Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками




Оборудование погрузочное



  Представляет собой рычажную Z-образную систему с кинематическим возвратом ковша в положение копания после разгрузки, предназначенную для управления (подъем, опускание, поворот) рабочими органами.

  Погрузочное оборудование состоит из стрелы 3 (рис. 5.26), коромысла 2, тяги 1, которые совместно с гидроцилиндрами и образуют систему рычагов. Узлы оборудования соединены между собой посредством шарниров. Смазывание шарниров производиться по каналам пальцев и через масленки 4. В гидроцилиндрах происходит смазывание трущихся поверхностей пальцев и сферических подшипников, в остальных шарнирах - пальцев и втулок соответствующих узлов.

  При транспортном передвижении погрузчика оборудование с рабочим органом фиксируются на упор рамы.





Облицовка

  Облицовка обеспечивает защиту от шума дизеля, удобный доступ к системам погрузчика при его обслуживании. Состоит из каркаса 5 (рис. 5.27) с боковыми дверьми 4 и задней решеткой 6. Верхняя часть капота закрывается крышками. Двери, крышки и решетка оснащены замками. Крышки и решетка фиксируются в открытом положении. Вход в кабину с левой и правой стороны обеспечивают лестницы 2, крылья 1 и 3 защищают погрузчик от грязи при его передвижении, кроме того заднее крыло 3 является площадкой для обслуживания дизеля. Под аккумуляторными ящиками расположены подножки 7.



Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков ТО-28

   Знакомство с ТО-28    Требования безопасности    Таблички и знаки на ТО-28    Технические данные ТО-28    Панель приборов ТО-28    Конструкция ТО-28    Рама ТО-28    ДВС и системы ТО-28    Тормоза ТО-28    Гидросистемы ТО-28    Ковш и стрела ТО-28    Электрика ТО-28    Запуск ДВС на ТО-28    Эксплуатация ДВС на ТО-28    Принцип работы ТО-28    Выполнение работ на ТО-28    Регулировки на ТО-28    Меры безопасности    Перечань ГСМ для ТО-28    Обслуживание ТО-28    Текущий ремонт    Хранение ТО-28    Методы перевозки    Перевоз на ЖД    Перевоз на авто