Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками



Фронтальный погрузчик L-34 (Huta Stalowa Wola)







Технические характеристики погрузчика STALOWA WOLA L-34


Тип Фронтальные
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-238М2 Тип двигателя Дизельный Цикл Четырёхтактный Мощность 240 л. с.
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач гидромеханическая
Объем топливного бака 480 л
Грузоподъемность 7000 кг
Вместимость ковша 3. 4 м3
РАЗМЕРЫ И МАССА
Высота разгрузки 3550 мм
Ширина 2650 мм

По всем параметрам состояние погрузчика максимально приближено к состоянию нового.
Гарантия 6 месяцев
Полная техническая и информационная поддержка
Льготные предложения по запчастям

Краткий перечень произведенных работ на L-34
1. Двигатель ЯМЗ-238 - капитальный ремонт, новая выхлопная система (трубопровод, глушитель)
2. Гидротрансформатор (гидромуфта) - ремонт.
3. Венец внешний, венец внутренний - новые.
4. Капитальный ремонт КПП.
5. Капитальный ремонт переднего и заднего мостов. Коронки, сателлиты, крестовины, подшипники, сальники, узел атакующего вала - 2 шт. - новые. Тормозной суппорт переднего моста - 4 шт. - новые, заднего моста - 4шт. - ремонт.
6. Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) передний - новый, задний-ремонтный
7. Разводка трубок тормозной системы переднего и заднего контура.
8. Стремяночные болты переднего моста с гайками - новые.
9. Бронзовые полувкладыши заднего моста - 4 шт. - новые.
10. Замена пром. опоры на новую под подвесной подшипник
11. Карданы - 3 шт. - ремонт (замена крестовин, подвесного подшипника, сальников), кардан верхний - новый
12. Главный тормозной пневмоклапан, разгрузочный, размораживающий и распределительный клапана - ремонт
13. Насос рабочей системы Р-7 - ремонт
14. Насос поворота Р-37 - ремонт
15. Насос трансмиссии Р-106А - ремонт
16. Клапан ГТР (пистоль) - ремонт
17. Клапан предохранительный (ограничения высоты подъема стрелы0 - ремонт
18. Распределитель рабочей системы (R10123DV) - ремонт
19. Распределитель системы поворота (RSZ-1-20-00) - ремонт
20. Аккумуляторы (190 А/ч.)- 2 шт. - новые
21. Пластинчатый фильтр системы привода - новый
22. Фильтры гидросистемы - 3 шт. - новые.
23. Г/цилиндры стрелы - 2 шт. - новые
24. Г/цилиндры ковша - 2 шт. - новые.
25. Г/цилиндры поворота - 2 шт. - новые.
26. Комплект РВД - 1 шт. - новые.
27. Чистка и мойка баков гидравлической системы - 2 шт.
28. Масло гидравлическое - 300 литров
29. Диз. топливо - 40 литров. Тосол по заказу и зимой - 75л.
30. Масло трансмиссии - 120 литров.
31. Подшипники сочленения погрузчика - 3 шт. - новые.
32. Шкворни рабочего оборудования - 12 шт. - новые
33. Шкворни стрелы - 2 шт. - новые.
34. Шкворни системы поворота - 4 шт. - новые.
35. Втулки рабочего оборудования - 10 шт. - новые.
36. Ремонт стандартного ковша - 3,4 м3 (с заменой ножевой полосы, днища, боковин, посадочных мест под шкворни) - 1 шт. Новые зубья на болтах
37. Ремонт стрелы с заменой посадочных мест под втулки, труб, втулок и сборка на стенде.
38. Электрическая проводка - новая.
39. Фары (6 шт.), стоп сигналы (2 шт.), повороты (2 шт.), габаритные огни/повороты (2 шт). Все новое.
40. Пескоструйная обработка рамы, баков, капота, кабины. Покрытие антикоррозийным грунтом, покраска.
41. Чистка масляного радиатора двигателя.
42. Капитальный ремонт кабины
43. Отопитель кабины - новый
44 Капитальный ремонт передней и задней рам с регулировкой зазоров в сочленении и восстановлением всех посадочных мест под шкворня и цилиндры.
45. Ремонт рычагов рабочей системы - 6 шт.
46. Комплект шин 18.00-25 б.у.
47.Радиатор польский новый

Погрузчик продан в июне 2011г.

Краткая информация о его работе после продажи



  За шесть месяцев работы погрузчика почти в круглосуточном режиме на щебеночном карьере, не было ни одного аварийного выезда нашей бригады к месту работы погрузчика. Погрузчик грузит щебнем Белазы и вагоны. Возникшие неисправности и жалобы за времы работы 1.Недостаточная эффективность торможения. Выгнали воздух из тормозной системы путем прокачки.
2.Выдавливание резинового уплотнения из нагнетательного патрубка насоса рабочей системы.
3.Разрушение подшибника на промопоре из за нарушения режима смазки.
4.Постояный перегрев масла в системе привода до 95 градусов, что является нормой.
5.Обрыв шланга сброса масла из главного распределителя из за засорения масляных фильтров в гидробаке. К этому времени их необходимо было заменить уже дважды в соответствии с графиком ТО в зависимости от моточасов.
Замена всасывающего шланга на рулевой насос. Резина оказалась не маслостойкой. Брак поставщика.
  На каждый из перечисленных пунктов можно дать ответ с сопровождающими комментариями, как, например, в последнем случае. Но мы представляем лишь голые факты на ваше усмотрение.
Единственное на что мы просим обратить внимание - погрузчик за полгода отработал моторессурс почти в три раза превышающий срок гарантии и организация нарушала сроки проведения плановых ТО. Не каждый новый погрузчик выдержит такое отношение, тем более поставщик техники или дилер.

Наши погрузчики




Фотогалерея



Погрузчики L-34

L-34 №1
L-34 №2
L-34 №3
L-34 №4

Работают L-34

L-34 продан
L-34 продан
L-34
L-34

  • Руководства