Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками




Правила и порядок осмотра и проверки готовности погрузчика к использованию

  Перед пуском нового или долго не работавшего погрузчика необходимо разместить его на горизонтальной площадке и провести внешний осмотр и проверить:
  наличие топлива в топливном баке по показанию прибора;
  наличие охлаждающей жидкости в водяном радиаторе. Нормальный уровень — 1 см от низа заливной горловины при заправке водой и на 4 см - при заправке охлаждающей жидкостью ОЖ-40 или ТОСОЛ-40;
  положение шторки радиатора в зависимости от сезона;
  давление воздуха в шинах;
  уровень масла в картере дизеля (уровень масла должен быть между нижней и верхней отметками щупа);
ВНИМАНИЕ!Не добавляйте масла выше верхней метки - его выгорание создает ложное впечатление повышенного расхода масла.
  уровень масла в корпусе РОМ (нижняя кромка контрольной пробки);
  уровень масла в мостах ( нижняя кромка контрольной пробки 1);
  уровень масла в гидробаке, который должен находиться в пределах нижнего и верхнего смотровых окон;
  уровень масла в ГМП (по масломерной трубке) - проверяется при заведенном двигателе;
  отрегулировано ли сиденье водителя в удобное для него положение;

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

   Прием    Подготовка    Эксплуатация    ТО    ТБ общее    ТБ при пуске    ТБ в работе    ТБ при ТО    ТБ при парковке

Устройство и принцип работы фронтальных погрузчиков

   Параметры    Панель    Управление    РОМ    Муфта    ГМП    КПП    Гидравлика КПП    Работа КПП    Карданы    Мосты    Мост У221003А    Мост 342.05.08.000

Скачать руководства по ремонту и обслуживанию дорожной техники






  Все о собаках