Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Мои предложения
Руководства
Оплата
Цены на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство


Фотогалерея

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Запчасти
Диагностика
Ремонтные фирмы

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава

Доска позора

Доркран







Ремонт ковша




L-34 ковш

 Ковш, это, собственно, то, ради чего нам и нужен погрузчик. Грузить, возить, передвигать, поднимать, и еще много чего полезного, что присуще именно этой технике. Можно, конечно, на погрузчик навесить и другое оборудование. Например, вилы, зацепы, грейферы, многоцелевые ковшы или еще что то придумать более нужное. Ведь не зря же на польском погрузчике имеется одна дополнительная секция в гидрораспределителе. Но мы рассмотрим самый распространеный и востребованный в дорожном строительстве, в карьерах и еще во многих отраслях фронтальный погрузчик ковшевой.
 Как самый нужный орган погрузчика, ковш испытывает самые большие нагрузки. Даже когда рычаг распределителя находится в плавающем положении и все рабочее оборудование находится в относительном покое, ковш изнашивает свои последние зубья на бетоне или камнях.

Основные неисправности ковша
1.Износ зубьев
2.Износ ножа (лезвия ковша)
3.Износ днища и боковых стенок ковша.
4.Разрывы и трещины
5.Выработка посадочных мест под шкворня

 Чаще всего на поступивших в ремонт погрузчиках уже проводился частичный ремонт ковша на местах. Кроме замены зубьев менялось лезвие. Обычно лезвие делалось произвольно. В ход шли распущенные рельсы, латки из кусков металла и другие подручные средства. Это помогало на длительное время решить проблему с ремонтом. Но всегда наступает предел и капитальный ремонт ковша уж неизбежен.
 Капитальный ремонт ковша включает в себя замену дниша, боковин, ножа, втулок, зубьев, восстановление геометрии, покраска.
 Изготовление нового ковша под заказ на L-34 не пользуется спрсом. Восстановление считается самым рентабельным.
 Лезвие ковша, по желанию заказчика, может быть изготовлено стандартным, как на рисунке выше, или прямым. Прямой нож часто заказывают для работы на элеваторах и для эксплуатации погрузчика в сельской местности. Удобен такой нож в благоустройстве.



L-34 ковш

Ремонт L-34
на производстве


Кап. ремонт
Ремонт L-34
Доставка
Погрузка
Разгрузка
Разборка
Рама
Стрела
Ковш
Карданы
Мосты
Гидромуфта
КПП
ГРП
Насосы
Цилиндры
Рулевая
Концевик
Гидравлика
Тормоз

Ремонт Амкодор


Ремонт ГМП У35615