Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Ремонт "Stalowa Wola"
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
Цены на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Ремонтные фирмы

Подразделы


Фотогалерея
Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин








Здрава



Фронтальные погрузчики

Как правило, когда вопрос о капитальном ремонте назрел настолько остро, что на погрузчике уже невозможно работать, возникает следующий вопрос: "Взять новый или восстанавливать этот?".
"Сколько лет может работать фронтальный погрузчик L-34 или ТО-18?"
Среди людей, делающих выбор в сторону капитального ремонта фронтального погрузчика L-34, часто можно услышать высказывания: "Убить поляка просто невозможно" или: "Да при такой работе любой другой погрузчик уже давно бы лег".

Простота в использовании, проверенное качество, доступные цены как на погрузчик в сборе, так и на любые комплектующие, налаженный сервис - вот основные преимущества при выборе нашей продукции.

И это не просто слова. Так, к примеру, на погрузчик одной весовой категории с L-34, известного производителя, цена насоса гидросистемы может находиться в пределах 120 - 540 тысяч рублей. В то время, как самый дорогой насос на польский погрузчик стоит в районе 50 тысяч рублей. И при этом вполне ремонтопригоден.

Фронтальные погрузчики на базе К-700 имеют очень много нареканий по качеству. Чаще всего они просто стоят в организациях мертвым грузом уже после нескольких дней работы. Они не выдерживают никакого сравнения по своим рабочим качествам с L-34.

Погрузчики Моаз - огромные, неповоротливые. И в большинстве своем такие же безжизненные на производственных объектах. Большие размеры и проблемы с запчастями затрудняют проведение ремонта.

Чебоксарские фронтальные погрузчики почти не используются в нашем регионе. Со слов одного клиента, погрузчик встал через два дня работы. Гибрид российского, немецкого, итальянского. Сервисная бригада приезжала уже несколько раз и не смогла решить проблему.

Фронтальные погрузчики ЗТМ более пригодны для работы в городских и пригородных условиях. Большие объемы и нагрузки переносят с большим трудом. Наличие большого количества модификаций затрудняет проведение ремонта и поиск запчастей. Особенно негативно на качестве отразились китайские комплектующие - двигатель и КПП. Эти агрегаты часто меняют на отечественные.

Челябинские фронтальные погрузчики - ЧТЗ тоже имеют большой ряд модификаций, затрудняющих подбор запчастей. КПП тех же производителей, что и на Амкодор, из строя выходит чаще из за большого веса погрузчика. Навесное оборудование и рабочая система - одно из слабых мест. Стрела гнется при больших нагрузках, большие зазоры на втулках даже на новом погрузчике.

О китайских фронтальных погрузчиках мнения неоднозначны. Как от самых восторженных, так и до самых негативных. В основном к ним относятся как к одноразовой технике. Оправдал деньги и на свалку. Плохой сервис запчастей и их дороговизна заставляют напрягаться при мысли о ремонте. Большое количество фирм - производителей, каждая со своим модельным рядом делают ситуацию еще более запутанной. Однако существует мнение, что наиболее работоспособны китайские погрузчики с большей грузоподъемностью.

К погрузчикам Амкодор у нас почти такое же родственное отношение, как и к полякам. При наличии большого модельного ряда и различных модификаций, принципиальных различий у них не так много. А сервис так же хорошо налажен, как и на погрузчики L-34 и Dressta. К тому же погрузчики Амкодор в наших краях распространены с объемом ковша 1,8 м. куб., что не приводит его к конкуренции с польскими 3,5 м. куб. Для работы с небольшими объемами Амкодоровцы более пригодны за счет своих габаритов и экономичности.

  Теперь о цене на капитальный ремонт и ценах на новые погрузчики.
Чем больше на погрузчик устанавливается новых узлов и агрегатов, тем выше стоимость капитального ремонта. Но и тем ближе он по своим параметрам и долговечности приближается к новому. На капитально восстановленную раму и кузовные элементы можно установить все новые агрегаты, включая двигатель ЯМЗ, гидротрансформатор, насосы, карданные валы, гидрораспределители, клапаны, цилиндры, суппорта, шланги и т.д.
  Цена нового погрузчика Dressta с одинаковыми рабочими параметрами с погррузчиком L-34, составляет в настоящее время более 6000000 рублей. Нашего капитально восстановленного погрузчика L-34, в максимальной комплектации, в половину меньше. В комфорте для водителя и, немного, во внешности наш погрузчик уступит. Но в работе - вряд ли.
Мы стремимся максимально приблизить состояние капитально отремонтированного погрузчика к состоянию нового. Потому и ремонт начинаем с разборки до винтика!!! Еще раз акцентируем ваше внимание - "Мы делаем настоящий капитальный ремонт!"
Фронтальные погрузчики L-34 фирмы "Stalowa Wola не случайно остаются основным направлением в нашей работе уже много лет. Среди наших клиентов резко упала популярность китайских дешевых погрузчиков - ненадежны и проблемы с запчастями.
На новые погрузчики челябинского производства, клиенты сразу жалуются по поводу больших зазоров в рабочей системе и по поводу плохого отношения к гарантийным обязательствам. В Михайловском цементном заводе, за полгода работы на двух таких погрузчиках, один поставили на прикол из за неисправной КПП, а другой просто засыпали критикой.
В ценовом диапозоне сопоставимы с нашими погрузчиками после капиталки - новые погрузчики Амкодор, в более легкой весовой категории. Но, зная рабочие характеристики "поляка", трудно смириться с Амкодором. Погрузчиком L-34 можно грузить даже вагоны, у Амкодора не хватает вылета стрелы. Грузоподъемность "поляка" выше заявленной в паспорте, на Амкодоре при предельной нагрузке нельзя даже повернуть рулем (может перевернуться). Для загрузки Камаза на L-34 нужно 2 - 3 ковша, на Амкодоре 6 - 12.
Сейчас у нас на учете с проведением регулярного ТО стоит погрузчик Амкодор. Его возраст в три года, по техническому состоянию соответствует состоянию 25 - ти летнего поляка, отремонтированного на нашем заводе в начале 90 - х. Условия эксплуатации и люди одни и те же.
Наш, капитально отремонтированный погрузчик, можно даже назвать новой иномаркой, собранной в российских условиях. Соотношение цена - качество - самое выгодное!
Чаще всего на погрузчике не требуется замена всех узлов на новые, и ремонтные узлы значительно снижают стоимость капитального ремонта погрузчика, не снижая при этом рабочие параметры и нашу гарантию. Ремонтные узлы могут быть даже более выгодными для покупателя за счет наших рекомендаций, технической поддержки и гарантии.
Цены на фронтальные погрузчики Dressta и L-34 фирмы "Stalowa Wola" кому то могут показаться завышенными в сравнении с конкурентами. Но, даже сейчас, когда выбор погрузчиков так разнообразен, многие потребители этой техники, сдав в металлолом или продав в тяжелые времена старые погрузчики L-34, и попробовав новые, вновь ищут проверенные и такие надежные погрузчики L-34.
А для более наглядного сравнения моделей погрузчиков, мы будем дополнять правый ряд меню разнообразным перечнем моделей и производителей фронтальных погрузчиков. Их много. Но мы постараемся внести и рассмотреть по максимуму.


Фотогаллерея

Модели и производители фронтальных погрузчиков

Польские
  • Dressta
    История L-34
    L-34 и Dressta 534
    Dressta 534C
    534С-LA
    Dressta 555C
    Западные
  • Terex
  • Bobkat
  • CASE
  • New Holland
  • Caterpillar
    Китайские
  • LG
  • Shandong
  • XCMG
    Японские
  • Toyota
  • Komatsu
  • Hitachi
    Отечественные
  • ЧТЗ
  • ЧСДМ
  • Амкодор
  • Орловские
  • Четра
  • ТО-25
  • Руководства