Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками




Общее устройство рамы фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)



   Рама предназначена для размещения и крепления узлов и систем погрузчика. Рама (рис. 5.2) состоит из передней 2 и задней 2 полурам, проушины, которых соединены посредством двух вертикальных шарниров. Смазывание соединения сферических подшипников 4 осуществляется через масленки 6 по каналам пальцев 5 и 7.

  Нижний шарнир состоит и подшипника 4 и пальца 7. Осевому смещению пальца 7 препятствует ось 11. Смазка осуществляется так же, как и в верхнем шарнире.

  При буксировке или выполнении работ по обслуживанию и ремонту полурамы имеют возможность фиксации относительно друг друга пальцем 8, установленным в отверстии нижней полурамы.

  В бамперной части в проушинах установлен палец 9, предназначенный для буксировки погрузчика.

  На передней полураме имеется упор 1, на который, перекинув его влево, устанавливается предварительно поднятая стрела погрузочного оборудования. Это необходимо при транспортных пробегах погрузчика.

  На передней полураме устанавливаются кронштейны 10 слева и справа передних фар и фонарей.

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков ТО-28

Знакомство с ТО-28

Требования безопасности

Таблички и знаки на ТО-28

Технические данные ТО-28

Панель приборов ТО-28

Конструкция ТО-28

Рама ТО-28

ДВС и системы ТО-28

Тормоза ТО-28

Гидросистемы ТО-28

Ковш и стрела ТО-28

Электрика ТО-28

Запуск ДВС на ТО-28

Эксплуатация ДВС на ТО-28

Принцип работы ТО-28

Выполнение работ на ТО-28

Регулировки на ТО-28

Меры безопасности

Перечань ГСМ для ТО-28

Обслуживание ТО-28

Текущий ремонт

Хранение ТО-28

Методы перевозки

Перевоз на ЖД

Перевоз на авто