Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками




Контакты
Главная
Погрузчики Dressta
История L-34
Отличия L-34 и Dressta 534
Наша история
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
О ценах на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Фотогалерея

Подразделы
Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Устройство и обслуживание То-18
Устройство и обслуживание ТО-28
Магазин "Stalowa Wola"







Отдохнем от работы

Эксплуатация трансмиссии фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)


  При эксплуатации трансмиссии необходимо следить за надежным креплением ее составных частей, за уровнем масла в гидросистеме ГМП, в картерах РОМа и мостов, проверять герметичность соединений трубопроводов и стыков картеров, не допускать утечек масла и попадания воздуха в гидросистему ГМП, своевременно заменять фильтроэлементы напорного фильтра гидросистемы ГМП и промывать фильтрующую сетку поддона картера ГМП. При повышении температуры масла в гидросистеме ГМП выше 100 градусов, снижении или повышении давления в UN и во фрикционах ГИП, а также при появлении стуков и ненормальных шумов прекратить работу, установить и по возможности устранить причину неисправности.

  Во избежание поломок зубчатых муфт коробки передач переключение диапазонов и заднего моста производить при остановленном погрузчике при минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Не производить переключения передач при наборе грунта в ковш. Во избежание преждевременного и повышенного износа протектора шин отключать привод заднего моста при движении по дорогам с укатанным или другим твердым покрытием. Включать привод заднего моста только при движении по бездорожью или буксовании колес переднего моста, а также в рабочем режиме.

  Использовать стояночный тормоз при движении допускается только в аварийных случаях при отказе колесных тормозов.

  При остановке погрузчика установить все органы управления в нейтральное положение, затормозить краном стояночного тормоза.

Эксплуатация колес и шин фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)



  Перед выездом и при ежедневном обслуживании проверять затяжку гаек крепления колес. Торможение погрузчика осуществлять плавно, не допуская скольжения колес, так как это приведет к повышенному износу протектора. Следить за тем, чтобы на шины не попадали нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя. При шиномонтажных работах категорически запрещается снимать со ступицы колесо без полного выпуска воздуха из шины, а также приступать к демонтажу шины с обода, не убедившись в том, что из нее выпушен воздух. Не монтировать шину на обод, не соответствующий по размерам данной шине. Подбирать режимы работы с минимальной пробуксовкой колес.

Эксплуатация гидравлической системы фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)



  Рабочая жидкость гидравлических систем, заправляемая в бак, должна быть чистой, с тонкостью фильтрации не более 25 мкм. Класс чистоты рабочей жидкости 12 по ГОСТ 17216. Уровень рабочей жидкости в баке должен быть максимальным. При каждой новой перезаправке бака, после его предварительного заполнения проработать всеми составными частями гидравлических систем для заполнения их рабочей жидкостью, а затем долить бак.

  Не допускать работу гидравлических систем с уровнем рабочей жидкости в баке ниже 0.75 его объема. Это ухудшает температурный режим работы систем и создает предпосылки для вспенивания и старения рабочей жидкости. В результате уменьшается срок службы составных частей гидравлических систем.

  Предохранять гидравлические системы от попадания воздуха, так как это нарушает устойчивую работу. Своевременно подтягивать все соединительные элементы и заменять фильтроэлементы в линейных фильтрах. Применять рабочие жидкости и их заменители, указанные в настоящем Руководстве.

  Гидрораспределитель следует содержать в чистоте, не допускать повреждения и коррозии металла на штоках, своевременно заменять изношенные уплотнения.

  Регулировку срабатывания предохранительного клапана гидрораспределителя производят в заводских условиях, поэтому регулировать его без крайней необходимости запрещается. Прежде чем преступить к регулировке, необходимо точно выяснить причину изменения давления в гидросистеме. Это может произойти при засорении гидросистемы или при неисправности или износе насоса.

  В гидросистеме рулевого управления должны быть установлены рукава с разрывным усилием не менее 60 МПа. Рекомендуемый срок службы рукавов - 2 года или 3000 моточасов работы. При появлении на сгибах рукавов высокого давления (РВД) и в местах крепления наконечников разрывов, просачивания жидкости в виде капель, местных вздутий, сдвига наконечников и других признаков выхода из строя, РВД подлежат замене.

Эксплуатация пневматической системы фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)



  Если стрелка указателя давления воздуха постоянно показывает падение давления, то это свидетельствует об утечке воздуха из системы в местах соединения воздухопроводов.

  Номинальное давление сжатого воздуха в системе должно находиться в пределах 0,7-0,8 МПа.

  Необходимо ежедневно проверять герметичность соединений пневматической системы по показаниям приборов на пульте.

  При выключенных потребителях в неработающем компрессоре падение давления в воздушных баллонах не должно превышать 0,05 МПа в течении 30 минут.

  Следить за сливом конденсата зимой, чтобы избежать его замерзания в трубопроводах.

Эксплуатация электрической системы фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)



  Не допускать проверки исправности электрических цепей "на искру".

  При замене ламп в фарах следить, чтобы внутрь оптических элементов не попадали пыль и грязь.

  Не применять в качестве плавких вставок металлические предметы и вставки другого номинала.

  Не перегружать дополнительными потребителями цепь указателей поворотов, так как это приводит к подгоранию и окислению контактов реле-прерывателя.

  Эксплуатацию аккумуляторной батареи производить в соответствии с "Едиными правилами ухода и эксплуатации автомобильных и тракторных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей". Неправильное подключение аккумуляторной батареи в электрическую сеть погрузчика выводит из строя генератор.

  Во избежание разряда аккумуляторной батареи при остановке двигателя отключить ее выключателем "массы".

  ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатировать погрузчик без аккумуляторных батарей.



Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков ТО-28

Знакомство с ТО-28

Требования безопасности

Таблички и знаки на ТО-28

Технические данные ТО-28

Панель приборов ТО-28

Конструкция ТО-28

Рама ТО-28

ДВС и системы ТО-28

Тормоза ТО-28

Гидросистемы ТО-28

Ковш и стрела ТО-28

Электрика ТО-28

Запуск ДВС на ТО-28

Эксплуатация ДВС на ТО-28

Принцип работы ТО-28

Выполнение работ на ТО-28

Регулировки на ТО-28

Меры безопасности

Перечань ГСМ для ТО-28

Обслуживание ТО-28

Текущий ремонт

Хранение ТО-28

Методы перевозки

Перевоз на ЖД

Перевоз на авто