только ваша лень. Более подробно можно об этом почитать на странице Витрина
  Давайте же разберем вместе вопрос: "Дорого стоят руководства или нет?". Для начала, предлагаю пройтись по затронутым мной пунктам. А, если у кого то появятся дополнительные вопросы, то я отвечу на этой же странице.
Очень дорого.

   Конечно же дорого! Детективы и фантастику можно купить в интернете значительно дешевле или даже найти бесплатно.
   Давайте поговорим языком цыфр. На странице Ремонт ГМП У35615 я дал ответ на некоторые вопросы. В процентном отношении все можно перевести и к стоимости других руководств.

  Если кто то хочет задать вопрос по ценам и целесообразности приобретения моих предложений, приведу несколько аргументов.
1. Стоимость разборки - сборки гидромеханической передачи, без учета запчастей и восстановительных работ поврежденных узлов, в самых "скромных" фирмах обходится в районе 15000 рублей. Эти деньги экономятся полностью. Можно вычесть 2-3 дня работы вашего слесаря или вас лично.
2. Средняя стоимость ремонта гидромеханической передачи (без замены гидротрансформатора) от 60000 рублей. Повод подумать.
3. Одна уважаемая фирма рассылает свои предложения по диагностике ГМП У35615. Цена диагностики - 16000 рублей, плюс транспортные расходы. Я сам провожу диагностику и все подробно описал. Вам никто больше не нужен.
4. Сколько стоит консультация специалиста за час? Мы однажды отдали 2000. У вас она будет бесплатной, с документальной поддержкой, если возникнет необходимость.
5. Посчитайте сколько зарабатывает ваш погрузчик за час, день? Сколько стоит его простой?. Сравните со стоимостью моего предложения.
  Этот перечень можно продолжать еще долго. Может, потом и добавлю.


  Для сравнения, цена руководства по ремонту гидромеханических пердач У35615 - 1100 рублей.
  Может, все таки мне уже поднять цены до реальной их стоимости? Или просто поддаться на предложения руководства и закрыть магазин за дополнительную компенсацию?

Не практично.

  Электронная литература уже стала достойным конкурентом своему бумажному аналогу. С ней даже удобнее работать, открыв на компьюторе несколько окон или перекинув на смартфон, планшет, ноутбук. А мгновенное получение товара сразу после оплаты? К тому же, Все это без труда можно отпечатать на принтере и превратить в рабочий экземпляр для исполнителя работ.

Нецелесообразно.

  О целесообразности уже написано выше. А спросить у другого или найти в интернете? Спросить можно, если есть у кого. Только спросите у наставника сколько лет он занималься ремонтом в организациях по ремонту этого узла, агрегата, техники? Может быть вам просто интересно самому несколько раз снимать, разбирать, собирать и опять ставить на погрузчик, например, КПП, ГТР или другой агрегат? Ведь, кроме этого еще нужно продиагностировать, найти и восстановить или заменить неисправные детали.
Найти в интернете описание ремонта фронтальных погрузчиков? Непосредственным исполнителем этих работ? Да и еще с дополнительной поддержкой?
Если найдете такую информацию, дайте ссылку. Рад буду познакомиться с коллегой.

Не окупится.

  Если все внимательно прочитали выше, то понятно, что окупится. Нужны только руки и желание. Запчасти уже не проблема. Их можно приобрести даже через меня. Посоветую только самое необходимое. Да вы уже и сами будете знать как съэкономить на ремонте не в ущерб качеству. Если на этом живут многие ремонтники, перекупщики и еще много кто, то владельцам погрузчиков сам бог велел взять все в свои руки.

Кот в мешке.

  А зачем мне нужно торговать "котами"? Во первых, я просто отдал товар в круглосуточный автоматизированный магазин. Вся торговля и доставка осуществляется без моего участия. Думаете, торговая площадка http://plati.ru всем без разбора позволяет открыть свой магазин? Регистрация, проверка подлинности, нотариальное заверение документов, персональный аттестат Web Money и ряд дополнительных процедур, дают не только повышенную гарантию безопасности ваших денег от мошенников, но и строго контролируют взаимную чистоту отношений продавца и покупателя.
К тому же пройдитесь по страницам этого сайта, что бы убедиться владею ли я предлагаемой информацией. Напишите письмо, позвоните...

Интернет - это "кидалово".

  В предыдущем пункте довольно подробно дано опровержение и этому пункту. В данном случае, при совершении сделки, вы работаете с серьезным, проверенным временем сервером - торговой площадкой. К тому, же персональный аттестат Web Money много чем меня обязывает. И, даже перечисляя деньги на номер моего кошелька в Web Money, вы находитесь под защитой этой системы.

О скидках!

  Заказывая товар в магазине электронных товаров скидку получить невозможно. Он работает без моего участия и торговаться не имеет права. Этим могу заниматься только я на правах владельца.
  Скидка предусмотрена тем, кто уже приобретал любой товар в магазине "Stalowa Wola".
  Если кому то цена кажется неправильной и он готов поторговаться, обращайтесь, обоснуйте. Люди не роботы. Всегда есть возможность договориться.
  Если кому то не нужен полный сборник предлагаемого пакета, можно заказать выборочно то, что необходимо.
  Если кому то нужен материал, которого нет в магазине, заказывайте.

Варианты оплаты
1. Карта Сбербанка для оплаты
5336 6900 1088 7224
2. Оплата с карты на мой кошелек WebMoney. № кошелька
R114380079316

  Все платежи по перечисленным выше вопросам можно так же направлять на другой мой кошелек Web Money

R294069042621

  • Перейти к выбору литературы
  • Ремонт L-34
    на производстве


    Кап. ремонт
    Ремонт L-34
    Доставка
    Погрузка
    Разгрузка
    Разборка
    Рама
    Стрела
    Ковш
    Карданы
    Мосты
    Гидромуфта
    КПП
    ГРП
    Насосы
    Цилиндры
    Рулевая
    Концевик
    Гидравлика
    Тормоз

    Ремонт Амкодор


    Ремонт ГМП У35615