Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Внимание! Наши цены на ремонт узлов и агрегатов для фронтального погрузчика L-34 производства "Stalowa Wola" самые демократичные, а качество осталось неизменным! Цены снижены на ремонт насосов, гидрораспределителей, клапанов, главных тормозных усилителей, гидроусилителей руля, на общую и частичную диагностику фронтального погрузчика L-34
Подробности смотрите на странице Цены и других страницах сайта, соответствующим названиям агрегатов. Акция действует с 26.06.17г.



Меню



Главная
Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цена
Запчасти
Диагностика
Контакты

Разделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Ремонт своими руками


Магазин
Здрава






Фронтальные погрузчики

Как правило, когда вопрос о капитальном ремонте назрел настолько остро, что на погрузчике уже невозможно работать, возникает следующий вопрос: "Взять новый или восстанавливать этот?".
"Сколько лет может работать фронтальный погрузчик L-34 или ТО-18?"
Среди людей, делающих выбор в сторону капитального ремонта фронтального погрузчика L-34, часто можно услышать высказывания: "Убить поляка просто невозможно" или: "Да при такой работе любой другой погрузчик уже давно бы лег".

Простота в использовании, проверенное качество, доступные цены как на погрузчик в сборе, так и на любые комплектующие, налаженный сервис - вот основные преимущества при выборе нашей продукции.

И это не просто слова. Так, к примеру, на погрузчик одной весовой категории с L-34, известного производителя, цена насоса гидросистемы может находиться в пределах 120 - 540 тысяч рублей. В то время, как самый дорогой насос на польский погрузчик стоит в районе 50 тысяч рублей. И при этом вполне ремонтопригоден.

Фронтальные погрузчики на базе К-700 имеют очень много нареканий по качеству. Чаще всего они просто стоят в организациях мертвым грузом уже после нескольких дней работы. Они не выдерживают никакого сравнения по своим рабочим качествам с L-34.

Погрузчики Моаз - огромные, неповоротливые. И в большинстве своем такие же безжизненные на производственных объектах. Большие размеры и проблемы с запчастями затрудняют проведение ремонта.

Чебоксарские фронтальные погрузчики почти не используются в нашем регионе. Со слов одного клиента, погрузчик встал через два дня работы. Гибрид российского, немецкого, итальянского. Сервисная бригада приезжала уже несколько раз и не смогла решить проблему.

Фронтальные погрузчики ЗТМ более пригодны для работы в городских и пригородных условиях. Большие объемы и нагрузки переносят с большим трудом. Наличие большого количества модификаций затрудняет проведение ремонта и поиск запчастей. Особенно негативно на качестве отразились китайские комплектующие - двигатель и КПП. Эти агрегаты часто меняют на отечественные.

Челябинские фронтальные погрузчики - ЧТЗ тоже имеют большой ряд модификаций, затрудняющих подбор запчастей. КПП тех же производителей, что и на Амкодор, из строя выходит чаще из за большого веса погрузчика. Навесное оборудование и рабочая система - одно из слабых мест. Стрела гнется при больших нагрузках, большие зазоры на втулках даже на новом погрузчике.

О китайских фронтальных погрузчиках мнения неоднозначны. Как от самых восторженных, так и до самых негативных. В основном к ним относятся как к одноразовой технике. Оправдал деньги и на свалку. Плохой сервис запчастей и их дороговизна заставляют напрягаться при мысли о ремонте. Большое количество фирм - производителей, каждая со своим модельным рядом делают ситуацию еще более запутанной. Однако существует мнение, что наиболее работоспособны китайские погрузчики с большей грузоподъемностью.

К погрузчикам Амкодор у нас почти такое же родственное отношение, как и к полякам. При наличии большого модельного ряда и различных модификаций, принципиальных различий у них не так много. А сервис так же хорошо налажен, как и на погрузчики L-34 и Dressta. К тому же погрузчики Амкодор в наших краях распространены с объемом ковша 1,8 м. куб., что не приводит его к конкуренции с польскими 3,5 м. куб. Для работы с небольшими объемами Амкодоровцы более пригодны за счет своих габаритов и экономичности.

  Теперь о цене на капитальный ремонт и ценах на новые погрузчики.
Чем больше на погрузчик устанавливается новых узлов и агрегатов, тем выше стоимость капитального ремонта. Но и тем ближе он по своим параметрам и долговечности приближается к новому. На капитально восстановленную раму и кузовные элементы можно установить все новые агрегаты, включая двигатель ЯМЗ, гидротрансформатор, насосы, карданные валы, гидрораспределители, клапаны, цилиндры, суппорта, шланги и т.д.
  Цена нового погрузчика Dressta с одинаковыми рабочими параметрами с погррузчиком L-34, составляет в настоящее время более 6000000 рублей. Нашего капитально восстановленного погрузчика L-34, в максимальной комплектации, в половину меньше. В комфорте для водителя и, немного, во внешности наш погрузчик уступит. Но в работе - вряд ли.
Мы стремимся максимально приблизить состояние капитально отремонтированного погрузчика к состоянию нового. Потому и ремонт начинаем с разборки до винтика!!! Еще раз акцентируем ваше внимание - "Мы делаем настоящий капитальный ремонт!"
Фронтальные погрузчики L-34 фирмы "Stalowa Wola не случайно остаются основным направлением в нашей работе уже много лет. Среди наших клиентов резко упала популярность китайских дешевых погрузчиков - ненадежны и проблемы с запчастями.
На новые погрузчики челябинского производства, клиенты сразу жалуются по поводу больших зазоров в рабочей системе и по поводу плохого отношения к гарантийным обязательствам. В Михайловском цементном заводе, за полгода работы на двух таких погрузчиках, один поставили на прикол из за неисправной КПП, а другой просто засыпали критикой.
В ценовом диапозоне сопоставимы с нашими погрузчиками после капиталки - новые погрузчики Амкодор, в более легкой весовой категории. Но, зная рабочие характеристики "поляка", трудно смириться с Амкодором. Погрузчиком L-34 можно грузить даже вагоны, у Амкодора не хватает вылета стрелы. Грузоподъемность "поляка" выше заявленной в паспорте, на Амкодоре при предельной нагрузке нельзя даже повернуть рулем (может перевернуться). Для загрузки Камаза на L-34 нужно 2 - 3 ковша, на Амкодоре 6 - 12.
Сейчас у нас на учете с проведением регулярного ТО стоит погрузчик Амкодор. Его возраст в три года, по техническому состоянию соответствует состоянию 25 - ти летнего поляка, отремонтированного на нашем заводе в начале 90 - х. Условия эксплуатации и люди одни и те же.
Наш, капитально отремонтированный погрузчик, можно даже назвать новой иномаркой, собранной в российских условиях. Соотношение цена - качество - самое выгодное!
Чаще всего на погрузчике не требуется замена всех узлов на новые, и ремонтные узлы значительно снижают стоимость капитального ремонта погрузчика, не снижая при этом рабочие параметры и нашу гарантию. Ремонтные узлы могут быть даже более выгодными для покупателя за счет наших рекомендаций, технической поддержки и гарантии.
Цены на фронтальные погрузчики Dressta и L-34 фирмы "Stalowa Wola" кому то могут показаться завышенными в сравнении с конкурентами. Но, даже сейчас, когда выбор погрузчиков так разнообразен, многие потребители этой техники, сдав в металлолом или продав в тяжелые времена старые погрузчики L-34, и попробовав новые, вновь ищут проверенные и такие надежные погрузчики L-34.
А для более наглядного сравнения моделей погрузчиков, мы будем дополнять правый ряд меню разнообразным перечнем моделей и производителей фронтальных погрузчиков. Их много. Но мы постараемся внести и рассмотреть по максимуму.


Фотогаллерея

Модели и производители фронтальных погрузчиков

Польские
  • Dressta
    История L-34
    L-34 и Dressta 534
    Dressta 534C
    534С-LA
    Dressta 555C
    Западные
  • Terex
  • Bobkat
  • CASE
  • New Holland
  • Caterpillar
    Китайские
  • LG
  • Shandong
  • XCMG
    Японские
  • Toyota
  • Komatsu
  • Hitachi
    Отечественные
  • ЧТЗ
  • ЧСДМ
  • Амкодор
  • Орловские
  • Четра
  • ТО-25
  • Руководства