Ремонт своими руками


Практические рекомендации по ремонту фронтальных погрузчиков своими руками



Ремонт ГМП фронтального погрузчика ТО-18Б


  Какой первый вопрос, который встает перед водителем и владельцем, когда сломается погрузчик. Что делать? Кто поможет решить проблему с наименьшими затратами денег и времени? Иногда, это знакомый "дядя Вася", который много знает и уже не раз выручал. Но чаще приходится искать организацию, которая занимается в этом направлении и всегда готова помочь. Про ремонтные организации я еще напишу отдельно, потому что сам большую часть своей жизни занимался ремонтом погрузчиков в таких фирмах. А пока просто правильно сформулирую ответ на первые вопросы. Ответ кроется в недостатке информации. Если знать устройство погрузчика и основные принципы его работы, то большинство проблем решаются очень быстро и, что немало важно, с наименьшими затратами.
   Существует мнение, что сейчас в интернете можно найти любую информацию. Если набрать в поиске информацию о фронтальных погрузчиках, то будет множество предложений о ремонте, запчастях, продаже новых и старых погрузчиков. Но позвоните в любую ремонтную фирму или официальное представительство любого бренда. Ответ будет вокруг и около, а затем Вам открытым текстом скажут, что информация о ремонте и его деталях, является коммерческой тайной.
   Этот сайт долгое время успешно занимался привлечением клиентов и приносил реальную прибыль компании. Это был рекламный сайт с таким же принципом работы, как и все сайты подобной тематики. "Приходите к нам! Мы лучше всех! Бонусы и скидки!" Примерно такими лозунгами он был наполнен для рекламы фирмы.
   Но людям нужна была реальная информация с конкретными данными о ремонте. Для такой цели был создан Магазин "Stalowa Wola"
   В магазине были выставлены электронные книги, которые представляют собой самый необходимый набор информации для решения конкретной проблемы, связанной с ремонтом фронтальных погрузчиков L-34 и Амкодор. Появление такой информации в интернете, вызвало большое недовольство среди руководителей ремонтных фирм, которые старались все это хранить как коммерческую тайну, а так же среди их конкурентов. И те и другие теряли клиентов и деньги. Но в данном случае я ни перед кем не обязан отчитываться. Всю информацию, которой я владею, я получил задолго до того, как большинство из них вообще имели представление о погрузчиках. Мои учителя - ветераны крупного машиностроительного предприятия - Волгодонской опытноэкспериментальный завод (ВОЭЗ). Большинства из них уже давно нет в живых. Вся информация по ремонту никогда не была коммерческой тайной. Только для ее получения нужно было долго и упорно там работать.
  Самое удивительное, что кроме реальных владельцев погрузчиков, мне сразу же стали поступать заявки на литературу от ремонтных фирм. Такие обращения я воспринимал довольно негативно, но магазин продавал литературу в автоматизированном формате, без моего участия.
   Работая в ремонтных фирмах и на различных моделях фронтальных погрузчиков, я сделал интересный вывод, что зная устройство одной модели погрузчика и понимая принцип его работы, легко можно разобраться и в других моделях, от разных производителей.
   Так, уйдя с ВОЭЗ на работу водителем фронтального погрузчика Амкодор, я сразу почувствовал себя среди водителей довольно знающим специалистом, хоть и только знакомился с этой техникой. Дальнейшее знакомство с различными моделями погрузчиков семейства Амкодор, только укрепило мои знания и понимание одного принципа работы.
   И вот теперь, когда мне уже совсем не хочется долго и упорно заниматься практическим ремонтом погрузчиков, я готов поделиться знаниями, которые и сейчас позволяют мне безбоязненно подойти к любому погрузчику и почти сразу разгадать все его основные секреты.
  Время не стоит на месте. И к простым и понятным для меня гидравлическим и пневмо системам уже добавилось много электроники, дополнительных аварийных клапанов и еще некоторых изменений. Но можно и нужно включать немного логики, прибегать, при необходимости, к автоэлектрику или другим специалистам. Тогда вся литература, которая уже много лет продается на фронтальные погрузчики L-34 и Амкодор, с успехом может быть использована для ремонта и диагностики фронтальных погрузчиков от других производителей.
   А в этом разделе сайта я буду делиться секретами ремонта и поиска неисправностей погрузчиков, которыми никто делиться не хочет



Информация обновлена 22.12.20г.
  Если информация оказалась полезна, один клик на рекламу, будет вашей маленькой благодарностью. Вам это будет стоить только пару секунд времени, а я буду знать, что моя работа не напрасна.

Контакты