Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками.






Контакты

Главная
Погрузчики Dressta
История L-34
Отличия L-34 и Dressta 534
Наша история
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
О ценах на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Фотогалерея

Магазин "Stalowa Wola"




Подразделы


Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Устройство и обслуживание То-18
Устройство и обслуживание ТО-28
Магазин



Отдохнем от работы




Органы управления фронтального погрузчика ТО 18

   Для обеспечения передвижения и работы погрузчика в кабине расположены органы управления.
  Рисунок - Расположение рычагов и педалей управления \ - рычаг передач; 1 - рычат реверса; 3 -рулевое колесо; 4 - переключатель многофункциональный; 5 - рычаг управления ковшом; 6 -рычаг управления стрелой; 7 - кран тормозной обратного действия; 8 - педаль тормоза и нейтрали ГМП; 9 - педаль тормоза; 10 - педаль газа: 11 - рычаг ручного управления подачей топлива; 12 -рычаг переключения диапазонов; 13 - рычаг включения заднего моста

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

  • Прием
  • Подготовка
  • Эксплуатация
  • ТО
  • ТБ общее
  • ТБ при пуске
  • ТБ в работе
  • ТБ при ТО
  • ТБ при парковке

    Устройство и принцип работы фронтальных погрузчиков


  • Параметры
  • Панель
  • Управление
  • РОМ
  • Муфта
  • ГМП
  • КПП
  • Гидравлика КПП
  • Работа КПП
  • Карданы
  • Мосты
  • Мост У221003А
  • Мост 342.05.08.000
  • Руководства





    Здрава