Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками




Устройство распределителя коробки передач фронтальных погрузчиков Амкодор




Устройство распределителя коробки передач фронтальных погрузчиков Амкодор
  Распределитель (рис. 5.10) состоит из клапана плавности К (рис. 5.9) и трех золотников - двухпозиционного "быстрой" нейтрали, трехпозиционного смены направления движения, трехпозиционного переключателя передач. Клапан плавности предназначен для автоматического регулирования нарастания давления рабочей жидкости в исполнительных цилиндрах фрикционов, что, в свою очередь, обеспечивает плавное, без рывков трогание с места и переключение между передачами внутри диапазона.
  Двухпозиционный золотник "быстрой" нейтрали предназначен для отключения питания рабочей жидкостью исполнительных цилиндров фрикционов, что, в свою очередь, обеспечивает отключение трансмиссии в случае экстренного торможения. Трехпозиционный золотник смены направления движения предназначен для распределения рабочей жидкости между исполнительными цилиндрами фрикционов передач переднего и заднего хода, а также отключения питания рабочей жидкости исполнительных цилиндров фрикционов.
  Трехпозиционный золотник переключения передач предназначен для распределения рабочей жидкости между исполнительными цилиндрами фрикционов передач переднего хода. Золотник переключения передач имеет одинаковую конструкцию с золотником смены направления движения.
  В исходном состоянии - нейтрали, перед включением передачи, когда золотники 11 (рис. 5.10) распределителей направления движения и переключения передач находятся в фиксированном среднем положении, а золотник 8 распределителя нейтрали под действием пружины 9 - в крайнем выдвинутом положении, доступ потока рабочей жидкости к исполнительным цилиндрам фрикционов перекрыт в механизме управления золотником распределителя направления движения. Кроме того, полость исполнительных цилиндров фрикционов в этот момент соединена со сливом в полость картера КП. При включении первой (третьей) передачи переднего хода оператор через систему механического привода переводит золотники распределителей направления хода и переключения передач в крайнее выдвинутое фиксированное положение. Открывается допуск рабочей жидкости в полость исполнительного цилиндра фрикциона первой (третьей) передачи и за счет автоматической работы клапана плавности происходит плавное включение фрикциона и трогание машины. При этом полости исполнительных цилиндров двух других фрикционов остаются соединенными со сливом в полость картера КП.
  Переключение с передачи на передачу внутри диапазона происходит аналогичным путем.
  При отключении трансмиссии в случаях экстренного торможения и (или) при необходимости перераспределения мощности, идущей на привод движения машины, на привод рабочего оборудования, оператор через систему механического привода переводит золотники 8 распределителя нейтрали в противоположное исходному, крайнее положение до упора в крышку 10. Поток рабочей жидкости на управление фрикционом, который включен в данный момент, разрывается. При этом полость исполнительного цилиндра этого фрикциона (как и других), а так же магистраль главного давления соединяются со сливом.

  

Для тех, кто умеет ценить свои деньги, существует самое оптимальное решение - самостоятельный ремонт гидромеханической передачи

  Я составил практическое руководство для ремонта всех типов гидромеханических передач типа ГМКП У35.605 (Польша)
  ГМКП У35.615 (Минск)
  ГМКП У35.615 (Муром)
  ГМКП У35.615-00.000-07 (Минск)
  ГМКП У35.615.00.000-08 (г/тормоза)
   Руководство составлено в электронном виде и очень удобно в использовании даже со смартфона. Если есть необходимость, то важные моменты для работы можно распечатать и отдать непосредственным исполнителям работы.
   Это руководство уже много лет реализуется в моем автоматизированном магазине на торговой площадке. Преимуществом приобретения руководства в магазине является автоматизация процесса продажи и гарантия, что имеете дело не с мошенником. После оплаты вам сразу приходит ссылка на скачивание товара. Недостаток такого метода - комиссия магазина и дополнительные расходы, поэтому руководство выходит немного дороже, чем при оплате на карту.

Ремонт гидромеханических передач типа У35615 своими руками

В руководство по ремонту ГМП включены следующие материалы:


  1.Описание устройства гидромеханических передач (ГМП) типа У35615
  2. Поиск неисправностей и методов их устранения. Причем поиск неисправности нацелен не сразу на ремонт гидромеханической передачи, КПП или гидротрансформатора. В руководстве дается описание пошаговой диагностики всей системы привода, от простого к сложному, без снятия ГМП с погрузчика или другой дорожной техники. Очень часто после таких работ капитального ремонта гидромеханической передачи и вовсе удается избежать. Следуя моим советам, вы сможете самостоятельно определить место неисправности и решить проблемы с движением вашего погрузчика.
  3. Периодичность технического обслуживания и таблица применяемых материалов для смазки
  4. Фотокаталог ГМП для заказа запчастей, изучения устройства и проведения ремонтных работ
  5. Описание принципа работы ГМП и всех ее компонентов
  6. Порядок обкатки новой ГМП или после капитального ремонта
  7. Фотографии рабочих моментов ремонта ГМП в ремонтной фирме
  8. Руководство для самостоятельного ремонта ГМП с подробным описанием основных моментов разборки, сборки и диагностики ГМП. Эта часть руководства является наиболее ценной, потому что делиться своими секретами не хочет ни одна ремонтная организация.
  9. Вы приобретаете не только руководство по самостоятельному ремонту ГМП (КПП и гидротрансформатора), но и можете получить от меня дополнительную консультацию по вопросам с проблемой движения фронтального погрузчика.

   Доступен и другой вариант приобретения руководства по ремонту ГМП типа У35.615, при оплате через карту сбербанка или WebMoney. В этом случае, после оплаты, или раньше, мне нужно сообщить адрес своей электронной почты или Ватсап, куда я отправлю ссылку на скачивание. В любом случае вам, при желании, можно будет связаться со мной и задать интересующие вопросы. Но как показала практика, руководство оказалось составлено так подробно и обстоятельно, что дополнительных вопросов чаще всего не возникает.

Стоимость руководства для самостоятельного ремонта, обслуживания и эксплуатации гидромеханических передач типа У35615 производства Амкодор и завода "Huta Stalowa Wola"
1200 руб..

Варианты оплаты


1. Карта Сбербанка для оплаты привязана к моему телефону 89185632918. Для оплаты необходимо выбрать функцию:"Оплата клиенту сбербанка по номеру телефона".
2. Оплата с карты на мой кошелек WebMoney.
№ кошельков R114380079316.
Z911085956383


  Так же можете ознакомиться с этой темой на другой странице сайта

Ремонт гидромеханических передач типа У35615 своими руками



Информация обновлена 2.03.21г.

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

   Прием    Подготовка    Эксплуатация    ТО    ТБ общее    ТБ при пуске    ТБ в работе    ТБ при ТО    ТБ при парковке

Устройство и принцип работы фронтальных погрузчиков

   Параметры    Панель    Управление    РОМ    Муфта    ГМП    КПП    Гидравлика КПП    Работа КПП    Карданы    Мосты    Мост У221003А    Мост 342.05.08.000

Скачать руководства по ремонту и обслуживанию дорожной техники







  Здрава   Все о собаках