Устройство редуктора отбора мощности фронтального погрузчика ТО 18
Передача крутящего момента от двигателя к колесам осуществляется узлами трансмиссии, которая включает в себя РОМ, ГМП, карданную передачу и ведущие мосты.
Редуктор отбора мощности Рисунок 5.6 - Редуктор отбора мощности 1 - насос рулевого управления; 2 -контрольная пробка; 3 - насос погрузочного оборудования; А - заправочная пробка.
РОМ предназначен для независимого отбора мощности на привод насосов погрузочного оборудования и рулевого управления, передачи крутящего момента и получения наиболее выгодного режима совместной работы двигателя и гид- ротрансформатора. Крутящий момент от двигателя на РОМ передается через эластичную муфту. Заправка РОМа осуществляется по трубопроводу, проходящему через гидравлический бак. Трубопровод бака соединяется шлангом с заливным патрубком на РОМе. Для контроля уровня масла в корпусе имеется отверстие, закрытое пробкой. Для слива имеется пробка.