Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками




Габариты и технические данные фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)



  Внешний вид погрузчика показан на рис. 2.8, а на рис. 2.9 изображена его размерная схема.




Технические данные фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)



  Основные технические данные должны соответствовать указанным в таблице 3.1.






Технические данные фронтального погрузчика ТО-28, "Амкодор 342"
Тип базовой машины Специальное шасси
Номинальная грузоподъемность, т 4,0
Вместимость основного ковша, м3 — геометрическая — номинальная 2,0 2,2
Ширина режущей кромки ковша, мм 2550
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°, мм 3070
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм 1030
Максимальный угол разгрузки ковша при максимальной высоте подъема, градус 50
Максимальный угол запрокидывания ковша в нижнем положении, градус 40
Вырывное усилие, кН, не менее:
— развиваемое гидроцилиндром ковша 120
— развиваемое гидроцилиндрами стрелы 82
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных полурамах, кН, не менее 80
Шины (передние и задние) 20,5x25 НС16
Давление в шинах, МПа
— передние 0,35
— задние 0,27
Минимальный (габаритный) радиус поворота по наружной кромке основного ковша в транспортном положении, м, не более 5,95
Угол поворота полурам, градус +/-40
Габаритные размеры, мм: — длина
1) с ковшом на опорной поверхности 7240
2) с ковшом в транспортном положении 7170
— ширина 2650
— высота по крыше кабины 3450
Масса погрузчика эксплуатационная, кг. 12300
Обслуживающий персонал, чел 1
Наименование показателей Значения номинальные

Дизель*
Тип Четырехтактный рядный с турбо-наддувом
Марка Д-260.1
Мощность эксплуатационная, кВт 109
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин 2100
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, г/кВт ч 227
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20 °С) температурах**
Имеется пусковое приспособление для впрыска легковоспламеняющейся жидкости

Трансмиссия


Тип трансмиссии Гидромеханическая
Коробка передач Унифицированная, двухдиапазонная с гидроуправляемыми фрикционными муфтами
Количество передач вперед/назад 4/2
Ведущие мосты А-342 | А-342В
Могут устанавливаться два типа мостов У221О03А | 342.05.01.000
Передний мост С жестким креплением к раме, с межколесным дифференциалом и планетарным колесным редуктором
Задний мост С межколесным дифференциалом и планетарным колесным редуктором установлен на балансирной рамке
Передаточное число 13,5 16,07 (20,46)
Расчетные скорости движения для погрузчика с мостами с передаточным числом 13.5, км/ч: — рабочая (I передача) 0...6,9*** 0...5,7
— транспортная (IV передача) 0...34*** 0...28,6
Тип дифференциала Самоблокирующийся, повышенного трения
Тип тормозов Колодочные на Многодисковые каждом колесе мокрые
Резервная тормозная система 1 для А-342 2 для А-342В
Тип тормозов 1Колодочные, на колесах одного из мостов 2Однодисковый
Система привода 1Пневматическая, один из контуров рабочей тормозной системы 2С гидравлическим растормаживанием
Стояночная тормозная система
Тип тормозов 1Колодочные с тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами 2Однодисковый
Система привода 1Пневматический 2С гидравлическим растормаживанием
Рабочее давление в тормозах 1 0,7-0,8 2 3,5-4,0 МПа
Давление растормаживания стояночного тормоза 4,0 МПа
Давление зарядки гидропневмоаккумуля-тора газом 4,0-5,0 МПа
Максимальное давление в гидросистеме тормозов 13,0 МПа
Тормозной путь L погрузчика без груза при установившейся скорости (32±3) км/ч на горизонтальном испытательном участке, м, не более: Определяется по формуле по ГОСТ 28769 соответственно скорости движения
обеспечиваемый рабочей тормозной системой обеспечиваемый резервной тормозной системой
14,2
28,4
Эффективность удержания погрузчика на месте на испытательном участке с уклоном, %(градус), не менее:
рабочей тормозной системой 25(14,0)
стояночной тормозной системой:
1) с номинальным грузом 15(8,5)
2) без груза 18(10,2)
Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления
Рабочее давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа: в гидравлической системе погрузочного оборудования (в распределителе) в штоковой полости ковшового гидроцилиндра в гидравлической системе рулевого управления 20-1, 15-1, 15-1,
Гидравлическая система ГМП
  1. ГМП У35615-00 (г. Минск)
Давление в главной магистрали, МПа Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа Давление в магистрали смазки, МПа Примечание — Значения при частоте вращения ведущего вала ГМП 1500 об/мин
  2. ГМП У35615-03 (г. Муром)
Давление в главной магистрали, МПа Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа Давление в магистрали смазки, МПа Примечание — Значения при частоте вращения входного вала ГМП 1700 об/мин
  3. ГМП У35605-33 (Польша)
Давление в гидротрансформаторе, МПа:
— при минимальных оборотах двигателя 0,1-0,2
— при максимальных оборотах двигателя 0,25-0,35
Давление в магистрали питания фрикционных муфт, МПа:
— при минимальных оборотах двигателя 0,75
— при максимальных оборотах двигателя 1,05
Пневматическая система (для А-342)
Рабочее давление, поддерживаемое регулятором давления, МПа (кгс/см2) 0,7...0,8
Электрическая система
Напряжение номинальное, В
Тип электропроводки Однопроводная, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») погрузчика
Эргономические показатели
Уровень звука (эквивалентный уровень звука)
на рабочем месте, дБА, не более 80
Среднеквадратичное значение виброускорений, м/с
Хср 0,65
Уср Zср <0,5
Показатели надежности
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта*, моточас, не менее
Установленный ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее 5000

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков ТО-28

   Знакомство с ТО-28    Требования безопасности    Таблички и знаки на ТО-28    Технические данные ТО-28    Панель приборов ТО-28    Конструкция ТО-28    Рама ТО-28    ДВС и системы ТО-28    Тормоза ТО-28    Гидросистемы ТО-28    Ковш и стрела ТО-28    Электрика ТО-28    Запуск ДВС на ТО-28    Эксплуатация ДВС на ТО-28    Принцип работы ТО-28    Выполнение работ на ТО-28    Регулировки на ТО-28    Меры безопасности    Перечань ГСМ для ТО-28    Обслуживание ТО-28    Текущий ремонт    Хранение ТО-28    Методы перевозки    Перевоз на ЖД    Перевоз на авто