Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками


Если информация оказалась полезна, один клик на рекламу, будет вашей маленькой благодарностью. Вам это будет стоить только пару секунд времени, а я буду знать, что моя работа не напрасна.

Техническое руководство по эксплуатации и обслуживанию фронтальных погрузчиков Амкодор





  Все фронтальные погрузчики имеют очень сходное между собой устройство со своими особенностями, присущими той или иной модели или в зависимости от производителя. Фронтальные погрузчики семейства Амкодор имеют очень большое сходство внутри своего модельного ряда. Если вы обратили внимание, на сайте размещены два раздела по описанию устройства и обслуживания погрузчиков Амкодор. Первый раздел посвящен более ранней модели - фронтальному погрузчику Амкодор-333 (ТО-18), а другой фронтальному погрузчику Амкодор-342 (ТО-28). Для того, чтобы не дублировать описание устройства или работы подобных агрегатов, для того и другого погрузчика, просто можете переходить в разные разделы. Например, для фронтального погрузчика ТО-18 очень подробно описан процесс приема, подготовки и вводу в эксплуатацию нового погрузчика, но если у вас есть погрузчик ТО-28, то просто применяйте к нему эти же правила. То же самое относится и к описанию работы гидромеханической передачи, редуктору отбора мощности, мостов и т.д.

  Техника безопасности, правила эксплуатации, техническое обслуживание, устройство и принцип работы основных агрегатов и механизмов и другие вопросы, связанные с фронтальными погрузчиками будут рассмотрены на этих страницах сайта.

  С одной стороны во всем этом нет ничего сложного для тех, кто уже давно знаком хотя бы с одной моделью фронтального погрузчика. Но для новичков и для тех, кто хочет найти ответы на какие то отдельные вопросы, у кого нет руководства по эксплуатации, я постараюсь выложить здесь как можно больше информации.

  Для наглядности - простой пример. Однажды к нам обратились с просьбой отремонтировать КПП на погрузчик ТО-18. В связи с трудностями самостоятельно снять и установить этот агрегат в своих условиях, нам был доставлен погрузчик в сборе. По истечении примерно полутора месяцев после ремонта нам была предъявлена претензия: "В результате откручивания болтов на карданном валу, был поврежден насос рулевой системы." Мы объяснили, что даем гарантию на отремонтированные узлы, агрегаты и другие работы, выполненные нами, но не отвечаем за нарушение правил эксплуатации. Осмотр и протяжка резьбовых соединений относится к ежедневному ТО, выполняемому водителем погрузчика.

  Во избежание таких и подобных этим недоразумений советуем всем владельцам фронтальных погрузчиков внимательно изучать руководства по устройству и обслуживанию своей техники.

  Если у вас появятся вопросы, которые не описаны на страницах сайта, пишите на почту или ватсап.

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

   Прием    Подготовка    Эксплуатация    ТО    ТБ общее    ТБ при пуске    ТБ в работе    ТБ при ТО    ТБ при парковке

Устройство и принцип работы фронтальных погрузчиков

   Параметры    Панель    Управление    РОМ    Муфта    ГМП    КПП    Гидравлика КПП    Работа КПП    Карданы    Мосты    Мост У221003А    Мост 342.05.08.000

Скачать руководства по ремонту и обслуживанию дорожной техники







  Здрава   Все о собаках