Модели фронтальных погрузчиков Амкодор
ОАО "Амкодор" - белорусская компания, производитель дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, специальной, лесной, сельскохозяйственной техники и оборудования. В состав акционерного общества входят восемь предприятий.
ОАО "Амкодор" - это структура холдингового типа, объединяющая 8 юридических лиц: ОАО "Амкодор" (заводы "Ударник", "Дормаш" и "Дормашмет"), ЗАО "Амкодор-Уникаб", ЗАО "Амкодор-Пинск", ООО "Амкодор-Можа", ЗАО "Амкодор-Спецсервис", ОАО "Экспериментальный завод имени Н. Гастелло", ЗАО "Амкодор-Шклов", УП "Амкодор-Торг".
Фронтальные погрузчики производителей Амкодор успешно заполнили дефицит погрузчиков в нашей стране во время кризиса и развала экономики СНГ. Единоличный и общепризнанный лидер в этой отрасли погрузчик L-34, лишился в то время значительной части связей с Польшей по поставке запасных частей. Недостаток финансирования не позволял организациям проведение не только капитального ремонта, но и значительно затруднял поддержку хоть каких то рабочих параметров польского погрузчика Huta Stalowa Wola.
Более дешевые и менее требовательные к импортным запасным частям, погрузчики Амкодор, значительно уступая в производительности и по многим другим техническим параметрам своему конкуренту - L-34, позволили многим организациям решить большинство своих проблем с погрузкой, бульдозированием, расчисткой и многие другие.
И даже сейчас, когда уже состоятельные фирмы начинают заниматься выбором погрузчика, выбор зачастую падает не на импортную технику, а на уже проверенный и хорошо зарекомендовавший себя погрузчик ТО-18 и другие более современные погрузчики семейства Амкодор.
Именно поэтому погрузчики Амкодор стали вторым по значимости направлением в ремонте и поддержке рабочих параметров для нашей фирмы. Мы осуществляем как капитальный ремонт погрузчиков Амкодор любой модели в любом состоянии, так и ремонт узлов и агрегатов, рабочего оборудования, рамы и т.д.
В настоящее время линейный ряд погрузчиков семейства Амкодор значительно расширился. И эта техника уже может составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам.
Вот их краткие характеристики.
Фронтальный погрузчик Амкодор 325 (ТО-18К)
Грузоподъемность, кг 2500
Номинальная вместимость ковша, м3 1,4
Вырывное усилие, кг 6000
Двигатель Д-245
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 73,5 (100)
Транспортная скорость, км/ч 0...32
Эксплуатационная масса, кг 9000
Длина, мм 6480
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3300
Оснащен многодисковыми тормозами в "масле" с гидравлическим приводом или колодочными тормозами с пневматическим приводом
Фронтальный погрузчик Амкодор 332А, Амкодор 332В
Грузоподъемность, кг 3400
Номинальная вместимость ковша, м3 1,9
Вырывное усилие, кг 10500
Транспортная скорость, км/ч 0...35
Эксплуатационная масса, кг 10500
Длина, мм 7100
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3400
Фронтальный погрузчик Амкодор 332А
Двигатель A-01МКС
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95 (130)
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В
Двигатель Д-260.2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95 (130)
Оснащен многодисковыми тормозами в "масле" с гидравлическим приводом
Фронтальные погрузчики Амкодор 333А (ТО-18Б2), Амкодор 333А1 (ТО-18Б5), Амкодор 333В (ТО-18Б3), Амкодор 333Е (ТО-18Б4)
Грузоподъемность, кг 3400
Номинальная вместимость ковша, м3 1,9
Вырывное усилие, кг 10500
Транспортная скорость, км/ч 0...35
Эксплуатационная масса, кг 10700
Длина, мм 7100
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3400
Фронтальный погрузчик Амкодор 333А (ТО-18Б2)
Двигатель A-01МКС
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95 (130)
Фронтальный погрузчик Амкодор 333А1 (ТО-18Б5)
Двигатель Д-442МСИ
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 105 (143)
Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Двигатель Д-260.2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95 (130)
Фронтальный погрузчик Амкодор 333Е (ТО-18Б4)
Двигатель СМД-31
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 100 (135)
Оснащен колодочными тормозами с пневматическим приводом
Фронтальный погрузчик Амкодор 342 (ТО-28А)
Грузоподъемность, кг 4000
Номинальная вместимость ковша, м3 2,3
Вырывное усилие, кг 11700
Двигатель Д-260.1
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 109 (148)
Транспортная скорость, км/ч 0...36,7
Эксплуатационная масса, кг 12200
Длина, мм 7240
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3450
Оснащен колодочными тормозами с пневматическим приводом
Фронтальный погрузчик Амкодор 352
Грузоподъемность, кг 5000
Номинальная вместимость ковша, м3 2,6
Вырывное усилие, кг 14900
Двигатель Д-260.9
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Транспортная скорость, км/ч 0...35
Эксплуатационная масса, кг 13500
Длина, мм 7900
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3450
Оснащен многодисковыми тормозами в "масле" с гидравлическим приводом
Фронтальный погрузчик Амкодор 361
Грузоподъемность, кг 6000
Номинальная вместимость ковша, м3 3,4
Вырывное усилие, кг 17000
Двигатель ЯМЗ-238М2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
Транспортная скорость, км/ч 0...36
Эксплуатационная масса, кг 20500
Длина, мм 8170
Ширина, мм 3090
Высота, мм 3580
Оснащен многодисковыми тормозами в "масле" с гидравлическим приводом
Фронтальный погрузчик Амкодор 371
Грузоподъемность, кг 7000
Номинальная вместимость ковша, м3 3,8
Вырывное усилие, кН 172
Двигатель Cummins 6CTA-C260
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 194
Транспортная скорость, км/ч 0...30
Эксплуатационная масса, кг 21000
Длина, мм 8400±100
Ширина, мм 3190
Высота, мм 3870
История предприятия Амкодор
История головного предприятия открытого акционерного общества "Амкодор" - завода "Ударник" - начинается с 1 февраля 1927 года, когда был создан трудовой коллектив по выработке детских игрушек в составе Минского окружного объединения трудколлективов Народного комиссариата труда БССР. Выпускаемая продукция - кровати, санки, детские велосипеды, бидоны, чайники, игрушки, мебель из лозы, бюсты, барельефы и изделия из папье-маше. В сентябре 1927 г. трудовой коллектив был преобразован в фабрику "Возрождение", которая в 1930 году была передана в государственную собственность и вошла в состав Белметаллообъединения Высшего Совета народного хозяйства БССР. В сентябре 1930 г. фабрика "Возрождение" была переименована в завод "Ударник". Изменилась и специализация: завод освоил выпуск весов грузоподъемностью 200 и 500 кг, настольных весов на 10 и 20 кг и трехтонных возовых, а затем безменов, никелированных замков и автомобильных весов. В апреле 1951 г. завод "Ударник" был передан Министерству дорожного и строительного машиностроения СССР. С этого времени начинается нынешняя специализация завода - выпуск дорожных и землеройных машин. Спустя месяц на заводе было создано специальное конструкторское бюро по проектированию дорожных и землеройных машин для осушения болот, орошения засушливых земель и выпущена первая землеройная машина КМ-800. С этого времени идет освоение новых машин: канавокопателей, многоковшовых погрузчиков на пневматическом ходу, снегопогрузчиков и шнекороторных снегоочистителей, а в 1971 году создан прообраз современного фронтального погрузчика, получивший впоследствии Государственный знак качества и золотую медаль ВДНХ. В 1975 году завод "Ударник" вошел в состав вновь созданного Минского научно-производственного объединения "Дормаш" Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР, а в апреле 1991 г. стал одним из основных учредителей акционерного общества "Амкодор". Основная продукция завода - фронтальные одноковшовые погрузчики - продолжает совершенствоваться. Освоен выпуск погрузчиков грузоподъемностью 2.4 тонны, 5, 6 и 7 тонн. Налажен выпуск технологически новых машин на базе погрузчиков -многофункциональных погрузочных шасси. Установка быстросменного устройства-адаптера и дополнительных элементов гидросистемы позволяют этим машинам за 1-2 минуты менять рабочие органы и, как следствие, выполнять множество работ, не свойственных ранее фронтальным погрузчикам. Сегодня создано уже более сорока сменных рабочих органов, превращающих шасси в комплекс высокопроизводительного оборудования. На базе экспериментального цеха, расположенного на территории завода "Ударник", идет освоение новых машин. В последние годы созданы малогабаритные погрузчики с бортовым поворотом, шасси с телескопической стрелой, вилочный автопогрузчик грузоподъемностью 3 тонны и высотой подъема груза до 7 метров. Для создания современной техники необходимо прогрессивное оборудование. Перевооружение завода "Ударник" началось в 2003 году, когда стало поступать оборудование зарубежного производства. В 2004 г. было закуплено и внедрено в производство 12 металлорежущих станков американской фирмы HAAS и корейской фирмы DOOSAN, в их числе 3 обрабатывающих центра и 9 токарных станков с ЧПУ. В 2005 г. к ним добавилось 2 обрабатывающих центра и 2 токарных станка с ЧПУ фирмы HAAS. В 2006 году участок станков с ЧПУ пополнился 6 токарными станками фирмы HAAS; еще один токарный станок с контурной системой управления был установлен на инструментальном участке инструментально-экспериментального цеха. На предприятиии внедрено в эксплуатацию еще 25 токарных станков с ЧПУ и два обрабатывающих центра фирмы DOOSAN, а также дробеметная установка производства Словении, предназначенная для очистки деталей. Сдан в эксплуатацию шлифовально-заточной обрабатывающий центр фирмы SAACKE с широкими возможностями по заточке и изготовлению режущего инструмента. До конца года планируется поставка и внедрение еще двух уникальных обрабатывающих центров: пятикоординатного станка для изготовления штамповой и модельной оснастки, а также продольно-фрезерного станка с ЧПУ для обработки крупногабаритных деталей. Сегодня на заводе "Ударник" работает около 2 200 человек.