Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор.




Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками




Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Самодел
Тех.поддержка
Мои предложения
Руководства
Оплата
Цены на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Ремонт "Stalowa Wola"
Диагностика "Stalowa Wola"
Установка ЯМЗ на "Stalowa Wola"
Ремонт ГТР "Stalowa Wola"
Система привода "Stalowa Wola"
Рабочая система "Stalowa Wola"
Ремонт Амкодор
Об авторе
Контакты

Магазин "Stalowa Wola"


Производство


Фотогалерея

Визитка
Наша история
Качество
Гарантия
Цены на ремонт
Запчасти
Диагностика
Ремонтные фирмы

Подразделы


Выбор погрузчика
Эксплуатация, ТО, ТБ
Магазин
Здрава

Доска позора

Доркран







Ремонт стрелы




Стрела фронтального погрузчика L-34

Пояснение к рисунку "Стрела в сборе фронтального погркзчика L-34 (Stalowa Wola)"


Поз   Номер части   Наименование   Кол.
313-01-0010 СТРЕЛА В СБОРЕ
1   313-01-0008 СТРЕЛА СВАРНАЯ 1
2   311-01-1035 ВТУЛКА ПОДШИПНИКА 4
3   313-01-1038 ВТУЛКА ПОДШИПНИКА 2

 В процессе работы стрела подвергается большим нагрузкам и довольно часто может выходить из строя.
Основные поломки стрелы
1.Разрывы и трещины
2.Деформации и изгибы
3.Износ стрелы из за несвоевременной смазки и замены бронзовых втулок

 Но, тем не менее, стрела рассчитана на продолжительный период работы. И, как показывает время, на погрузчике L-34 и на погрузчиках Амкодор конструкция стрелы довольно удачна и способна служить без ремонта несколько лет. Все зависит от интенсивности работ и условий эксплуатации погрузчика.
 Квалификация оператора, бережное отношение к технике, своевременная смазка трущихся элементов и подтягивание резьбовых соединений помогут надолго забыть о проблемах с рабочим оборудованием ваших погрузчиков.
 На верхнем рисунке показана стрела в сборе.
 В условиях нашего предприятия возможно как восстановление изношенной стрелы, так и изготовление новой. Для сборки используется специальный стенд, обеспечивающий строгую геометрию и соблюдение всех установочных размеров. Для изготовления перьев, труб, щек, и других элементов стрелы, необходимо более сложное оборудование, квалификация изготовителей и техническая документация. Незначительное изменение размеров при изготовлении или восстановлении стрелы нарушает рабочие параметры всего рабочего оборудования погрузчика и приводит к преждевременному выходу его из строя.

Рабочее оборудование




Стрела и рабочее оборудование погрузчика L-34 (Stalowa Wola)

Пояснение к рисунку "Стрела и рабочее оборудование погрузчика L-34 (Stalowa Wola)"


Поз   Номер части   Наименование  Кол.
1   613-76-1132-0-02 ГАЙКА 4
2   613-86-1130-0-02 ЗУБЧАТАЯ ШАЙБА 4
3   313-01-1177 ШАЙБА 4
4   881-01-2272 УПЛОТНЕНИЕ (О) 16
5   313-01-0031 ШКВОРЕНЬ 4
A 613-81-0520-0 МАСЛЕНКА 4
A 854-04-0157 МАСЛЕНКА 4
313-01-1009 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 8 #
313-01-1010 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 8 #
6   313-01-1079 КРОНШТЕЙН 1
7   313-01-0002 ШКВОРЕНЬ 2
A 613-81-0520-0 МАСЛЕНКА 2
A 854-04-0157 МАСЛЕНКА 2
311-01-1023 БОЛТ 2
612-12-1020-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 2
603-01-2192-0-02 ГАЙКА 2
313-01-1017 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 4 #
313-01-1018 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 4 #
8   313-01-0010 СТРЕЛА В СБОРЕ 1
9   311-01-0004 РЫЧАГ НАРУЖНЫЙ Л. 1
311-01-0005 РЫЧАГ ВНУТРЕННИЙ П. 1
10   313-01-0030 ШКВОРЕНЬ 4
A 613-81-0520-0 МАСЛЕНКА 4
A 854-04-0157 МАСЛЕНКА 4
601-05-1815-6-02 БОЛТ 4
612-78-1100-0-02 ОТГИБНАЯ ШАЙБА 4
313-01-1009 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 8 #
313-01-1010 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 8 #
11   313-01-0007 ЖЕСТКАЯ ТЯГА 2
12   311-01-0003 РЫЧАГ ВНУТРЕННИЙ Л. 1
311-01-0006 РЫЧАГ НАРУЖНЫЙ П. 1

 Наиболее правильным вариантом ремонта стрелы является и одновременный ремонт рабочего оборудования, что изображено на следующем рисунке.
 Обязательным должно быть одновременное со стрелой восстановление или замена шкворней, рычагов, дистанционных, стопорных и регулировочных шайб, резиновых уплотнений. Только такой ремонт сможет оправдать вложенные в ремонт средства, а не превратить его в элементарное "штопанье дыр". Все перечисленные выше элементы работают единым механизмом и изнашиваются одновременно. Если износ в одном рычаге больше, другая сторона очень быстро увеличивает размеры до соответствия.
 Чаще всего заказчики сами знают про эти особенности и ремонт навесного оборудования проводится по их инициативе. В этом случае остается только одно место в стреле на которое мы можем лишь обратить ваше внимание. Это места соединения стрелы и рычагов с ковшом. Если посадочные места под шкворня в ковше имеют большой износ и деформацию, то это, в лучшем случае, приводит к преждевременному выходу из строя бронзовых втулок, а затем нижней части стрелы и внутренних рычагов. Впрочем, ремонт ковша относится уже к другой странице. Но если у вас есть сварщик и газорезчик, эту проблему можно постараться решить и в ваших условиях. Обращайтесь, поможем и делом, и советом. Кому что важнее.

Ремонт L-34
на производстве


Кап. ремонт
Ремонт L-34
Доставка
Погрузка
Разгрузка
Разборка
Рама
Стрела
Ковш
Карданы
Мосты
Гидромуфта
КПП
ГРП
Насосы
Цилиндры
Рулевая
Концевик
Гидравлика
Тормоз

Ремонт Амкодор


Ремонт ГМП У35615