Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и
ремонт своими
руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Витрина
Консультация
Оплата
Цена
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Магазин "Stalowa Wola"
Об авторе
Контакты

Производство


Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цена
Запчасти
Диагностика

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава



Фронтальные погрузчики Амкодор




  ОАО "Амкодор" - белорусская компания, производитель дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, специальной, лесной, сельскохозяйственной техники и оборудования. В состав акционерного общества входят восемь предприятий.
  ОАО "Амкодор" - это структура холдингового типа, объединяющая 8 юридических лиц: ОАО "Амкодор" (заводы "Ударник", "Дормаш" и "Дормашмет"), ЗАО "Амкодор-Уникаб", ЗАО "Амкодор-Пинск", ООО "Амкодор-Можа", ЗАО "Амкодор-Спецсервис", ОАО "Экспериментальный завод имени Н. Гастелло", ЗАО "Амкодор-Шклов", УП "Амкодор-Торг".
  Фронтальные погрузчики производителей Амкодор успешно заполнили дефицит погрузчиков в нашей стране во время кризиса и развала экономики СНГ. Единоличный и общепризнанный лидер в этой отрасли погрузчик L-34, лишился в то время значительной части связей с Польшей по поставке запасных частей. Недостаток финансирования не позволял организациям проведение не только капитального ремонта, но и значительно затруднял поддержку хоть каких то рабочих параметров польского погрузчика Huta Stalowa Wola.
Более дешевые и менее требовательные к импортным запасным частям, погрузчики Амкодор, значительно уступая в производительности и по многим другим техническим параметрам своему конкуренту - L-34, позволили многим организациям решить большинство своих проблем с погрузкой, бульдозированием, расчисткой и многие другие.
И даже сейчас, когда уже состоятельные фирмы начинают заниматься выбором погрузчика, выбор зачастую падает не на импортную технику, а на уже проверенный и хорошо зарекомендовавший себя погрузчик ТО-18 и другие более современные погрузчики семейства Амкодор.
Именно поэтому погрузчики Амкодор стали вторым по значимости направлением в ремонте и поддержке рабочих параметров для нашей фирмы. Мы осуществляем как капитальный ремонт погрузчиков Амкодор любой модели в любом состоянии, так и ремонт узлов и агрегатов, рабочего оборудования, рамы и т.д.
В настоящее время линейный ряд погрузчиков семейства Амкодор значительно расширился. И эта техника уже может составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам.
Вот их краткие характеристики.
Фронтальный погрузчик Амкодор 325 (ТО-18К)

Грузоподъемность, кг 2500
Номинальная вместимость ковша, м3 1,4
Вырывное усилие, кг 6000
Двигатель Д-245
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 73,5 (100)
Транспортная скорость, км/ч 0...32
Эксплуатационная масса, кг 9000
Длина, мм 6480
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3300
Оснащен многодисковыми тормозами в "масле" с гидравлическим приводом или колодочными тормозами с пневматическим приводом
Фронтальный погрузчик Амкодор 332А, Амкодор 332В

Грузоподъемность, кг 3400
Номинальная вместимость ковша, м3 1,9
Вырывное усилие, кг 10500
Транспортная скорость, км/ч 0...35
Эксплуатационная масса, кг 10500
Длина, мм 7100
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3400

Фронтальный погрузчик Амкодор 332А
Двигатель A-01МКС
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95 (130)

Фронтальный погрузчик Амкодор 332В
Двигатель Д-260.2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95 (130)
Оснащен многодисковыми тормозами в "масле" с гидравлическим приводом
Фронтальные погрузчики Амкодор 333А (ТО-18Б2), Амкодор 333А1 (ТО-18Б5), Амкодор 333В (ТО-18Б3), Амкодор 333Е (ТО-18Б4)
Грузоподъемность, кг 3400
Номинальная вместимость ковша, м3 1,9
Вырывное усилие, кг 10500
Транспортная скорость, км/ч 0...35
Эксплуатационная масса, кг 10700
Длина, мм 7100
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3400

Фронтальный погрузчик Амкодор 333А (ТО-18Б2)
Двигатель A-01МКС
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95 (130)

Фронтальный погрузчик Амкодор 333А1 (ТО-18Б5)
Двигатель Д-442МСИ
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 105 (143)

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Двигатель Д-260.2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95 (130)

Фронтальный погрузчик Амкодор 333Е (ТО-18Б4)
Двигатель СМД-31
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 100 (135)
Оснащен колодочными тормозами с пневматическим приводом
Фронтальный погрузчик Амкодор 342 (ТО-28А)

Грузоподъемность, кг 4000
Номинальная вместимость ковша, м3 2,3
Вырывное усилие, кг 11700
Двигатель Д-260.1
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 109 (148)
Транспортная скорость, км/ч 0...36,7
Эксплуатационная масса, кг 12200
Длина, мм 7240
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3450
Оснащен колодочными тормозами с пневматическим приводом
Фронтальный погрузчик Амкодор 352

Грузоподъемность, кг 5000
Номинальная вместимость ковша, м3 2,6
Вырывное усилие, кг 14900
Двигатель Д-260.9
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Транспортная скорость, км/ч 0...35
Эксплуатационная масса, кг 13500
Длина, мм 7900
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3450
Оснащен многодисковыми тормозами в "масле" с гидравлическим приводом
Фронтальный погрузчик Амкодор 361

Грузоподъемность, кг 6000
Номинальная вместимость ковша, м3 3,4
Вырывное усилие, кг 17000
Двигатель ЯМЗ-238М2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
Транспортная скорость, км/ч 0...36
Эксплуатационная масса, кг 20500
Длина, мм 8170
Ширина, мм 3090
Высота, мм 3580
Оснащен многодисковыми тормозами в "масле" с гидравлическим приводом
Фронтальный погрузчик Амкодор 371

Грузоподъемность, кг 7000
Номинальная вместимость ковша, м3 3,8
Вырывное усилие, кН 172
Двигатель Cummins 6CTA-C260
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 194
Транспортная скорость, км/ч 0...30
Эксплуатационная масса, кг 21000
Длина, мм 8400±100
Ширина, мм 3190
Высота, мм 3870

История Амкодор


  История головного предприятия открытого акционерного общества "Амкодор" - завода "Ударник" - начинается с 1 февраля 1927 года, когда был создан трудовой коллектив по выработке детских игрушек в составе Минского окружного объединения трудколлективов Народного комиссариата труда БССР. Выпускаемая продукция - кровати, санки, детские велосипеды, бидоны, чайники, игрушки, мебель из лозы, бюсты, барельефы и изделия из папье-маше. В сентябре 1927 г. трудовой коллектив был преобразован в фабрику "Возрождение", которая в 1930 году была передана в государственную собственность и вошла в состав Белметаллообъединения Высшего Совета народного хозяйства БССР. В сентябре 1930 г. фабрика "Возрождение" была переименована в завод "Ударник". Изменилась и специализация: завод освоил выпуск весов грузоподъемностью 200 и 500 кг, настольных весов на 10 и 20 кг и трехтонных возовых, а затем безменов, никелированных замков и автомобильных весов. В апреле 1951 г. завод "Ударник" был передан Министерству дорожного и строительного машиностроения СССР. С этого времени начинается нынешняя специализация завода - выпуск дорожных и землеройных машин. Спустя месяц на заводе было создано специальное конструкторское бюро по проектированию дорожных и землеройных машин для осушения болот, орошения засушливых земель и выпущена первая землеройная машина КМ-800. С этого времени идет освоение новых машин: канавокопателей, многоковшовых погрузчиков на пневматическом ходу, снегопогрузчиков и шнекороторных снегоочистителей, а в 1971 году создан прообраз современного фронтального погрузчика, получивший впоследствии Государственный знак качества и золотую медаль ВДНХ. В 1975 году завод "Ударник" вошел в состав вновь созданного Минского научно-производственного объединения "Дормаш" Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР, а в апреле 1991 г. стал одним из основных учредителей акционерного общества "Амкодор". Основная продукция завода - фронтальные одноковшовые погрузчики - продолжает совершенствоваться. Освоен выпуск погрузчиков грузоподъемностью 2.4 тонны, 5, 6 и 7 тонн. Налажен выпуск технологически новых машин на базе погрузчиков -многофункциональных погрузочных шасси. Установка быстросменного устройства-адаптера и дополнительных элементов гидросистемы позволяют этим машинам за 1-2 минуты менять рабочие органы и, как следствие, выполнять множество работ, не свойственных ранее фронтальным погрузчикам. Сегодня создано уже более сорока сменных рабочих органов, превращающих шасси в комплекс высокопроизводительного оборудования. На базе экспериментального цеха, расположенного на территории завода "Ударник", идет освоение новых машин. В последние годы созданы малогабаритные погрузчики с бортовым поворотом, шасси с телескопической стрелой, вилочный автопогрузчик грузоподъемностью 3 тонны и высотой подъема груза до 7 метров. Для создания современной техники необходимо прогрессивное оборудование. Перевооружение завода "Ударник" началось в 2003 году, когда стало поступать оборудование зарубежного производства. В 2004 г. было закуплено и внедрено в производство 12 металлорежущих станков американской фирмы HAAS и корейской фирмы DOOSAN, в их числе 3 обрабатывающих центра и 9 токарных станков с ЧПУ. В 2005 г. к ним добавилось 2 обрабатывающих центра и 2 токарных станка с ЧПУ фирмы HAAS. В 2006 году участок станков с ЧПУ пополнился 6 токарными станками фирмы HAAS; еще один токарный станок с контурной системой управления был установлен на инструментальном участке инструментально-экспериментального цеха. На предприятиии внедрено в эксплуатацию еще 25 токарных станков с ЧПУ и два обрабатывающих центра фирмы DOOSAN, а также дробеметная установка производства Словении, предназначенная для очистки деталей. Сдан в эксплуатацию шлифовально-заточной обрабатывающий центр фирмы SAACKE с широкими возможностями по заточке и изготовлению режущего инструмента. До конца года планируется поставка и внедрение еще двух уникальных обрабатывающих центров: пятикоординатного станка для изготовления штамповой и модельной оснастки, а также продольно-фрезерного станка с ЧПУ для обработки крупногабаритных деталей. Сегодня на заводе "Ударник" работает около 2 200 человек.

Руководства

Фотогалерея

Ремонт L-34
на производстве


Кап. ремонт
Ремонт L-34
Доставка
Погрузка
Разгрузка
Разборка
Рама
Стрела
Ковш
Карданы
Мосты
Гидромуфта
КПП
ГРП
Насосы
Цилиндры
Рулевая
Концевик
Гидравлика
Тормоз

Ремонт Амкодор


Ремонт ГМП У35615