Описание и работа составных частей гидромеханической передачи фронтального погрузчика ТО 18
ГидротрансформаторГидротрансформатор состоит из четырех колес: насосного, турбинного и двух колес реактора. Реакторные колеса установлены на роликовых муфтах свободного хода. Колеса гидротрансформатора образуют кольцевую полость, в которой при работе гидромеханической передачи постоянно циркулирует рабочая жидкость.
Насосное колесо, установленное на двух опорах, приводится во вращение ведущим валом - шестерней гидромеханической передачи через крышку насосного колеса. Одной опорой является радиальный шариковый подшипник, установленный между ведущим валом-шестерней гидромеханической передачи и крышкой картера. Вторая опора - радиальный шарикоподшипник, установленный между насосным колесом, крышкой и ступицей гидротрансформатора, которая в свою очередь крепится к картеру коробки передач. Турбинное колесо крепится на ступице, установленной на шлицах на ведущем валу коробки передач.
Ступица реактора гидротрансформатора выполняет также функцию распределителя рабочей жидкости, подаваемой в гидротрансформатор и на включение фрикциона заднего хода. На ступице гидротрансформатора на шлицах установлена ступица реактора, которая является неподвижной опорой муфт свободного хода колес реактора.
На крышке картера гидротрансформатора установлен насос, привод которого осуществляется от ведущего вала-шестерни гидромеханической передачи. Коробка передач
Коробка передач двухдиапазонная, обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода, а также возможность отключения заднего моста погрузчика. Каждый диапазон включает в себя две передачи переднего хода и одну заднего хода.
Переключение с диапазона на диапазон осуществляется с помощью зубчатой муфты. Переключение передач в пределах каждого диапазона производится под нагрузкой многодисковыми фрикционными муфтами-фрикционами. Отключение заднего моста также осуществляется зубчатой муфтой.
Основными элементами коробки передач являются картер, крышка картера и пять валов (турбинный, промежуточный, заднего хода, выходной и отключаемый), установленных в расточках картера и крышки на подшипниках.
На турбинном валу установлены фрикционы и ведущие шестерни передач. Шестерни установлены на валу на подшипниках. Они, соответственно, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями передач промежуточного вала и вала заднего хода. Шестерни соединяются с валом для передачи крутящего момента при включении соответствующего фрикциона. Подвод рабочей жидкости на включение фрикционов передач и на смазывание дисков фрикционов и подшипников турбинного вала осуществляется через крышку. Фрикционы
Все фрикционы имеют одинаковую конструкцию и состоят из унифицированных деталей. Фрикционы второй (четвертой) передачи и заднего хода конструктивно собраны в одном корпусе. При включении рабочая жидкость подается в полость исполнительного цилиндра фрикциона между корпусом и поршнем. Под давлением рабочей
На промежуточном валу на шлицах установлены ведомая шестерня второй (четвертой) передачи, ведущие шестерни - транспортного диапазона и рабочего диапазона. Ведомая шестерня второй (четвертой) передачи находится в постоянном зацеплении с ведущей шестерней турбинного вала. Ведущая шестерня рабочего диапазона находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней выходного вала. Ведущая шестерня транспортного диапазона находится в постоянном зацеплении одновременно с тремя шестернями: ведущей шестерней первой (третьей) передачи турбинного вала, шестерней вала заднего хода и ведомой шестерней транспортного диапазона выходного вала. На валу заднего хода на шлицах установлены ведомая шестерня заднего хода, находящаяся в постоянном зацеплении с ведущей шестерней заднего хода турбинного вала, и шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с ведущей шестерней транспортного диапазона промежуточного вала.
Выходной и отключаемый валы установлены в картере соосно и соединяются через зубчатую муфту, позволяющую отключать вал.
На выходном валу на подшипниках установлены ведомые шестерни диапазонов - рабочего диапазона и транспортного диапазона, между которыми установлена зубчатая муфта переключения диапазонов. жидкости поршень перемещается и сжимает диски. Возврат поршня в исходное положение производится пружиной при прекращении подачи рабочей жидкости.
Поршень имеет шариковый клапан слива, обеспечивающий быстрый сброс жидкости из цилиндра фрикциона при его выключении.
Для тех, кто умеет ценить свои деньги, существует самое оптимальное решение - самостоятельный ремонт гидромеханической передачи
Я составил практическое руководство для ремонта всех типов гидромеханических передач типа ГМКП У35.605 (Польша)ГМКП У35.615 (Минск)
ГМКП У35.615 (Муром)
ГМКП У35.615-00.000-07 (Минск)
ГМКП У35.615.00.000-08 (г/тормоза)
Руководство составлено в электронном виде и очень удобно в использовании даже со смартфона. Если есть необходимость, то важные моменты для работы можно распечатать и отдать непосредственным исполнителям работы.
Это руководство уже много лет реализуется в моем автоматизированном магазине на торговой площадке. Преимуществом приобретения руководства в магазине является автоматизация процесса продажи и гарантия, что имеете дело не с мошенником. После оплаты вам сразу приходит ссылка на скачивание товара. Недостаток такого метода - комиссия магазина и дополнительные расходы, поэтому руководство выходит немного дороже, чем при оплате на карту.
Ремонт гидромеханических передач типа У35615 своими руками
В руководство по ремонту ГМП включены следующие материалы:
1.Описание устройства гидромеханических передач (ГМП) типа У35615
2. Поиск неисправностей и методов их устранения. Причем поиск неисправности нацелен не сразу на ремонт гидромеханической передачи, КПП или гидротрансформатора. В руководстве дается описание пошаговой диагностики всей системы привода, от простого к сложному, без снятия ГМП с погрузчика или другой дорожной техники. Очень часто после таких работ капитального ремонта гидромеханической передачи и вовсе удается избежать. Следуя моим советам, вы сможете самостоятельно определить место неисправности и решить проблемы с движением вашего погрузчика.
3. Периодичность технического обслуживания и таблица применяемых материалов для смазки
4. Фотокаталог ГМП для заказа запчастей, изучения устройства и проведения ремонтных работ
5. Описание принципа работы ГМП и всех ее компонентов
6. Порядок обкатки новой ГМП или после капитального ремонта
7. Фотографии рабочих моментов ремонта ГМП в ремонтной фирме
8. Руководство для самостоятельного ремонта ГМП с подробным описанием основных моментов разборки, сборки и диагностики ГМП. Эта часть руководства является наиболее ценной, потому что делиться своими секретами не хочет ни одна ремонтная организация.
9. Вы приобретаете не только руководство по самостоятельному ремонту ГМП (КПП и гидротрансформатора), но и можете получить от меня дополнительную консультацию по вопросам с проблемой движения фронтального погрузчика.
Доступен и другой вариант приобретения руководства по ремонту ГМП типа У35.615, при оплате через карту сбербанка или WebMoney. В этом случае, после оплаты, или раньше, мне нужно сообщить адрес своей электронной почты или Ватсап, куда я отправлю ссылку на скачивание. В любом случае вам, при желании, можно будет связаться со мной и задать интересующие вопросы. Но как показала практика, руководство оказалось составлено так подробно и обстоятельно, что дополнительных вопросов чаще всего не возникает.
Стоимость руководства для самостоятельного ремонта, обслуживания и эксплуатации гидромеханических передач типа У35615 производства Амкодор и завода
"Huta Stalowa Wola"
1200 руб..
Варианты оплаты
1. Карта Сбербанка для оплаты привязана к моему телефону 89185632918. Для оплаты необходимо выбрать функцию:"Оплата клиенту сбербанка по номеру телефона".
2. Оплата с карты на мой кошелек WebMoney.
№ кошельков R114380079316.
Z911085956383
Так же можете ознакомиться с этой темой на другой странице сайта
Ремонт гидромеханических передач типа У35615 своими руками
Информация обновлена 2.03.21г.