Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
О ценах на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Ремонтные фирмы

Подразделы


Фотогалерея
Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин








Здрава


Устройство ведущих мостов У221003А фронтальных погрузчиков Амкодор




Главная передача моста У221003А

   Главная передача представляет собой одноступенчатый конический редуктор, смонтированный в картере 21. С главной передачей конструктивно объединен конический мелколесный дифференциал. Картер главной передачи фланцем устанавливается на картер моста. Ведущая вал-шестрерня 8 установлена на двух конических 13 и одном цилиндрическом 7 роликоподшипниках. Стакан 18 устанавливается в расточку картера главной передачи и крепится к нему шпильками 12. Наружное кольцо цилиндрического подшипника 7 входит в расточку перегородки картера главной передачи. На шлицах ведущей шестерни установлена маслоотражательная шайба 16 и фланец 15. Все детали, находящиеся на валу ведущей шестерни затянуты гайкой 14. Между внутренними кольцами конических подшипников установлены распорное кольцо 9 и регулировочные шайбы 10. Толщина регулировочной шайбы подбирается таким образом, чтобы при полной затяжки гайки 14 конические подшипники 13 имели необходимый натяг.
  Для демонтажа ведущей шестерни в стакане 18 предусмотрены резьбовые отверстия для демонтажных болтов.
  Ведомая шестерня 32 прикреплена к чашке 25 дифференциала. Для ограничения деформации ведущей шестерни в картер главной передачи вворачивается ограничитель деформации 20 с сухарем 19.
  При заводской сборке конические шестерни проходят предварительный попарный подбор, поэтому при выходе из строя одной из них замене подлежат обе, а в случае нарушения зацепления они регулируются согласно схеме регулировки.
  Дифференциал - простой конический, с четырьмя саттелитами, установлен на двух конических подшипниках 23, которые являются также опорами ведомой шестерни. Регулировка подшипников, а также положения ведомой шестерни относительно ведущей осуществляется гайками 24. Наружные кольца конических подшипников 23 расположены в бугельных опорах, съемные кромки которых фиксируются центровочными втулками. Крышки 31 расточены совместно с картером главной передачи, поэтому замена или перестановка их не допускаются. Гайки 24 после регулировки главной передачи фиксируются стопорами 30, которые крепятся к крышкам 31 болтами с пружинными шайбами.
  Между фланцами картера главной передачи и картера ведущей шестерни установлен набор прокладок 11 различной толщины. Набором этих прокладок регулируют положение ведущей шестерни относительно ведомой.
  Коробка дифференциала разъемная, состоит из двух чашек - малой 1 и большой 25. Чашки соединяются между собой болтами 29 и центрируются штифтами. Чашки обработаны совместно и в случае необходимости должны заменяться комплектно. Номера на чашках должны быть одинаковыми и при сборке совмещенными.
  На шипах крестовины находятся четыре сателлита, представляющие собой прямозубые конические шестерни. Между поверхностями сателлитов и чашек установлены сферические опорные шайбы 5, зафиксированные от поворота относительно чашек специальными усами, входящими в отверстия чашки.
  В цилиндрических расточках чашек дифференциала установлены прямозубые конические шестерни 27 полуосей. Между их опорными поверхностями и поверхностями чашек установлены плавающие шайбы 3. Последние зафиксированы от поворота относительно чаши специальными у сами Д, входящими в отверстия чашек. В шлицевые отверстия полуосевых шестерен входят шлицевые концы полуосей.
  Чулки картера имеют опорные площадки для крепления моста к раме машины и фланцы для установки тормозов. С средней части картера предусмотрены отверстия с конической резьбой для сливной и контрольной пробок.




Колесная передача моста У221003А

  Колесная передача с неподвижной коронной шестерней и тремя сателлитами.
  Ступица колеса 1 установлена на двух конических роликоподшипниках один из которых 19 установлен непосредственно на кожухе полуоси, а другой 17 - на переходной ступице 2 колесного редуктора. Регулировка подшипника производиться гайкой 16. Полуось 18 - разгруженного типа, представляет собой вал со шлицевыми концами. Солнечная шестерня 7 установлена на шлицевом конце полуоси и зафиксирована на нем разрезными пружинными кольцами. Одновременно кольца фиксируют на полуоси подшипник 8, удерживающий солнечную и полуоси от осевого смещения. Наружное кольцо подшипника находится между ограничителем 6 и крышкой водила 5. Таким образом солнечная шестерня вместе с полуосью имеет возможность некоторого Тормозной механизм переднего и заднего мостов представляет собой барабанный тормоз с внутренними тормозными колодками. Тормозные колодки сварной конструкции вместе с накладками колодок тормоза подвешены посредством осей тормозных колодок на суппорте тормоза. Суппорт тормоза болтами крепится к картеру моста. По мере износа тормозных накладок зазоры между ними и тормозными барабанами увеличиваются и требуют регулировки. Для регулировки этого зазора в регулировочном рычаге 26 предусмотрена червячная пара 27. Вращая червяк за квадратную головку, можно поворачивать разжимной кулак и разводить тормозные колодки, уменьшая зазор между ними и барабаном.

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

  • Прием
  • Подготовка
  • Эксплуатация
  • ТО
  • ТБ общее
  • ТБ при пуске
  • ТБ в работе
  • ТБ при ТО
  • ТБ при парковке

    Устройство и принцип работы фронтальных погрузчиков

  • Конструкция
  • Параметры
  • Панель
  • Управление
  • РОМ
  • Муфта
  • ГМП
  • КПП
  • Гидравлика КПП
  • Работа КПП
  • Карданы
  • Мосты
  • Мост У221003А
  • Мост 342.05.08.000
  • Руководства