Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками




Устройство тормозной системы фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)

Пневмосистема



  
  На погрузчиках Амкодор 342В пневмосистема отсутствует.
  Пневмосистема предназначена для привода тормозов и для накачивания шин.
  Привод состоит из питающей части и двух независимых контуров. Принципиальная схема представлена на рис. 5.20.
  Питающая часть включает в себя компрессор 10 и регулятор давления 7. К контурам воздух попадает через двухконтурный защитный клапан 6.





Рабочая тормозная система


  Рабочая тормозная система позволят контролировать движение погрузчика, обеспечивает эффективную остановку его независимо от условий движения (скорости, нагрузки, профиля дороги). Она состоит из двух контуров.
  I контур - привод тормозов переднего моста. Включает в себя воздушный баллон 9, верхнюю секцию тормозного крана 4, передние тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами 1.
  II контур - привод тормозов заднего моста. Включает в себя воздушный баллон 9, нижнюю секцию тормозного крана 4, задние тормозные камеры 5.
  III контур - привод резервной и стояночной тормозных систем, включает в себя ручной тормозной кран 3 и пружинный энергоаккумулятор передних камер 1.

Стояночная тормозная система


  Стояночная тормозная система обеспечивает неподвижность погрузчика при неработающей рабочей системе и включает в себя ручной тормозной кран 3 и пружинный энергоаккумулятор передних тормозных камер 1 (рис. 5.20).
  При движении погрузчика силовые пружины сжаты давлением воздуха. При уменьшении давления воздуха в цилиндрах энергоаккумуляторов пружины приводят в действие колесные тормозные механизмы.

Резервная тормозная система


  Резервная тормозная система включается автоматически в работу в случае нарушений в рабочей тормозной системе, обеспечивая принудительную остановку погрузчика. В случае аварийного падения давления в стояночной тормозной системе срабатывают пружины энергоаккумуляторов, и погрузчик останавливается

Механическая система растормаживания


  Встроена в цилиндры энергоаккумуляторов и приводиться в действие вручную ключом ТО-18Д.95.00.001 (БРУ 20). Ключ находиться в кабине в инструментальном ящике.

Система сигнализации и контроля


  Работа системы сигнализации и контроля обеспечивается датчиками и приборами пневмоситемы.
  Датчики давления воздуха показывают давление воздуха в контурах; при недостаточном давлении в воздушных баллонах на щитке приборов загорается лампочка и одновременно включается звуковая сигнализация - зуммер.
  При торможении датчики включают задние фонари. Для диагностирования пневмосистемы во всех тормозных контурах имеются клапаны контрольного вывода. Кроме этого клапаны являются местом подсоединения шланга для накачивания шин.

Регулятор давления


  Предназначен для поддерживания рабочего давления сжатого воздуха в пределах 0,7-0,8 МПа и предохранения системы от перегрузки избыточным давлением. При достижении верхнего предела давления сжатый воздух через дроссельное отверстие выходит в атмосферу.





Двухконтурный защитный клапан


  Предназначен для разделения контуров пневмопривода и автоматического отключения поврежденного контура с целью сохранения и поддержания заданного давления 0,52-0,55 МПа в неповрежденном контуре.





Воздушные баллоны


  Предназначены для накопления сжатого воздуха и питания контуров системы. Слив конденсата и выпуск воздуха из воздушных баллонов осуществляется через клапаны слива. Кран открывается при легком нажатии на шток или отведении его в любую сторону.





Кран тормозной двухсекционный


  Предназначен для управления рабочей тормозной системой.
  При отказе в работе одной из секций оставшаяся сохраняет свою работоспособность





Кран тормозной обратного действия с ручным управлением


  Предназначен для управления пружинными энергоаккумуляторами привода стояночной и резервной тормозных систем.
  При движении погрузчика рукоятка крана находиться в крайнем переднем положении. Если рукоятку отпустить, то она из любого промежуточного положения автоматически возвращается в крайнее положение. Только в крайнем заднем положении рукоятка фиксируется, и воздух полностью выходит из камер.





Тормозная камера типа 20/20 с пружинным энергоаккумулятором


  Камера предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес переднего моста.
  В случае нарушения герметичности воздух из полоти под мембраной 6 уйдет в атмосферу и произойдет автоматическое затормаживание погрузчика пружинными энергоаккумуляторами.
  Для механического растормаживания тормозной рамы необходимо повернуть гайку (указана стрелкой на рис. 5.21), вставить ключ ТО-18Д.95.00.001 (БРУ 20) до упора в фиксирующую втулку и легким постукиванием переместить ее.
  Возможна установка тормозных камер типа 24/24





ВНИМАНИЕ: Пружина энергоаккумулятора камеры типа 20/20 так и камеры типа 24/24 находится в предварительно сжатом состоянии. Запрещается во избежание несчастных случаев разборка пружинного энергоаккумулятора вне условий специализированной мастерской.

Камера тормозная типа 24 без энергоаккумулятора


  Предназначена для приведения в действие тормозных механизмов задних колес.





Гидросистема тормозов
  В контур рабочих и стояночных тормозов масло под давлением нагнетает насос типа НШ6-3Е. Из насоса масло подается через предохранительный блок с фильтром поддерживающем давление рабочей жидкости в пневмогидроаккумуляторы, а затем по шлангам к отдельным потребителям.








Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков ТО-28

Знакомство с ТО-28

Требования безопасности

Таблички и знаки на ТО-28

Технические данные ТО-28

Панель приборов ТО-28

Конструкция ТО-28

Рама ТО-28

ДВС и системы ТО-28

Тормоза ТО-28

Гидросистемы ТО-28

Ковш и стрела ТО-28

Электрика ТО-28

Запуск ДВС на ТО-28

Эксплуатация ДВС на ТО-28

Принцип работы ТО-28

Выполнение работ на ТО-28

Регулировки на ТО-28

Меры безопасности

Перечань ГСМ для ТО-28

Обслуживание ТО-28

Текущий ремонт

Хранение ТО-28

Методы перевозки

Перевоз на ЖД

Перевоз на авто