Фронтальный погрузчик Dressta 534C
МОЩНОСТЬ НА МАХОВИКЕ НЕТТО 204 л.с.МАССА ПОГРУЗЧИКА 20380 кг
ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
Производитель и модель CUMMINS C8.3
Тип с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха
Литраж 8.3 л
Количество цилиндров 6
ТРАНСМИССИЯ погрузчика Дресста
Гидротрансформатор одноступенчатый, однофазный
Коробка передач погрузчика Дресста механическая, переключаемая под нагрузкой
Угол качания заднего моста 26 градусов
Диапазон передач / Скорость движения 4 вперед / 4 назад, 39,0 / 39,0 км/ч
УПРАВЛЕНИЕ гидравлечиские
Управление оборудованием джойстик
Минимальный радиус поворота 6,22 м
Угол поворота 40 градусов
ТОРМОЗА
Рабочие тормоза пневмогидравлечиские
Стояночный тормоз однодисковый
ЕМКОСТНЫЕ ДАННЫЕ
Топливный бак 300,0 л
Система смазки двигателя с фильтрами 19,0 л
Система охлаждения двигателя 32,0 л
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ С ОБОРУДОВАНИЕМ ПОГРУЗЧИКА
Длина погрузчика Дреста 7,93 м
Высота погрузчика Дреста 3,65 м
КОВШ
Емость ковша погрузчика Dressta 3,4 куб.м
Ширина ковша погрузчика Dressta 2,8 м
Максимальная высота разгрузки 3,1 м
Дальность разгрузки погрузчика 1,07 м
Вырывное усилие 140,0 кН
Тип рабочей стрелы погрузчика параллельного типа
Данная техника - карьерный фронтальный колёсный погрузчик на пневмоходу Dressta 534C - является самой распространённой на территории всего бывшего Советского Союза. За последние 30 лет в нашу страну ввезено более 30 000 колёсных погрузчиков Dressta (с учётом легендарного погрузчика Stalowa Wola L-34, предка нынешнего суперсовременного фронтального колёсного погрузчика DRESSTA 534С).
Основные отличия погрузчика 534С от 534 (снят с производства)
1. Заменён двигатель - переход к следующей норме по выхлопам (двигатель машины 534 соответствовал норме TIER-1, в машине 534С двигатель соответствует норме TIER-2). Увеличился крутящий момент двигателя более чем на 11% (с 872 Нм до 973 Нм).2. Изменена система охлаждения двигателя, в неё включен радиатор охлаждения воздуха для питания двигателя - Charge Air Cooler.
3. Установлены усиленные полуоси ведущих мостов.
4. Новый глушитель - применён дополнительный шумоизолирующий слой.
5. Изменена система обдува лобового стекла тёплым воздухом.
6. Переход к новому способу покраски машины (серо-жёлтый цвет вместо только жёлтого цвета машины).