Ремонт своими руками


Ремонт фронтальных погрузчиков L-34 и ГМП У35615 своими руками

Диагностика и ремонт рулевой системы фронтальных погрузчиков своими руками

   Если фронтальный погрузчик имеет очень тугой поворот в одну или обе стороны, или совсем не поворачивает, то значит, возникла проблема с системой поворота (рулевой системой).
   Для того, что бы самому попытаться разобраться, что же случилось с погрузчиком, нужно хотя бы в общих чертах иметь представление из чего эта система состоит. В нашем случае можно забыть про все остальные системы, которые есть на фронтальном погрузчике, и сосредоточить все свое внимание на устройстве и принципе работы именно системы поворота. Рулевая система может иметь кое что общее только с рабочей системой, то есть с системой, которая отвечает за работу стрелы и ковша. На некоторых моделях погрузчиков у них может быть общий бак с маслом и аварийные клапана, которые в случае избытка давления в одной из систем, могут сбросить избыток масла в другую систему.
   Сразу хочу предупредить, а вернее, поставить в известность, что общее устройство всех гидравлических систем фронтальных погрузчиков и принцип их работы, абсолютно идентичны. И если у водителя есть общие знания устройства и обслуживания хотя бы одного фронтального погрузчика любого производителя, то все эти знания очень легко будут применимы для работы на другом погрузчике. Более того, большинство ремонтных организаций работают именно по такому принципу. Они просто применяют знания ремонта одной модели для всех остальных погрузчиков от разных производителей.
   Поэтому, если у вас есть минимальный опыт в ремонте любой дорожной техники, или человек, который готов заниматься вопросами ремонта и обслуживания фронтального погрузчика или погрузчиков, то можете приобрести любое руководство по ремонту и обслуживанию, что предложены на этом сайте. Вот, например, руководства по диагностике, ремонту и обслуживанию рулевой системы. Рулевая система. Сборник    Дополнительными преимуществами для тех, кто приобрел руководство, является моя всесторонняя поддержка по решению проблем и дополнительных вопросов. Как говорится, подумаем вместе.
   Но и на этой странице я постараюсь дать как можно больше конкретной информации для самостоятельной диагностики системы поворота фронтальных погрузчиков.
   Для начала приведу общее устройство рулевой системы фронтального погрузчика Dressta.

Общее устройство рулевой системы для фронтальных погрузчиков

   Для начала приведу общее устройство рулевой системы фронтального погрузчика Dressta.

Устройство системы поворота фронтального погрузчика Dressta на задней раме

Устройство системы поворота фронтального погрузчика Dressta на передней раме

Если кто-то уже знаком с устройством рулевой системы на своем фронтальном погрузчике, то сразу же заметит, что они почти полностью идентичны. А мелкие особенности каждого производителя легко решаются методом подобия в ремонте всех агрегатов гидравлических систем.
   Система поворота состоит из насоса, фильтра, гидроусилителя, аварийного клапана, гидроцилиндров, трубопроводов и бака с маслом.
   Именно в этих местах и нужно искать неисправность в случае проблем с рулевой системой.

Наиболее типичными проблемами с поворотом могут быть

   1. Тугой поворот в одну или обе стороны
   2. Полное отсутствие возможности повернуть погрузчик не только на месте, но даже в движении.
   3. Течь масла в агрегатах рулевой системы или в трубопроводах.
   4. Дерганье и биение руля при повороте в любую сторону.

   Сначала отвечу на более легкие вопросы. Если подтекания масла в трубопроводах и гидравлических шлангах, то вопрос решается завариванием, при помощи сварки, металлических частей и заменой гидрорукавов. Подтекания масла в клапане, гидроусилителе руля, насосе и цилиндрах указывают на изношенные уплотнения (как правило, резиновые кольца и сальники), которые следует заменить.
   Если погрузчик всегда легко поворачивает в одну сторону, но туго в другую, то неисправность, скорее всего, следует искать в гидроусилителе. В лучшем случае там повреждены резиновые уплотнители или забиты масляные каналы. Но почти с такой же долей вероятности эту неисправность могут вызывать неисправные уплотнения в гидравлических цилиндрах. Проверить можно, отключая поочередно от системы, правый и левый гидроцилиндры. При этом, поворачивая на исправном гидроцилиндре, поворот в обе стороны будет легким. Другой гидроцилиндр должен быть "закольцован" шлангом, соединяя вход и выход, чтобы не вытекало масло. Оба масляных шланга, на вход и выход, отключенного от системы гидроцилиндра должны быть заглушены, а не закольцованы.
   Погрузчик может дергаться при повороте в обе стороны при наличии воздуха в системе. Часто такое происходит после ремонта, но возможно и при негерметичности в системе забора масла. Поворот погрузчика на месте, до упора, в обе стороны по 5 раз должен решить проблему с лишним воздухом

Порядок поиска неисправности в системе поворота, если погрузчик не поворачивает в обе стороны или поворачивает туго

   1. Проверить уровень масла в баке и убедиться, что залито соответствующее масло. Чаще всего марка масла не играет особой роли в легкости поворота, но всему же есть границы разумного. Очень густое масло зимой становится еще гуще, которое не сможет втянуть насос, например.
   2. Проверить давление в системе при нажатии в упор при повороте. Для этого устанавливают манометры, обычно на гидроцилиндр или гидрорукав с переходником. Обычно, давление в рулевой системе для фронтальных погрузчиков составляет 100 атмосфер (10 Мпа).
   3. Проверить давление в системе при нажатии в упор при повороте. Для этого устанавливают манометры, обычно на гидроцилиндр или гидрорукав с переходником. Обычно, давление в рулевой системе для фронтальных погрузчиков составляет 100 атмосфер (10 Мпа). Но, как правило, если погрузчик поворачивает очень плохо, то давления там явно недостаточно. А регулировку давления до нужных показателей проводят уже после устранения причины неисправности.
  4. Произвести регулировку клапана на гидроусилителе, увеличив давление, закручивая регулировочный винт. Если изменений не происходит, то снять и промыть его.
  5. Проверить гидроцилиндры, как описано выше. Иногда достаточно просто дунуть ртом в шланг, прикрепленный к гидроцилиндру и освободить другую его сторону. На неисправном цилиндре, масло легко может вытекать из него.
  6. Проверить насос. Если есть дренажное отверстие в насосе, то выкрутить его и убедиться, что оттуда не течет масло. Если течет, то это указывает на его неисправность. Но этот метод проверки не дает полной гарантии исправности насоса. В случае снятия насоса, убедиться, что на насос передается вращение от редуктора отбора мощности или гидротрансформатора (в зависимости от модели).
  7. Проверить рулевой гидроусилитель.
  8. Проверить дополнительные клапана, если есть в системе.
  9. Убедиться в пропускной способности всасывающей магистрали и трубопроводов, начиная с бака.

  Основные проблемы с системой поворота я перечислил. Но если есть еще вопросы, то можно приобрести любое руководство по диагностике или ремонту в магазине или на соответствующей странице сайта. Аналогия в принципе работы и устройства всех фронтальных погрузчиков очень большая. Поэтому, приобретая руководство по L-34 или Амкодор, вы получаете базу знаний по общему устройству погрузчиков, право на бесплатную консультацию и дополнительную литературу.

Скачать руководства по ремонту и обслуживанию фронтальных погрузчиков





Информация обновлена 25.12.20г.

Контакты