Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками.






Контакты

Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Погрузчики Dressta
История L-34
Отличия L-34 и Dressta 534
Наша история
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
О ценах на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Фотогалерея

Магазин "Stalowa Wola"




Подразделы


Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Устройство и обслуживание То-18
Устройство и обслуживание ТО-28
Магазин



Отдохнем от работы



Общее устройство рамы фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)



   Рама предназначена для размещения и крепления узлов и систем погрузчика. Рама (рис. 5.2) состоит из передней 2 и задней 2 полурам, проушины, которых соединены посредством двух вертикальных шарниров. Смазывание соединения сферических подшипников 4 осуществляется через масленки 6 по каналам пальцев 5 и 7.

  Нижний шарнир состоит и подшипника 4 и пальца 7. Осевому смещению пальца 7 препятствует ось 11. Смазка осуществляется так же, как и в верхнем шарнире.

  При буксировке или выполнении работ по обслуживанию и ремонту полурамы имеют возможность фиксации относительно друг друга пальцем 8, установленным в отверстии нижней полурамы.

  В бамперной части в проушинах установлен палец 9, предназначенный для буксировки погрузчика.

  На передней полураме имеется упор 1, на который, перекинув его влево, устанавливается предварительно поднятая стрела погрузочного оборудования. Это необходимо при транспортных пробегах погрузчика.

  На передней полураме устанавливаются кронштейны 10 слева и справа передних фар и фонарей.


Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков ТО-28

Знакомство с ТО-28

Требования безопасности

Таблички и знаки на ТО-28

Технические данные ТО-28

Панель приборов ТО-28

Конструкция ТО-28

Рама ТО-28

ДВС и системы ТО-28

Тормоза ТО-28

Гидросистемы ТО-28

Ковш и стрела ТО-28

Электрика ТО-28