Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками




Транспортирование фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28) на автомобильной платформе

Транспортирование погрузчика автомобильным транспортом

   Транспортирование автомобильным транспортом должно производится в соответствии с действующими правилами перевозки грузов этим видом транспорта.
  Погрузчик следует застропить согласно схеме строповки, и установить на платформу автомобиля.
  Погрузку на платформу автомобиля производить автокраном грузоподъемностью не менее 15 т.
  ВНИМАНИЕ:
  Если ширина ковша или ширина колеи погрузчика превышает ширину платформы автомобиля, погрузку производить КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
  Как правило, автомобильным транспортом погрузчик транспортируют со снятыми ковшом и корпусом кабины. Ковш следует застропить за отверстия в проушинах и ноже, приподнять на 200-300 мм, и убедится в надежности строповки, переместить его и установить на платформе автомобиля.
  Корпус кабины застропить за рым-болты, как показано на рис. 10.3, приподнять на 200-300 мм, убедиться в надежности строповки, переместить корпус кабины и установить его на платформе автомобиля.
  Масса груза - 600 кг.
  Ковш и корпус кабины закрепить на платформе автомобиля четырьмя растяжками в две нити из проволоки 6,0-0-Ч ГОСТ 3282.
  Погрузка и разгрузка с открытого подвижного транспорта могут осуществляться подъемными средствами грузоподъемностью не менее 15 т с применением спецзахвата, а также буксировкой или своим ходом.



  

Размещение и крепление погрузчика на платформе автотранспортного средства


  Перед снятием кабины:
  " наружные зеркала и фары уложить в упаковку ЗИП
  " разъединить двухконтактный разъем внизу щитка приборов
  " снять гайки крепления кабины к подкабиннику (М24 - 6 шт.)
  В отверстия поддона установить 4 технологических болта М12х180 снизу. Кабину поднять за проушины (рым-болты) крыши, совместив крепежные отверстия диаметром 26 мм порогов с болтами М12х180, опустить кабину на поддон. Момент затяжки технологических болтов М-12 кгм. Двери кабины закрыть на ключ. Крепежные детали М24, снятые ранее, установить в освободившиеся шесть отверстий подкабинника. Снять с погрузчика ковш и глушитель. После укладки ковша на платформу ранее снятые крепежные пальцы устаносить в проушины ковша, закрепить снятые пальцы осями и шплинтами. Глушитель уложить сзади тумбы сиденья, закрепить к тумбе проволокой. При наличии на погрузчике сиденья УНВ 102.01.22 с высокой спинкой, сиденье демонтировать вместе с поликом, предварительно вывернув болты крепления полика к тумбе. Снятое сиденье (50 кг) установить на платформу, прибить двумя гвоздями К4х100 ГОСТ 4028-63 через имеющиеся в полике отверстия к настилу платформы, головки гвоздей загнуть.
  Поддон с кабиной, погрузчик, ковш установить на платформе согласно схеме. От продольно (поперечного) смещения грузы фиксируются брусьями 5. Каждый из восьми брусьев 140х150х480 мм прибит четырьмя гвоздями К6х200. Каждый из четырех брусьев 100х100х280 мм прибить двумя гвоздями К6х150. Поддон с кабиной прибить четырьмя гвоздями К6х150.
  После установки на платформу:
  " воду из погрузчика слить
  " погрузчик затормозить ручным тормозом
  " установить рычаги передач и реверса в нейтральное положение
  " отключить массу выключателем

Требования безопасности при погрузке, разгрузке, буксировке и транспортных перегонах


  Разрешается применять только исправные переходные мостики.
  Железнодорожные платформы при отгрузке сцеплять автосцепкой и подкладывать под колеса тормозные "башмаки" или ставить их на тормоза.
  Во избежание порчи покрышек погрузчика подход к эстакаде очистить от острых предметов, а эстакаду от снега и мусора.
  На наружной поверхности проволоки не должно быть трещин, заусениц и других дефектов.
  Торцовые борта платформы с обеих сторон и крайние секции боковых бортов поднять и закрыть на клиновые запоры.
  Остальные секции боковых бортов опустить и закрепить согласно параграфу 5 гл. 1 "Технических условий погрузки и крепления грузов", М., 1988 г.

Требования безопасности при проведения погрузочно-разгрузочных работ - по ГОСТ 12.3.009-76.


  ВНИМАНИЕ: БУКСИРОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА ЗАДНИМА ХОДОМ ЗАПРЕЩЕНО!
  КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ БУКСИРОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА СО СКОРОСТЬЮ БОЛЕЕ 14 КМ/Ч. ПОГРУЗЧИК МОЖНО БУКСИРОВАТЬ НА КОРОТКИЕ РАССТОЯНИЯ (НЕ БОЛЕЕ 10 КМ), ИНАЧЕ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ МОГУТ ВОЗНИУНУТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
  Запрещается использование эластичных буксировочных канатов. Эластичный материал накапливает энергию, и при резком спаде напряжения возникает опасная для жизни ситуация.
  Если необходимо пользоваться буксирным канатом, то к противоположному концу буксируемой машины надо присоединить другую машину, которая должна притормаживать на спусках.
  Буксировать машину с неисправной ГМП необходимо только при снятом карданном вале.
  При буксировке машины с исправной ГМП на расстояние менее 20 км распределить смены направления движения механизма управления должен находиться в нейтральном положении, при буксировке на расстояние более 20 км необходимо снять кардан.
  При буксировке машины ГМП должна быть заправлена рабочей жидкостью. При транспортном передвижении погрузчика оборудование устанавливается на упоры, а адаптер фиксируется осью на стреле.
  Соблюдайте правила дорожного движения на общественных дорогах и магистралях.
  При движении вниз по склону для торможения используйте только педаль тормоза, в противном случае вы можете потерять контроль над машиной, и она пойдет юзом.
  При движении вверх по склону с пустым рабочим органом ведите погрузчик задним ходом, с полным передним ходом.
  Перед троганием с места дать предупредительный сигнал. Убедиться, что нет никаких препятствий для начала движения.
  Переезжать через бугры, канавы, лежащие деревья и другие препятствия под прямым углом, на малой скорости, с выпрямленным (соосным) положением полурам. Проявлять осторожность на мягких и влажных грунтах.
  При переездах по дорогам с низким коэффициентом сцепления (заснеженным, влажным), а также на уклонах, косогорах и в других сложных условиях соблюдать особую осторожность, не допуская резких поворотов и торможений. Допустимая скорость - не более 20 км/ч.
  Перед поворотами выбирать такую скорость передвижения, которая обеспечивала бы нормальный поворот погрузчика (без заносов, потери устойчивости и т.п.) при максимальной частоте вращения двигателя.
  Во время движения и работы не стоять на подножках крыльев, лестницах и т.д. Не покидать кабину во время движения, не перевозить в кабине пассажиров.
  На стоянке необходимо затормозить машину. При длительной остановке необходимо опустить рабочие органы на землю.






Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков ТО-28

   Знакомство с ТО-28    Требования безопасности    Таблички и знаки на ТО-28    Технические данные ТО-28    Панель приборов ТО-28    Конструкция ТО-28    Рама ТО-28    ДВС и системы ТО-28    Тормоза ТО-28    Гидросистемы ТО-28    Ковш и стрела ТО-28    Электрика ТО-28    Запуск ДВС на ТО-28    Эксплуатация ДВС на ТО-28    Принцип работы ТО-28    Выполнение работ на ТО-28    Регулировки на ТО-28    Меры безопасности    Перечань ГСМ для ТО-28    Обслуживание ТО-28    Текущий ремонт    Хранение ТО-28    Методы перевозки    Перевоз на ЖД    Перевоз на авто