Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками


Модельный ряд фронтальных погрузчиков Dressta и их устройство

Фото фронтального погрузчика L-34

Фронтальный погрузчик Dressta 534C в работе



  Компания DRESSTA Co.Ltd. в настоящее время является 100% дочерним предприятием завода Huta Stalowa Wola. Компания обеспечивает продажу машин, запасных частей к ним и ведет рекламно - информационную работу по технике с клиентами в интересах компании-учредителя.

  Международный коллектив, образовавшийcя в результате слияния, разделен по представительствам, находящимся во многих городах мира - от Майями до Москвы.

  Региональные бюро продажы не только соединяют головной офис в г. Сталева Воля с дистрибьюторами или пользователями техники, но также обеспечивают срочные консультирование клиентов по технике, но и поддерживают усилия персонала, занимающегося продажей машин и запасных частей.

  В состав DRESSTA Co. Ltd. входят три преуспевающие дочерние компании: Dressta Asia Pacific Pte. Ltd. в Сингапуре, Dressta North America и Cetco Inc., находящаяся в Buffalo Grove, Illinois, США. Эти организации поддерживают компанию DRESSTA по расширению рынка сбыта и маркетинговых действиях в области развития изделий, а также в поставке комплектующих для производства всей выпускаемой и предлагаемой техники.

  Главные рынки сбыта техники с фирменным знаком STALOWA WOLA или DRESSTA - США, страны Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Центральной и Западной Европы, СНГ и Ближнего Востока. В России и странах СНГ к самым крупным клиентам относятся нефтедобывающие предприятия, угольные разрезы Кузбасса, лесоразработчики, артели старателей, ГОКи, Металлургические предприятия и др. Dressta предлагает разнообразный выбор машин, применяющихся при устройстве инженерных коммуникаций, в жилищном и промышленном строительстве, при разборке построек, на горных предприятиях, в городском хозяйстве, при погрузке и транспортировке сыпучих материалов, в лесоперерабатывающей отрасли, и это лишь небольшая часть спектра применения техники от Dressta.

   Фронтальные погрузчики Dressta ( Stalowa Wola) распространены по всему миру и заслужили отличную репутацию среди специалистов не только горнодобывающих предприятий, но и дорожных строителей, портовиков и многих других отраслей Народного Хозяйства Российской Федерации.

    Фронтальные погрузчики Dressta - это самые надёжные, современные и высокопроизводительные машины и предназначены для выполнения широкого спектра как землеройных работ, так и погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ леса, угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ фронтальный погрузчик L-34 или Dressta может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик Dressta или L-34 может не только транспортировать грузы в ковше или в захватах, но и буксировать прицепы или какое-либо другое прицепное оборудование на небольшие расстояния. Фронтальные погрузчики L-34 и Dressta ‚ обладая значительно большей манёвренностью и, при этом, меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ могут поднимать значительно большую массу груза.

   Трансмиссионно-силовая система фронтального карьерного погрузчика Dresta включает в себя: современный дизельный двигатель, гидротрансформатор, коробку передач, передний и задний ведущие мосты и шарнирные карданные валы. Эти компоненты в наибольшей степени обеспечивают надежность и долговечность трансмиссионно-силовой системы и гарантируют высокую производительность машины при низких издержках.

    Мощный дизельный двигатель CUMMINS фронтальных карьерных погрузчиков Dresta рядного типа с турбонаддувом, создает большой крутящий момент, сочетающийся с высокой мощностью для тяжелых условий работы. Двигатель максимально эффективен при низких затратах и соответствует современным требованиям стандартов по токсичности.
   На фронтальные погрузчики L-34 в настоящее время уже принято за основу ставить отечественный двигатель ЯМЗ-238. Низкая стоимость, высокая производительность, надежность и доступность ремонта являются решающими факторами в пользу этого двигателя. Технология установки агрегатов и крепления двигателя разработана на нашем предприятии еще в начале 80-х и используется повсеместно и по настоящее время. Переоборудование погрузчика с установкой двигателя ЯМЗ-238, является одним из направлений организаций, занимающихся капитальным ремонтом фронтальных погрузчиков. Но в последнее время такие организации уже не так охотно берутся за этот процесс, если только дело не касается капитального ремонта погрузчика. Раньше у нас были выездные бригады для поддержки в работе по замене двигателя CUMMINS на ЯМЗ 238. Сейчас могу предложить только руководство по замене и мою поддержку в этом вопросе. Но, как правило, руководства бывает достаточно для полного решения вопроса по замене двигателя без участия ремонтных организаций.

Установка двигателя ЯМЗ 238 на фронтальный погрузчик L-34(Stalowa Wola) своими руками

    Гидротрансформатор - трехэлементный, однофазный, одноступенчатый. Он автоматически трансформирует поток мощности от двигателя, проходящий через гидромуфту, которая эффективно защищает от перегрузок двигатель и гасит ударные нагрузки, возникающие в трансмиссии. Коробка передач фронтальных погрузчиков Dressta и L-34 с безударным переключением скоростей, со смягчающей модуляцией всех переключений обеспечивает высокий комфорт во время выполнения работ погрузчиком. Промежуточный вал модульной коробки передач оснащен шестернями постоянного зацепления и не требует регулировок. Коробка передач фронтальных погрузчиков L-34 и Dressta, имеющая минимум нуждающихся в обслуживании и ремонте частей, обеспечивает долговечную и безаварийную эксплуатацию машины.

  Конструктивные особенности гидротрансформаторов фронтальных погрузчиков L-34(Stalowa Wola) и Dressta почти полностью идентичны. Основным отличием гидротрансформаторов на этих моделях является то, что на предшественнике он сухого типа, а на Dressta корпус наполнен маслом. В связи с этим на последней модели для присоединения гидротрансформатора к двигателю предусмотрено уплотнительное резиновое кольцо. Так же имеются различия в зубчатых венцах, передающих вращение от двигателя на гидротрансформатор.

   Ремонт гидротрансформаторов фронтальных погрузчиков L-34 и Dressta дело несложное. Зная особенности ремонта и наиболее проблемные места в гидротрансформаторе на погрузчик L-34(Stalowa Wola), наши специалисты без труда осуществляли ремонт и для Dressta. Поэтому руководство по ремонту ГТР для фронтальных погрузчиков L-34 актуально для Dressta 534. Устройство других моделей Dressta можете сравнить сами с устройством фронтальных погрузчиков L-34 и Dressta 534, которые я достаточно хорощо описал на этом сайте. Но, вероятнее всего, все они идентичны и ремонтируются по такому же принципу. Руководство по ремонту ГТР можно приобрести как отдельно, так и вместе со сборником по диагностике и ремонту системы привода для фронтальных погрузчиков L-34(Stalowa Wola).

Руководства по эксплуатации, диагностике и ремонту системы привода фронтальных погрузчиков L-34(Stalowa Wola). Сборник



     Ведущие мосты тяжелого типа спроектированы для условий повышенных нагрузок и больших напряжений, возникающих в ходе производства погрузочно-разгрузочных операций. В мостах применены высокопрочные элементы, предназначенные для передачи мощности к ведущим колесам. В мосты встроены четыре многодисковых колесных (рабочих) тормоза, работающие в масле и не требующие регулировок при эксплуатации. Привод тормозов гидравлический через два независимо действующих контура: один приводит в действие тормоза передних колес, другой - задних. Это снижает риск отказа тормозов, улучшает их надежность и повышает безопасность использования фронтальных погрузчиков Dressta и L-34(Stalowa Wola).

  Мосты фронтальных погрузчиков L-34 очень надежны и неприхотливы в использовании. Ремонтопригодность и большая доступность запчастей позволят осуществить их ремонт даже в полевых условиях, и уж тем более при наличии небольшой мастерской. Поэтому и на других моделях Dressta можно использовать руководство по ремонту мостов для L-34. Мосты для Dressta 534 аналогичны тем, что устанавливают на погрузчики L-34, но усиленные. Это нужно учитывать, в основном только для заказа запчастей.

Руководство по ремонту ведущих мостов фронтального погрузчика L-34 производства Huta Stalowa Wola



   Z-образная конструкция рабочей системы привода ковша фронтальных погрузчиков L-34 и Dressta обеспечивает создание максимального вырывного усилия и передачу его к ковшу для разрушения и черпания плотных и слежавшихся грунтов. Такая конструкция рабочей системы снижает вес, приходящийся на передний мост колёсного погрузчика L-34 и Дреста, в меньшей степени подвержена износу и имеет меньшее количество точек обслуживания.

    Все шкворневые соединения погрузчиков Dressta и L-34 имеют уплотнения, предотвращающие проникновение в них абразивной пыли и грязи и исключающие потери смазки через зазоры. Гидроцилиндры стрелы установлены на наружных боковых сторонах передней рамы, что облегчает к ним доступ и техническое обслуживание.

  Под торговой маркой DRESSTA в нашу страну поступают погрузчики, выпущенные на заводе STALOWA WOLA. Фирма DRESSTA Co.Ltd - совместное предприятие компаний HUTA STALOWA WOLA и KOMATSU AMERICA INTERNATIONAL, пользующееся финансовой поддержкой сингапурской и американской финансовых групп. Фирма поставляет продукцию под тремя торговыми марками: HUTA STALOWA WOLA, DRESSER, GALION. Бульдозеры, погрузчики и трубоукладчики производятся на заводе STALOWA WOLA в Польше, а автогрейдеры - на заводе GALION в США.

  Особое внимание компания Dressta традиционно уделяет разработке новых моделей фронтальных погрузчиков: погрузчики Dressta имеют уникальную трансмиссионно-силовую систему, включающую такие компоненты, как мощный двигатель (дизель), гидротрансформатор, механическую коробку передач, передний и задний ведущие мосты, шарнирные карданные валы. К основным техническим параметрам погрузчиков Dressta принято относить высокую маневренность, небольшой вес, устойчивость, многофункциональность.

  Как считают специалисты, погрузчики Dressta - оптимальная специальная техника для реализации различных производственных задач

  Фронтальные погрузчики производителей компании Dressta имеют целый ряд наименований и модификаций. Мы приведем лишь краткий перечень этих моделей и краткую информацию по их техническим параметрам.


Фронтальный колесный погрузчик Dressta 510C


Производитель: Dressta
Грузоподъемность номинальная 4568-5752 кг
Двигатель Komatsu S4D102E-1
Емкость топливного бака 119 л
Длина 5590-5840 мм
Высота 3090 мм
Ширина 2260 мм
Колесная база 2460 мм
Дорожный просвет 395 мм
Эксплуатационная масса 7423-7742 кг
Ширина ковша 2390 мм
Мощность эксплуатационная 76.8-82 кВт/л.с.
Размер шин 16.9*24-10PR(R-4)
Рабочий объем двигателя 3920 см?

Фронтальный колесный погрузчик Dressta 510E


Производитель: Dressta
Двигатель Komatsu S4D102E-1
Длина 5590 мм
Высота 3090 мм
Колесная база 2460 мм
Эксплуатационная масса 7790 кг
Максимальная высота выгрузки 2740 мм
Мощность эксплуатационная 77 кВт/л.с.
Вырывное усилие: 80.58 кН.
Размер шин 16.9x24-10PR (R-4)
Рабочий объем двигателя 3920 см?
Насос gear
Год начала производства 2001
Последний год производства 2004


Фронтальный погрузчик Dressta 515G


Вместимость ковша: 1.34-1.91 м. куб.
Эксплуатационный вес: 9 060 кг.
Мощность двигателя: 120 л.с. (90 кВт)

Фронтальный погрузчик Dressta 520G


Вместимость ковша: 1.53-2.29 м. куб.
Эксплуатационный вес: 10 460 кг.
Мощность двигателя: 142 л.с. (106 кВт)


Фронтальный колесный погрузчик Dressta 515C


Производитель: Dressta
Грузоподъемность номинальная 5635-6829 кг
Двигатель Komatsu S6D102E-1
Емкость топливного бака 132.5 л
Длина 6050-6250 мм
Высота 3120 мм
Ширина 2300 мм
Колесная база 2540 мм
Дорожный просвет 428 мм
Эксплуатационная масса 8422-8740 кг
Ширина ковша 2390 мм
Мощность эксплуатационная 89.5-96.9 кВт/л.с.
Размер шин 16.9*24-10PR(R-4)
Рабочий объем двигателя 5880 см?


Фронтальный колесный погрузчик Dressta 515CH


Производитель: Dressta
Грузоподъемность номинальная 6147-7519 кг
Двигатель Komatsu S6D102E-1
Емкость топливного бака 132.5 л
Длина 6020-6250 мм
Высота 3120 мм
Ширина 2390 мм
Колесная база 2540 мм
Дорожный просвет 419 мм
Эксплуатационная масса 9120-9463 кг
Ширина ковша 2390 мм
Мощность эксплуатационная 89.5-96.9 кВт/л.с.
Размер шин 17.5*25-12PR(L-2)
Рабочий объем двигателя 5880 см?


Фронтальный колесный погрузчик Dressta 515E


Производитель: Dressta
Двигатель Komatsu S6D102E-1
Длина 6120 мм
Высота 3120 мм
Колесная база 2540 мм
Эксплуатационная масса 8790 кг
Максимальная высота выгрузки 2740 мм
Мощность эксплуатационная 90 кВт/л.с.
Размер шин 18.4x24-10PR (R-4)
Рабочий объем двигателя 5880 см?
Насос gear


Фронтальный колесный погрузчик Dressta 515EH
Производитель: Dressta
Двигатель Komatsu S6D102E-1
Длина 6120 мм
Высота 3120 мм
Колесная база 2540 мм
Эксплуатационная масса 9400 кг
Максимальная высота выгрузки 2740 мм
Мощность эксплуатационная 90 кВт/л.с.
Размер шин 18.4x24-10PR (R-4)
Рабочий объем двигателя 5880 см?
Насос gear

Dressta 520C: технические характеристики, описание, обзор


  Фронтальный колесный погрузчик производства Dressta массой 10 тонн
  Технические характеристики Dressta 520C:

   Эксплуатационная масса 10059 кг
Общая мощность при 2500 об/мин 113,4 кВт
Мощность на маховике 2500 об/мин 105,9 Вт

   ДВИГАТЕЛЬ:
Модель Komatsu S6D102E-1
Количество цилиндров 6
Литраж 5,88 л
Доп. характеристики турбонаддув
ТРАНСМИССИЯ:
Тип гидротрансформатора одноступеньчатый
Количество скоростей 3F/3R
Максимальная скорость 39,3 км/ч
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ:
Дифференциалы конические
Тормоза диск. в масле
Объем ковша 2,29 м3
Ширина 2590 мм
Опрокидывающее усилие, прям. 8136 кг
Высота погрузки 2720 мм
Дальность разгрузки 1120 кг
Взрывное усилие 103,47 kN
Радиус разворота 5610 мм


Фронтальный колесный погрузчик Dressta 520CH
Производитель: Dressta
Грузоподъемность номинальная 8383-9997 кг
Двигатель Komatsu S6D102E-1
Емкость топливного бака 172 л
Длина 6500-6810 мм
Высота 3330 мм
Ширина 2480 мм
Колесная база 2770 мм
Дорожный просвет 452 мм
Ширина ковша 2430-2590 мм
Мощность эксплуатационная 105.9-113.4 кВт/л.с.
Размер шин 20.5*25-12PR(L-2)
Рабочий объем двигателя 5880 см?

Фронтальный погрузчик Dressta 520E/EH:


Технические характеристики Dressta 520E/EH:
Эксплуатационная масса (E / EH) 10500 / 11500 кг
Двигатель Komatsu S6D102E-1
Длина 6580 мм
Емкость ковша 1,53 м3
Радиус поворота 5590 мм
Скорость транспортная 39,3 км/ч
Шины 17.5x25-12PR (L-3)
Эксплуатационная мощность 106 кВт
Высота выгрузки 2820 мм
Вырывное усилие 120,19 кН
Высота 3260 мм
Насос gear
Рабочий объем 5880 см3
Колесная база 2770 мм


Фронтальный погрузчик Dressta 530E


Производитель: Dressta
Двигатель Cummins C8.3-C
Длина 7990 мм
Высота 3410 мм
Колесная база 3310 мм
Эксплуатационная масса 16485 кг
Максимальная высота выгрузки 3000 мм
Мощность эксплуатационная 145 кВт/л.с.
Размер шин 23.5x25-20PR (L-2)
Рабочий объем двигателя 8300 см?
Насос vane


Фронтальный погрузчик Dressta 530H


Технические характеристики Dressta 530H:
Модель двигателя CUMMINS C8.3
Эксплуатационная мощность 145,47 кВт
Эксплуатационная масса 16500 кг
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ С ОБОРУДОВАНИЕМ ПОГРУЗЧИКА:
длина 7,92 м
высота 3,41 м
КОВШ:
ширина ковша 3,0 м
емкость ковша 2,91 м3
максимальная высота разгрузки 3,0 м
дальность разгрузки 1,18 м
вырывное усилие 190,6 кН
тип рабочей системы Z-образное


Фронтальный колесный погрузчик Dressta 534


Производитель: Dressta
Двигатель Cummins C8.3-C
Длина 7870 мм
Высота 3650 мм
Эксплуатационная масса 20200 кг
Максимальная высота выгрузки 3100 мм
Мощность эксплуатационная 152 кВт/л.с.
Размер шин 23.5x25-20PR (L-2)
Рабочий объем двигателя 8300 см?
Насос gear


Фронтальный колесный погрузчик Dressta 534C


Производитель: Dressta
Двигатель Cummins C8.3
Коробка передач (вперед/назад) 4/4
Количество цилиндров 6 шт
Рабочий объем двигателя 8.3 л
Емкость топливного бака 300 л
Длина 7890-8120 мм
Высота 3650 мм
Ширина 2800-3510 мм
Колесная база 3140 мм
Колесная формула 4x4
Дорожный просвет 390 мм
Колея передних/задних колес 2090 мм
Эксплуатационная масса 20510-22010 кг
Максимальная высота выгрузки 2920-4180 мм
Мощность эксплуатационная 152 кВт/л.с.
Размер шин 23.5x25-20 PR (L-3)
Вырывное усилие 80-140 kH

Фронтальный колесный погрузчик Dressta 534E


Производитель: Dressta
Двигатель Cummins QSC 8.3
Коробка передач (вперед/назад) 4/4
Количество цилиндров 6 шт
Рабочий объем двигателя 8.3 л
Емкость топливного бака 300 л
Длина 8130-8620 мм
Высота 3650 мм
Ширина 1334-2300 мм
Колесная база 3140 мм
Колесная формула 4x4
Дорожный просвет 390 мм
Колея передних/задних колес 2090 мм
Эксплуатационная масса 20850-22210 кг
Максимальная высота выгрузки 3040-4180 мм
Мощность эксплуатационная 169 кВт/л.с.
Размер шин 23.5x25-20 PR (L-3)
Вырывное усилие 80-140 kH

Фронтальный погрузчик Dressta 555C


Вместимость ковша: 4.2-8.4 м. куб.
Эксплуатационный вес: 28 918 кг.
Мощность двигателя: 315 л.с. (235 кВт)

Фронтальный погрузчик Dressta 560E


Вместимость ковша: 5.35-11.5 м. куб.
Эксплуатационный вес: 41 980 кг.
Мощность двигателя: 415 л.с. (309 кВт)


  При выборе погрузчика необходимо в первую очередь обратить внимание на вес выбираемой техники. Этот показатель во многом определяет и остальные параметры модели. Нельзя ожидать такой же производительности от погрузчика малого веса, но максимального объема ковша в сравнении с более мощной моделью этого ряда при работе с тяжелым грунтом. Однако более легкие погрузчики, как правило, более подвижны и могут выиграть на других работах.

  Пока нет необходимости на этом сайте подробно описывать все эти модели. Однако, модели, являющиеся прямыми потомками погрузчика Stalowa Wola ( L-34 ), мы рассмотрим более подробно. Как показала практика, это наиболее работоспособная и проверенная временем весовая категория. Тем более, что в других весовых категориях конкуренция (особенно в цене) у производителей Dressta значительно выше.


Отдохнем от работы