Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками



Устройство ведущих мостов 342.05.08.000 фронтальных погрузчиков Амкодор

т тттттттттттттттттттттттттт


Главная передача моста 342.05.08.000
   Конструкция моста 342.05.08.000 выполнена по классической схеме. Редуктор главной передачи размещен в литом картере моста, к которому болтами присоединены колесные передачи. Момент вращения к колесным передачам передается с помощью полуосей.
  На картере размещены заливная и контрольная пробка 1, сливная пробка 2, сапун 3, болты крепления главной передачи 4, болты крепления водила 5.
  Редуктор главной передачи состоит из дифференциала 2,2-х конических подшипников дифференциала 6 установленных в картере редуктора главной передачи 9, ведущей конической шестерни с круговым зубом 10, 2-х ее конических подшипников 11, установленных в картере подшипников 12. К большой чашке дифференциала с помощью болтов 3, крепится ведомая коническая шестерня 1. На шлицах ведущей шестерни устанавливается фланец 17. Зацепление пары шестерен с круговым зубом регулируется подбором количества регулировочных прокладок 15 и изменением положения дифференциала в картере моста регулировочными гайками 7.
  Смазка шестерен главной передачи и дифференциала происходит маслом, разбрызгиваемым из масляной ванны картера моста. Смазка конических подшипников ведущей шестерни производится по специальным каналам картера редуктора, куда забрасывается масло из картера моста вращающимися деталями.




Колесная передача моста У221003А

  Колесная передача ведущего моста - планетарного типа, состоит из солнечной шестерни 5, трех сателлитов 4, водила 8, двух роликовых подшипников 2, установленных на оси сателлитов 3. Сателлиты входят в зацепление с коронной шестерней 9, неподвижно соединенной и цапфой 19. Водило болтами 1 соединено со ступицей колеса 18, установленной на двух конических подшипниках 17. Крутящий момент, передаваемый полуосью на сателлиты, которые вращаясь вокруг своих осей, одновременно вращаются вместе с водилом относительно неподвижной коронной шестерни, в результате чего крутящий момент от водила передается на ступицу колеса. Осевое перемещение ведущей шестерни вместе с полуосью ограничивается упором 6, установленным в крышке водила.
  Регулировка зазора подшипников ступицы колеса осуществляется подтяжкой или ослаблением регулировочной гайки 7, которая фиксируется стопорной шайбой и контргайкой.
  Смазка планетарной передачи осуществляется разбрызгиванием.
  Тормоз выполняет рабочее торможение посредством блокирования полуоси колеса. Многодисковые тормоза, используемые в конструкции моста, постоянно разомкнутого типа. Замыкание тормоза происходит под действием гидравлического давления, размыкание - под действием пружин 15.
  Под действием рабочей жидкости, поршень 14, сжимает пакет состоящий из стальных дисков 13 одетых на шлицы переходной ступицы коронной шестерни 16 и фрикционных дисков 12, перемещающихся на шлицах втулки 11, которая зафиксирована на полуоси.
  Рабочая жидкость подводится по каналам в цапфе и корпусе тормоза в рабочую полость.

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

   Прием    Подготовка    Эксплуатация    ТО    ТБ общее    ТБ при пуске    ТБ в работе    ТБ при ТО    ТБ при парковке

Устройство и принцип работы фронтальных погрузчиков

   Параметры    Панель    Управление    РОМ    Муфта    ГМП    КПП    Гидравлика КПП    Работа КПП    Карданы    Мосты    Мост У221003А    Мост 342.05.08.000

Скачать руководства по ремонту и обслуживанию дорожной техники






  Все о собаках