Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками




Устройство муфты элластичной фронтального погрузчика ТО 18


   Муфта эластичная резиновая предназначена для передачи крутящего момента от маховика двигателя на вал РОМа, компенсации радиальных, осевых и угловых смещений между ними и уменьшения динамических нагрузок, возникающих как на переходных режимах - при пуске и глушении двигателя, так и во время его работы. Муфта (рисунок 5.7) состоит из эластичной муфты 2, на которой с помощью болтов 4 и прижима 5 закреплен шлицевый фланец 3, посредством которого муфта крепится на входном валу РОМа. К маховику двигателя вся конструкция в сборе крепится с помощью диска 1, втулок и болтов.


Рисунок - Муфта эластичная
1 - диск; 2 - муфта эластичная; 3 болты; 5 - прижим.

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

   Прием    Подготовка    Эксплуатация    ТО    ТБ общее    ТБ при пуске    ТБ в работе    ТБ при ТО    ТБ при парковке

Устройство и принцип работы фронтальных погрузчиков

   Параметры    Панель    Управление    РОМ    Муфта    ГМП    КПП    Гидравлика КПП    Работа КПП    Карданы    Мосты    Мост У221003А    Мост 342.05.08.000

Скачать руководства по ремонту и обслуживанию дорожной техники







  Здрава   Все о собаках