Ремонт своими руками


Ремонт фронтальных погрузчиков L-34 и ГМП У35615 своими руками

Ремонт стрелы своими руками на фронтальном погрузчике



Стрела фронтального погрузчика L-34

   Стрела на фронтальных погрузчиках является одним из важнейших элементов рабочей системы. Она при помощи шарнирных и втулочных соединений крепится к раме, соединяется с гидроцилиндрами и ковшом и несет на себе колоссальную нагрузку при наборе и поднимании груза.
    При должном уходе и своевременном обслуживании стрела может служить довольно долго. Но даже и в этом случае наступает момент, когда без ремонта уже просто никак. Если при обнаружении незначительных неисправностей не принимать своевременных мер, то износ одной детали очень быстро приведет к появлению множества неприятностей. Например, при износе одной втулки, возникает повышенная нагрузка на другие втулки и соединения, что ведет к ускоренному их износу и ремонту. Из-за этого и других факторов может возникнуть перекос стрелы, неравномерный износ ковша, трудности при наборе и опрокидывании грунта.
    Ремонт стрелы более практично проводить своевременно и без помощи ремонтных организаций, по крайней мере, до тех пор, пока износ не достиг катастрофических пределов, когда может понадобиться даже замена всей стрелы.
    Начинать нужно с простого, с обслуживания. Если не прокачивается какой либо шкворень или ШСЛ, то проблему нужно решать до появления необходимости более серьезных финансовых вложений. Выбить и прочистить шкворень или ШСЛ выйдет значительно дешевле, чем ремонтировать или покупать их новые, а если запустить, то и ремонтировать стрелу.
    Если изношены уже посадочные места под шкворня и ШСЛ, то ремонт можно производить даже на месте. Для этого достаточно просто наплавить ручной сваркой изношенные места и проточить места наплавки прямой болгаркой. Возможны и другие варианты восстановления, но это самый простой. Этот вариант практикуют даже ремонтные фирмы. Более сложный вариант, когда старое посадочное место полностью вырезается резаком, а на его место вставляется и обваривается новая стальная втулка, в которую потом запрессовывают ШСЛ, бронзовую или чугунную втулку под шкворни. Но в этом случае трудно сохранить геометрию стрелы, что может отразиться на ее перекосе и последующему неравномерному износу всей рабочей системы.
    Разрывы и трещины на стреле необходимо зачищать, делать глубокие разрезы болгаркой в металле и проваривать сваркой. При необходимости, можно накладывать дополнительный усилитель из металла, и так же обваривать.
    Перекос стрелы устраняется срезанием поперечных труб, соединяющих 2 пера стрелы. Иногда достаточно срезать резаком трубу с одной стороны и вновь ее приварить, но иногда может потребоваться переустановка и замена обеих труб. Геометрия конструкции выравнивается на ровной площадке по раме погрузчика и ковшу. Довольно часто такой метод сборки и обварки стрелы "по месту" оказывается более точным, чем в ремонтных фирмах на стенде.
    Описанный метод ремонта применим ко всем моделям фронтальных погрузчиков от разных производителей. И при наличии минимальных возможностей и вложений, используя описанные мною методы, можно довольно легко устранить самостоятельно все поломки и неисправности, связанные со стрелой и всем рабочим оборудованием любого фронтального погрузчика.

Информация обновлена 28.04.21г.

Контакты