Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками.






Контакты

Главная
Погрузчики Dressta
История L-34
Отличия L-34 и Dressta 534
Наша история
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
О ценах на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Фотогалерея

Магазин "Stalowa Wola"




Подразделы


Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Устройство и обслуживание То-18
Устройство и обслуживание ТО-28
Магазин



Отдохнем от работы



Устройство муфты элластичной фронтального погрузчика ТО 18

   Муфта эластичная резиновая предназначена для передачи крутящего момента от маховика двигателя на вал РОМа, компенсации радиальных, осевых и угловых смещений между ними и уменьшения динамических нагрузок, возникающих как на переходных режимах - при пуске и глушении двигателя, так и во время его работы. Муфта (рисунок 5.7) состоит из эластичной муфты 2, на которой с помощью болтов 4 и прижима 5 закреплен шлицевый фланец 3, посредством которого муфта крепится на входном валу РОМа. К маховику двигателя вся конструкция в сборе крепится с помощью диска 1, втулок и болтов.



Рисунок - Муфта эластичная
1 - диск; 2 - муфта эластичная; 3 болты; 5 - прижим.

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

  • Прием
  • Подготовка
  • Эксплуатация
  • ТО
  • ТБ общее
  • ТБ при пуске
  • ТБ в работе
  • ТБ при ТО
  • ТБ при парковке

    Устройство и принцип работы фронтальных погрузчиков


  • Параметры
  • Панель
  • Управление
  • РОМ
  • Муфта
  • ГМП
  • КПП
  • Гидравлика КПП
  • Работа КПП
  • Карданы
  • Мосты
  • Мост У221003А
  • Мост 342.05.08.000
  • Руководства





    Здрава