Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками




Гидравлическая система гидромеханической передачи фронтального погрузчика ТО 18


   Гидросистема ГМП предназначена для:
- создания и поддержания необходимого рабочего давления в исполнительных цилиндрах фрикционов;
- обеспечения циркуляции рабочей жидкости через ГТ и теплообменник внешней части гидросистемы для поддержания нормального теплового режима ГМП;
- обеспечения смазывания трущихся поверхностей дисков фрикционов и подшипников шестерен.
Принципиальная схема гидросистемы показана на рисунке


Гидравлическая система гидромеханической передачи фронтального погрузчика ТО 18
Рисунок - Cхема гидравлической системы гидромеханической передачи фронтального погрузчика ТО 18 А1- блок клапанов (КП1 - клапан главного давления; КП2 - предохранительный клапан магистрали главного давления; КПЗ - предохранительный клапан магистрали ГТ); А2 - распределитель (К -клапан плавности); АТ - теплообменник; Б - поддон коробки передач; КП4 - клапан смазки; М2 -датчик давления в магистрали ГТ; МЗ - датчик давления смазки; Н1 - насос; Т - датчик температуры; ТР - гидротрансформатор; Ф1 - фильтр-заборник; Ф2 - полнопоточный фильтр; ФЗ - фильтр тонкой очистки; Ц1, Ц2, ЦЗ - гидроцилиндры муфт.

Гидросистема включает две основные магистрали - главную магистраль и магистраль питания. Эти магистрали включают в себя следующие подсистемы: - питания рабочей жидкостью; - регулирования давления; - управления; - смазки.
Система питания рабочей жидкостью
Емкостью для рабочей жидкости служит нижняя часть внутренней полости ГМП. Заправка рабочей жидкости производится через заливную горловину, которая подсоединяется к боковой крышке картера КП . Необходимый объем рабочей жидкости контролируется через маслоуказатель, который подсоединяется к боковой крышке и картеру КП или с помощью щупа (на некоторых моделях). Питание гидросистемы осуществляется насосом 3 (рисунок 5.8). Рабочая жидкость поступает к насосу из поддона через фильтр-маслозаборник Ф1, который предварительно очищает рабочую жидкость перед поступлением в гидросистему. От насоса рабочая жидкость поступает через полнопоточный фильтр Ф2 в плиту, где делится на два потока, один из которых поступает в клапан главного давления КП1 (рисунок 5.9), далее в ГТ, а второй через фильтр тонкой очистки Ф2 (рисунок 5.9) в механизм управления А2 (рисунок 5.9). Полнопоточный фильтр является агрегатом внешней части гидросистемы, устанавливается вне ГМП и соединяется трубопроводами с насосом и плитой.

Система смазки


Из гидротрансформатора рабочая жидкость по каналам картера КП и плиты поступает в систему охлаждения масла, которая состоит из теплообменника АТ1 (рисунок 5.9) и трубопроводов, соединяющих его с ГМП. В плите клапана смазки поток рабочей жидкости делится на три потока: один поступает в клапан смазки, второй - на смазку фрикционов и подшипников шестерен, установленных на турбинном валу, и третий - на смазку сферического роликового подшипника вала заднего хода.

  

Для тех, кто умеет ценить свои деньги, существует самое оптимальное решение - самостоятельный ремонт гидромеханической передачи

  Я составил практическое руководство для ремонта всех типов гидромеханических передач типа ГМКП У35.605 (Польша)
  ГМКП У35.615 (Минск)
  ГМКП У35.615 (Муром)
  ГМКП У35.615-00.000-07 (Минск)
  ГМКП У35.615.00.000-08 (г/тормоза)
   Руководство составлено в электронном виде и очень удобно в использовании даже со смартфона. Если есть необходимость, то важные моменты для работы можно распечатать и отдать непосредственным исполнителям работы.
   Это руководство уже много лет реализуется в моем автоматизированном магазине на торговой площадке. Преимуществом приобретения руководства в магазине является автоматизация процесса продажи и гарантия, что имеете дело не с мошенником. После оплаты вам сразу приходит ссылка на скачивание товара. Недостаток такого метода - комиссия магазина и дополнительные расходы, поэтому руководство выходит немного дороже, чем при оплате на карту.

Ремонт гидромеханических передач типа У35615 своими руками

В руководство по ремонту ГМП включены следующие материалы:


  1.Описание устройства гидромеханических передач (ГМП) типа У35615
  2. Поиск неисправностей и методов их устранения. Причем поиск неисправности нацелен не сразу на ремонт гидромеханической передачи, КПП или гидротрансформатора. В руководстве дается описание пошаговой диагностики всей системы привода, от простого к сложному, без снятия ГМП с погрузчика или другой дорожной техники. Очень часто после таких работ капитального ремонта гидромеханической передачи и вовсе удается избежать. Следуя моим советам, вы сможете самостоятельно определить место неисправности и решить проблемы с движением вашего погрузчика.
  3. Периодичность технического обслуживания и таблица применяемых материалов для смазки
  4. Фотокаталог ГМП для заказа запчастей, изучения устройства и проведения ремонтных работ
  5. Описание принципа работы ГМП и всех ее компонентов
  6. Порядок обкатки новой ГМП или после капитального ремонта
  7. Фотографии рабочих моментов ремонта ГМП в ремонтной фирме
  8. Руководство для самостоятельного ремонта ГМП с подробным описанием основных моментов разборки, сборки и диагностики ГМП. Эта часть руководства является наиболее ценной, потому что делиться своими секретами не хочет ни одна ремонтная организация.
  9. Вы приобретаете не только руководство по самостоятельному ремонту ГМП (КПП и гидротрансформатора), но и можете получить от меня дополнительную консультацию по вопросам с проблемой движения фронтального погрузчика.

   Доступен и другой вариант приобретения руководства по ремонту ГМП типа У35.615, при оплате через карту сбербанка или WebMoney. В этом случае, после оплаты, или раньше, мне нужно сообщить адрес своей электронной почты или Ватсап, куда я отправлю ссылку на скачивание. В любом случае вам, при желании, можно будет связаться со мной и задать интересующие вопросы. Но как показала практика, руководство оказалось составлено так подробно и обстоятельно, что дополнительных вопросов чаще всего не возникает.

Стоимость руководства для самостоятельного ремонта, обслуживания и эксплуатации гидромеханических передач типа У35615 производства Амкодор и завода "Huta Stalowa Wola"
1200 руб..

Варианты оплаты


1. Карта Сбербанка для оплаты привязана к моему телефону 89185632918. Для оплаты необходимо выбрать функцию:"Оплата клиенту сбербанка по номеру телефона".
2. Оплата с карты на мой кошелек WebMoney.
№ кошельков R114380079316.
Z911085956383


  Так же можете ознакомиться с этой темой на другой странице сайта

Ремонт гидромеханических передач типа У35615 своими руками



Информация обновлена 2.03.21г.

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

   Прием    Подготовка    Эксплуатация    ТО    ТБ общее    ТБ при пуске    ТБ в работе    ТБ при ТО    ТБ при парковке

Устройство и принцип работы фронтальных погрузчиков

   Параметры    Панель    Управление    РОМ    Муфта    ГМП    КПП    Гидравлика КПП    Работа КПП    Карданы    Мосты    Мост У221003А    Мост 342.05.08.000

Скачать руководства по ремонту и обслуживанию дорожной техники







  Здрава   Все о собаках