Цены на техническую литературу в магазине "Stalowa Wola"
Вопрос цены, иногда, бывает совсем не важен, когда что то очень нужно и для приобретения товара есть возможность. Но, чаще всего, на первое место ставятся другие аспекты:
1. Очень дорого. Не стоит за это платить такие деньги...
2. Не практично. Это же не книга, которую можно взять в руки или ...
3. Нецелесообразно. Спрошу совета у кого нибудь, поищу в другом месте..
4. Не окупится.
5. Кот в мешке.
6. Интернет - это "кидалово".
Список возможных аргументов для отказа от приобретения руководств можно продолжать довольно долго. И на каждый из ваших аргументов я могу и готов ответить. Если посчитаю нужным, то смогу на сайте разместить гостевую книгу, форум или просто страницу с наиболее интересными вопросами и ответами.
Пока я ориентируюсь на то, что люди, занимающиеся практическим использованием и ремонтом погрузчиков, интернетом занимаются не так много, как те, кто зарабатывают вокруг этого или на этом. Я имею в виду менеджеров торгующих организаций или ремонтных фирм, которые первыми оценили уникальность моих предложений. Как это не обидно, но именно они стали первыми покупателями моих информационных товаров.
Я еще раз подчеркиваю, что вся литература по ремонту и диагностике фронтальных погрузчиков - это уникальный товар, практическое пособие для решения конкретных задач. Автор этих руководств - непосредственный исполнитель всех описанных ремонтных работ. В случае приобретения любого руководства, помешать решению проблемы может только ваша лень. Более подробно можно об этом почитать здесь
Давайте же разберем вместе вопрос: "Дорого стоят руководства или нет?". Для начала, предлагаю пройтись по затронутым мной пунктам. А, если у кого то появятся дополнительные вопросы, то я отвечу на этой же странице.
Очень дорого.
Конечно же дорого! Детективы и фантастику можно купить в интернете значительно дешевле или даже найти бесплатно.
Давайте поговорим языком цифр. На странице Ремонт ГМП У35615 я дал ответ на некоторые вопросы. В процентном отношении все можно перевести и к стоимости других руководств.
Если кто то хочет задать вопрос по ценам и целесообразности приобретения моих предложений, приведу несколько аргументов.
1. Стоимость разборки - сборки гидромеханической передачи, без учета запчастей и восстановительных работ поврежденных узлов, в самых "скромных" фирмах обходится в районе 15000 рублей. Эти деньги экономятся полностью. Можно вычесть 2-3 дня работы вашего слесаря или вас лично.
2. Средняя стоимость ремонта гидромеханической передачи (без замены гидротрансформатора) от 60000 рублей. Повод подумать.
3. Одна уважаемая фирма рассылает свои предложения по диагностике ГМП У35615. Цена диагностики - 16000 рублей, плюс транспортные расходы. Я сам провожу диагностику и все подробно описал. Вам никто больше не нужен.
4. Сколько стоит консультация специалиста за час? Мы однажды отдали 2000. У вас она будет бесплатной, с документальной поддержкой, если возникнет необходимость.
5. Посчитайте сколько зарабатывает ваш погрузчик за час, день? Сколько стоит его простой?. Сравните со стоимостью моего предложения.
Этот перечень можно продолжать еще долго. Может, потом и добавлю.
Для сравнения, цена руководства по ремонту гидромеханических пердач У35615 - 1200 рублей.
Может, все таки мне уже поднять цены до реальной их стоимости? Или просто поддаться на предложения руководства и закрыть магазин за дополнительную компенсацию?
Не практично
Электронная литература уже стала достойным конкурентом своему бумажному аналогу. С ней даже удобнее работать, открыв на компьюторе несколько окон или перекинув на смартфон, планшет, ноутбук. А мгновенное получение товара сразу после оплаты? К тому же, Все это без труда можно отпечатать на принтере и превратить в рабочий экземпляр для исполнителя работ.
Нецелесообразно.
О целесообразности уже написано выше. А спросить у другого или найти в интернете? Спросить можно, если есть у кого. Только спросите у наставника сколько лет он занималься ремонтом в организациях по ремонту этого узла, агрегата, техники? Может быть вам просто интересно самому несколько раз снимать, разбирать, собирать и опять ставить на погрузчик, например, КПП, ГТР или другой агрегат? Ведь, кроме этого еще нужно продиагностировать, найти и восстановить или заменить неисправные детали.
Найти в интернете описание ремонта фронтальных погрузчиков? Непосредственным исполнителем этих работ? Да и еще с дополнительной поддержкой?
Если найдете такую информацию, дайте ссылку. Рад буду познакомиться с коллегой.
Не окупится.
Если все внимательно прочитали выше, то понятно, что окупится. Нужны только руки и желание. Запчасти уже не проблема. Их можно приобрести даже через меня. Посоветую только самое необходимое. Да вы уже и сами будете знать как съэкономить на ремонте не в ущерб качеству. Если на этом живут многие ремонтники, перекупщики и еще много кто, то владельцам погрузчиков сам бог велел взять все в свои руки.
Кот в мешке.
А зачем мне нужно торговать "котами"? Во первых, я просто отдал товар в круглосуточный автоматизированный магазин. Вся торговля и доставка осуществляется без моего участия. Думаете, торговая площадка http://plati.ru всем без разбора позволяет открыть свой магазин? Регистрация, проверка подлинности, нотариальное заверение документов, персональный аттестат Web Money и ряд дополнительных процедур, дают не только повышенную гарантию безопасности ваших денег от мошенников, но и строго контролируют взаимную чистоту отношений продавца и покупателя.
К тому же пройдитесь по страницам этого сайта, что бы убедиться владею ли я предлагаемой информацией. Напишите письмо, позвоните...
Интернет - это "кидалово"
В предыдущем пункте довольно подробно дано опровержение и этому пункту. В данном случае, при совершении сделки, вы работаете с серьезным, проверенным временем сервером - торговой площадкой. К тому, же персональный аттестат Web Money много чем меня обязывает. И, даже перечисляя деньги на номер моего кошелька в Web Money, вы находитесь под защитой этой системы.
О скидках!
Заказывая товар в магазине электронных товаров скидку получить невозможно. Он работает без моего участия и торговаться не имеет права. Этим могу заниматься только я на правах владельца.
Скидка предусмотрена тем, кто уже приобретал любой товар в магазине "Stalowa Wola".
Если кому то цена кажется неправильной и он готов поторговаться, обращайтесь, обоснуйте. Люди не роботы. Всегда есть возможность договориться.
Если кому то не нужен полный сборник предлагаемого пакета, можно заказать выборочно то, что необходимо.
Варианты оплаты литературы по ремонту
1. Карта Сбербанка для оплаты привязана к моему телефону 89185632918. Для оплаты необходимо выбрать функцию:"Оплата клиенту сбербанка по номеру телефона".2. Оплата с карты на мой кошелек WebMoney.
Выбор литературы можно проводить прямо на сайте, через открывающееся центральное меню в верхней части любой страницы. Перед приобретением желательно связаться со мной по любому, удобному для вас средству связи: WhatsApp, телефонный звонок или почта pogruscik@rambler.ru. Это мое дополнительное предложение в виде бесплатной консультации, поможет вам избежать лишних трат по приобретению ненужного материала или запчастей, которые стоят уже очень немало. Любое руководство можно заказывать и оплачивать сразу, если вы уверены в своем выборе, но только обязательно нужно уведомить меня, куда отправлять ссылку на скачивание руководства.
№ кошельков R114380079316.
Z911085956383 Другой вариант приобретения литературы по ремонту через автоматизированный магазин, работает круглосуточно и без моего участия уже много лет
Магазин "Stalowa Wola"
Информация обновлена 1.02.22г.