Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и
ремонт своими
руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Витрина
Консультация
Оплата
Цена
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Магазин "Stalowa Wola"
Об авторе
Контакты

Производство


Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цена
Запчасти
Диагностика

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава





Техническое обслуживание фронтального погрузчика на примере ТО-28, "Амкодор 342"


Общие указания

  Техническое обслуживание проводится в целях содержания погрузчика в постоянной исправности и заключается в выполнении определенных регламентных работ. Техническое обслуживание погрузчика должно обеспечивать: — постоянную техническую готовность; — максимальное межремонтное время работы; — устранение причин, вызывающих износ, неисправности и поломки составных частей; — минимальный расход топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов.
  Техническое обслуживание погрузчика включает заправку топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью, уборку, чистку и мойку, проверку комплектности, надежности крепления и состояния сборочных единиц и их регулировку. Смазочные и крепежные работы выполняют в обязательном порядке, а регулировочные работы и устранение неисправностей — по необходимости. Неисправности, обнаруженные в процессе эксплуатации, следует устранять, не дожидаясь очередного технического обслуживания.

Виды и периодичность технических обслуживании

  Для машины установлены следующие виды и периодичность технических обслуживаний:
— ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) — через 8-10 моточасов (по окончании рабочего дня или смены);
— техническое обслуживание №1 (ТО-1) — через 125 моточасов;
— второе техническое обслуживание № 1 (2ТО-1) — через 250 моточасов;
— техническое обслуживание №2 (ТО-2) — через 500 моточасов;
— техническое обслуживание №3 (ТО-3) — через 1000 моточасов;
— второе техническое обслуживание №3 (2ТО-3) — через 2000 моточасов;
— сезонное техническое обслуживание (СТО) — 2 раза в год при переходе к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации.
   При осмотре погрузчика перед выездом и при ЕТО осуществлять общий контроль составных частей, обеспечивающий безопасность работы, проводить работы по заправке и поддержанию надлежащего внешнего вида.
   Основным назначением номерных технических обслуживании является снижение интенсивности износа деталей, повышение долговечности и безотказности сборочных единиц за счет своевременного выявления и устранения неисправностей путем выполнения контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.

Меры безопасности при техническом обслуживании

  К техническому обслуживанию и ремонту допускать лиц, прошедших необходимую подготовку и инструктаж по технике безопасности.
Все операции, связанные с техническим обслуживанием, ремонтом, устранением неисправностей, очисткой двигателя и погрузчика от грязи, а также подготовкой к работе выполнять только при заглушённом двигателе.
   При проведении работ под погрузчиком опустить ковш на землю, заглушить двигатель, включить первую передачу, включить кран стояночного тормоза и ограничить перекатывание колес башмаками.
  Не обслуживать и не ремонтировать погрузчик, поднятый на домкратах.
  Подложить под балки мостов и под ковш подставки.
  ЗАПРЕЩАЕТСЯ демонтировать шины до полного выпуска воздуха из камер.
Во время работы двигателя и сразу после его остановки открывать крышку заливной горловины осторожно.
Сливая горячую воду из водяной системы, смазку из картера двигателя и рабочую жидкость из ГМП, остерегайтесь ожогов.
Осторожно осматривать и обслуживать аккумуляторные батареи, избегая попадания на кожу электролита, могущего вызвать ожоги.
При приготовлении электролита сначала заливать в посуду воду, затем, непрерывно помешивая, тонкой струей доливать кислоту. Обратный порядок не допускается.
Перед проведением работ в зоне вертикального шарнира зафиксировать полурамы относительно друг друга блокирующим пальцем во избежание несчастного случая от самопроизвольного складывания их.
То же сделать при остановке или стоянке на наклонной площадке. Не открывать щиты облицовки при работающем двигателе.
  

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

  • Прием
  • Подготовка
  • Эксплуатация
  • ТО
  • ТБ общее
  • ТБ при пуске
  • ТБ в работе
  • ТБ при ТО
  • ТБ при парковке

    Устройство и принцип работы фронтальных погрузчиков

  • Конструкция
  • Параметры
  • Панель
  • Управление
  • РОМ
  • Муфта
  • ГМП
  • КПП
  • Гидравлика КПП
  • Работа КПП
  • Карданы
  • Мосты
  • Мост У221003А
  • Мост 342.05.08.000
  • Руководства