Ремонт своими руками


Ремонт фронтальных погрузчиков L-34 и ГМП У35615 своими руками

Практические рекомендации по ремонту фронтальных погрузчиков своими руками



Ремонт ГМП фронтального погрузчика ТО-18Б


  Какой первый вопрос, который встает перед водителем и владельцем, когда сломается погрузчик. Что делать? Кто поможет решить проблему с наименьшими затратами денег и времени? Иногда, это знакомый "дядя Вася", который много знает и уже не раз выручал. Но чаще приходится искать организацию, которая занимается в этом направлении и всегда готова помочь. Про ремонтные организации я еще напишу отдельно, потому что сам большую часть своей жизни занимался ремонтом погрузчиков в таких фирмах. А пока просто правильно сформулирую ответ на первые вопросы. Ответ кроется в недостатке информации. Если знать устройство погрузчика и основные принципы его работы, то большинство проблем решаются очень быстро и, что немало важно, с наименьшими затратами.
   Существует мнение, что сейчас в интернете можно найти любую информацию. Если набрать в поиске информацию о фронтальных погрузчиках, то будет множество предложений о ремонте, запчастях, продаже новых и старых погрузчиков. Но позвоните в любую ремонтную фирму или официальное представительство любого бренда. Ответ будет вокруг и около, а затем Вам открытым текстом скажут, что информация о ремонте и его деталях, является коммерческой тайной.
   Этот сайт долгое время успешно занимался привлечением клиентов и приносил реальную прибыль компании. Это был рекламный сайт с таким же принципом работы, как и все сайты подобной тематики. "Приходите к нам! Мы лучше всех! Бонусы и скидки!" Примерно такими лозунгами он был наполнен для рекламы фирмы.
   Но людям нужна была реальная информация с конкретными данными о ремонте. Для такой цели был создан Магазин "Stalowa Wola"
   В магазине были выставлены электронные книги, которые представляют собой самый необходимый набор информации для решения конкретной проблемы, связанной с ремонтом фронтальных погрузчиков L-34 и Амкодор. Появление такой информации в интернете, вызвало большое недовольство среди руководителей ремонтных фирм, которые старались все это хранить как коммерческую тайну, а так же среди их конкурентов. И те и другие теряли клиентов и деньги. Но в данном случае я ни перед кем не обязан отчитываться. Всю информацию, которой я владею, я получил задолго до того, как большинство из них вообще имели представление о погрузчиках. Мои учителя - ветераны крупного машиностроительного предприятия - Волгодонской опытноэкспериментальный завод (ВОЭЗ). Большинства из них уже давно нет в живых. Вся информация по ремонту никогда не была коммерческой тайной. Только для ее получения нужно было долго и упорно там работать.
  Самое удивительное, что кроме реальных владельцев погрузчиков, мне сразу же стали поступать заявки на литературу от ремонтных фирм. Такие обращения я воспринимал довольно негативно, но магазин продавал литературу в автоматизированном формате, без моего участия.
   Работая в ремонтных фирмах и на различных моделях фронтальных погрузчиков, я сделал интересный вывод, что зная устройство одной модели погрузчика и понимая принцип его работы, легко можно разобраться и в других моделях, от разных производителей.
   Так, уйдя с ВОЭЗ на работу водителем фронтального погрузчика Амкодор, я сразу почувствовал себя среди водителей довольно знающим специалистом, хоть и только знакомился с этой техникой. Дальнейшее знакомство с различными моделями погрузчиков семейства Амкодор, только укрепило мои знания и понимание одного принципа работы.
   И вот теперь, когда мне уже совсем не хочется долго и упорно заниматься практическим ремонтом погрузчиков, я готов поделиться знаниями, которые и сейчас позволяют мне безбоязненно подойти к любому погрузчику и почти сразу разгадать все его основные секреты.
  Время не стоит на месте. И к простым и понятным для меня гидравлическим и пневмо системам уже добавилось много электроники, дополнительных аварийных клапанов и еще некоторых изменений. Но можно и нужно включать немного логики, прибегать, при необходимости, к автоэлектрику или другим специалистам. Тогда вся литература, которая уже много лет продается на фронтальные погрузчики L-34 и Амкодор, с успехом может быть использована для ремонта и диагностики фронтальных погрузчиков от других производителей.
   А в этом разделе сайта я буду делиться секретами ремонта и поиска неисправностей погрузчиков, которыми никто делиться не хочет



Информация обновлена 22.12.20г.

Контакты